Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи, флейм, фотографии Херсона, политика в Херсоне, сетевой форум, сети Херсона


Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи..

На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру!

Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам.

Галерея форума Блоги пользователей Список банов
Вернуться   Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи. > > >
Регистрация СправкаСтатистика Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

АвтоМото о всём, что имеет 2 и более колёс

Тема: аккумуляторная Ответить в теме
Ваше имя пользователя: Для входа нажмите здесь
Проверка вопроса системы антиспама "NoSpam!"
4 дабавить 39 и Атнять 4
Image Verification
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

Заголовок:
  
Сообщение:
Иконки для сообщения
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение:
 

Дополнительные опции
Другое

Просмотр темы (Новые вначале)
22.12.2013 15:10
электрик Проверьте плотность до зарядки и после .
22.12.2013 13:10
дмитрий_оч_приятно Вот напряжение не замерил, завтра утром исправлю. А батарея новая. Когда там у меня старую скомуниздили, месяц назад кажись
22.12.2013 12:35
VoVaN
Цитата:
Сообщение от дмитрий_оч_приятно Посмотреть сообщение
Замерял после того, как аккумулятор всю ночь простоял на зарядке. Сегодня вечером поставлю опять, утром проверю
а напряжение какое на нем? Может у тебя зарядное сдохло и не заряжало, а разряжало.
22.12.2013 11:05
lucky_DS
Цитата:
Сообщение от дмитрий_оч_приятно Посмотреть сообщение
Только что замерял плотность на заряженном аккуме, мой советский ареометр выдал 1.15. Такое вообще возможно? Это же даже для нашего юга слишком мало.
Возможные причины:
1 батарея разряжена - зарядить
2 батарея засульфатирована (кислота ушла в сульфаты) - в утиль
3 кто-то регулярно переливал банки водой (маловероятно) - скорректировать плотность
22.12.2013 10:02
дмитрий_оч_приятно
Цитата:
Сообщение от электрик Посмотреть сообщение
http://www.logic-cell.ru/cgi-bin/log...tion=doc&id=85 судя по всему у вас заряжена батарея процентов на 20 ,попробуйте поставить на зарядку аккомулятор потом проверьте плотность.
Замерял после того, как аккумулятор всю ночь простоял на зарядке. Сегодня вечером поставлю опять, утром проверю
22.12.2013 09:45
электрик http://www.logic-cell.ru/cgi-bin/log...tion=doc&id=85 судя по всему у вас заряжена батарея процентов на 20 ,попробуйте поставить на зарядку аккомулятор потом проверьте плотность.
22.12.2013 06:41
дмитрий_оч_приятно А вот такое дело. Когда у меня сняли аккум, знакомый притащил из магазина virbac, то что нашел ночью. При первом же морозике проночевав в машине, он категорически отказался заводить и ночевал с тех пор в доме. Только что замерял плотность на заряженном аккуме, мой советский ареометр выдал 1.15. Такое вообще возможно? Это же даже для нашего юга слишком мало.
28.11.2013 07:23
Snaiper
Цитата:
Сообщение от lucky_DS Посмотреть сообщение
Без полной разрядки емкость не узнать. Существуют ЗУ, имеющие функцию замера емкости.
Ага, только вот хоббийные зарядки не могут рассеять много мощности. А профессиональные для тестирования именно автомобильных стоят как 2-3 хороших акб. Хотя в живую я их не видел. Проще найти отдельную приставку для ЗУ или тот же ватт метр TURNIGY.
23.11.2013 15:29
walery
Цитата:
Сообщение от Dimm_On Посмотреть сообщение
Я не очень в курсе, дает ли CAN-шина данные о напряжении в бортовой сети, но если дает - то можно попробовать засечь напряжение на батарее до и после пуска движка, плюс на стоящем движке засечь падение напряжения при включении потребителей. Т.е. провести процедуру, аналогичную той, что описывал Вован.

ИМХО - самостоятельные попытки разобраться в том, чего толком не понимаешь, это больший колхоз и кузьмичевание, чем обратиться к спецу.
да. по CAN-шине на ноуте видно напряжение... но это и все.
Так же само можно и вольтметром померять и без шины
23.11.2013 14:34
lucky_DS Без полной разрядки емкость не узнать. Существуют ЗУ, имеющие функцию замера емкости.
23.11.2013 11:29
VoVaN
Цитата:
Сообщение от Dimm_On Посмотреть сообщение
Я не очень в курсе, дает ли CAN-шина данные о напряжении в бортовой сети, но если дает - то можно попробовать засечь напряжение на батарее до и после пуска движка, плюс на стоящем движке засечь падение напряжения при включении потребителей. Т.е. провести процедуру, аналогичную той, что описывал Вован.
CAN, всё-таки, в первую очередь предназначен для контроля состояния силового агрегата. И данные туда попадают централизованно (и после обработки) от ЭБУ, а не от отдельных датчиков. Расширенное тестирование АКБ в обязанности ЭБУ не входит.
Напряжение бортсети там вроде есть, емнип, так же как и аварийные флаги (низкое/высокое/скачет), но для тестирования аккумулятора это не подходит т.к. данные по напряжению не "сырые", а фильтрованные и интегрированные, плюс имеют некоторый лаг.
Все желающие могут курить спецификацию на OBD-2 (или что там у них за CAN-разъем) за более подробной информацией.
23.11.2013 08:47
Dimm_On Я не очень в курсе, дает ли CAN-шина данные о напряжении в бортовой сети, но если дает - то можно попробовать засечь напряжение на батарее до и после пуска движка, плюс на стоящем движке засечь падение напряжения при включении потребителей. Т.е. провести процедуру, аналогичную той, что описывал Вован.

ИМХО - самостоятельные попытки разобраться в том, чего толком не понимаешь, это больший колхоз и кузьмичевание, чем обратиться к спецу.
23.11.2013 07:39
walery
Цитата:
Сообщение от zwitter Посмотреть сообщение
ок, ребзя, а без колхоза и кузьмичевания ?

ну типа у меня есть индикатор аккума - он даст знать заблаговременно ?
ну типа у меня еще есть CAN-разъем. я могу с него че-то почитать такое ?
неа
глазок в акуме- галимая разводная хрень.
с CANа ничего не прочитаешь.
23.11.2013 02:45
zwitter ок, ребзя, а без колхоза и кузьмичевания ?

ну типа у меня есть индикатор аккума - он даст знать заблаговременно ?
ну типа у меня еще есть CAN-разъем. я могу с него че-то почитать такое ?
22.11.2013 10:27
Dimm_On На Нефтяников есть ребята, специализирующиеся на этом вопросе. Можно подъехать и протестировать батарею занедорого.
21.11.2013 21:53
--ЧАС-ПИК--
Цитата:
Сообщение от Mr. Freeze Посмотреть сообщение
А еще раньше для тестирования была такая зверская штука как нагрузочная вилка , кстати показывала именно реальную способность "тянуть" нагрузку ...
Почему была, она и сейчас есть у каждого уважающего себя автоэлеткика.
20.11.2013 21:03
Mr. Freeze А еще раньше для тестирования была такая зверская штука как нагрузочная вилка , кстати показывала именно реальную способность "тянуть" нагрузку ...
20.11.2013 20:10
lucky_DS
Цитата:
Сообщение от --ЧАС-ПИК-- Посмотреть сообщение
По хорошему раз в полгода нужно проверять , как АКБ так и авто на заряд на утечку , перед зимой сейчас самое время под зарядить. Многие это понимаю, но очень мало кто делает.
Любая свинцово кислотная АКБ требует культуры обращения - как минимум раз в месяц подзарядить, если машина стоит. Если вообще зимой не ездите - снять с авто и хранить в тепле, с ежемесячной подзарядкой. Самая распостраненная причина преждевременного "сдыхания" батарей - это сульфатация пластин.
Главные причины сульфатации - хронический недозаряд (неисправна или неотрегулирована система подзарядки) и хранение не полностью заряженных батарей. Даже если вы поставите на хранение полностью заряженную батарею, через некоторое время она саморазрядится и привет сульфаты и поход в магазин за новой.
Современные необслуживаемые АКБ лучше заряжать автоматическими ЗУ. Неавтоматическое ЗУ может "убить" такие батареи и существенно сократит их срок работы.
20.11.2013 18:12
--ЧАС-ПИК-- По хорошему раз в полгода нужно проверять , как АКБ так и авто на заряд на утечку , перед зимой сейчас самое время под зарядить. Многие это понимаю, но очень мало кто делает.
17.11.2013 22:12
Xolostyak выкинуть, а точнее сдать при покупки нового что бы скидку дали
17.11.2013 12:23
Rusnick На заводе Сада ( ул. Нефтяников) есть цех по ремонту и тестированию. Мне протестировали и зарядили за 35 гривен. Сказали, для лета аккума с головой хватит, а на зиму менять( было полтора года назад весной)
16.11.2013 16:10
Snaiper Аймаксом несколько дней погонять.
16.11.2013 13:32
VoVaN zwitter, а какие характеристики тебя интересуют?
Основные "долгосрочные" - емкость и внутреннее сопротивление. Емкость - считай, уровень износа, внутреннее сопротивление - способность крутить стартер (чем ниже сопротивление - тем лучше).

Емкость можно определить разряжая полностью заряженный аккумулятор стабильным током в течении контролируемого времени. Как напряжение опустится до 10,8В - множишь ток на время разряда и получаешь емкость. Интерпретация - сравнить с номинальной.

Внутреннее сопротивление можно определить по мгновенному изменению напряжения на аккумуляторе при подключении/отключении заданной нагрузки (лампочки не годятся т.к. на холодной спирали дают бросок тока в момент включения). Дальше расчет по закону Ома для полной цепи. Но без спецоборудования точность будет не особо. Интерпретация - сравнить с паспортной, плюс можно оценить исходя из пускового тока и требования к напряжению на клеммах (не менее 9В).
Кстати внутреннее сопротивление зависит от степени заряда аккумулятора: по мере разрядки растет (т.к. серная кислота связывается активной массой пластин и ее плотность падает). Так что разряженный аккумулятор плохо крутит стартер не столько из-за низкого напряжения, сколько из-за возросшего сопротивления.

Ну и плотность электролита / напряжение на отдельных банках - хорошо бы, но не все современные предоставляют такую возможность. Банки обычно изнашиваются весьма неравномерно.
16.11.2013 13:08
mishania
Цитата:
Сообщение от crash86 Посмотреть сообщение
у если не обслуживаемая(как большинство сейчас), то ареометр не пригодится...
ну тогда нужн настоящий спецьялисть)))
16.11.2013 12:54
crash86
Цитата:
Сообщение от mishania Посмотреть сообщение
здрасте))..шо называется приплыли)....с помощью соседа у которого ареометр), а также мультиметр)
ну если не обслуживаемая(как большинство сейчас), то ареометр не пригодится...
16.11.2013 10:31
mishania
Цитата:
Сообщение от zwitter Посмотреть сообщение
задумался: а как замерить характеристики аккума ?
здрасте))..шо называется приплыли)....с помощью соседа у которого ареометр), а также мультиметр)
16.11.2013 09:24
zwitter
аккумуляторная

вот недавно постоял пол-часика, посветил, послушал музыку.
а потом с трудом завелся.

задумался: а как замерить характеристики аккума ?

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Время на сервере: 17:38.

Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co