Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи, флейм, фотографии Херсона, политика в Херсоне, сетевой форум, сети Херсона


Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи..

На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру!

Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам.

Галерея форума Блоги пользователей Список банов
Вернуться   Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи. > > >
Регистрация СправкаСтатистика Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

АвтоМото о всём, что имеет 2 и более колёс

Тема: Forza vs Lanos vs Geely (Украинские реалии) Ответить в теме
Ваше имя пользователя: Для входа нажмите здесь
Проверка вопроса системы антиспама "NoSpam!"
4 дабавить 39 и Атнять 4
Image Verification
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

Заголовок:
  
Сообщение:
Иконки для сообщения
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение:
 

Дополнительные опции
Другое

Просмотр темы (Новые вначале)
11.01.2014 23:28
Dimm_On
Цитата:
Сообщение от Vinni Посмотреть сообщение
А что там у Джили СК с безопасностью?
Пятнашки и Приоры до сих пор покупают, а там безопасность как и в Джили. Вот только ещё комплектация раза в 3 беднее джили а цена выше.
Да там безопасности нет вааще никакой... Причем это не только авторевюшный краш-тест показал, СК-шку били в Латинской Америке - и назвали ее самым опасным авто на рынке.
Приоры и пятнашки не рассматривал в принципе - из-за их эргономики. Точнее - отсутствия эргономики как таковой. Мне в этих машинах катастрофически неудобно. Поэтому мне на их безопасность абсолютно наплевать...

Цитата:
Сообщение от Vinni Посмотреть сообщение
Ну тогда вам без вариантов нужно брать новую. Пусть и бюджетную.
Машины возрастом более 7 лет не смогут выдержать "интенсивный режим эксплуатации" (термин такой в учебнике по ТО и ремону авто вычитал) без частых заездов на СТО, как у торговых представителей или таксистов. Все конечно скажут да я там все резинки поменяю! Но все равно будет продолжать ломатся при ежедневных пробегах более 300 км. Старое есть старое. А вот для щадящего режима эксплуатации вполне старые подходят.
Но это лично моё мнение, многие могут с этим не согласится, особенно некроавтолюбители.
У меня жена мотается по области торговым, ежедневный пробег - от 100 км и больше. Она в машинах не шарит, и любого шороха боится, поэтому для меня важно, чтобы машина как можно дольше не ломалась.
Если бы у жены был график как у меня, ей-Богу, взял бы какой-нибудь корч попонтовее (в свое время кипятком писял, хотел Тойоту Краун или Марк2) и наматывал бы по 7-8 тысяч за год в комфорте и уюте...
11.01.2014 23:10
ЮРИЧ
Цитата:
Сообщение от Vinni Посмотреть сообщение
Вот только ещё комплектация раза в 3 беднее джили а цена выше.

Ещё 5-7 лет назад все ездили на жигулях и никто о безопасности особо не задумывался.
Было такое,остался доволен.
11.01.2014 23:05
Vinni А что там у Джили СК с безопасностью?
Пятнашки и Приоры до сих пор покупают, а там безопасность как и в Джили. Вот только ещё комплектация раза в 3 беднее джили а цена выше.

Ещё 5-7 лет назад все ездили на жигулях и никто о безопасности особо не задумывался.

Почесав затылок, юзер дописал через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Dimm_On Посмотреть сообщение
А так, все как у Дюкова товарища - налички мало, машина нужна для работы, денег на ремонты в бюджете не предусмотрено, времени на ремонты тоже нет. Поэтому был сделан такой выбор. Пока он себя оправдывает.
Ну тогда вам без вариантов нужно брать новую. Пусть и бюджетную.
Машины возрастом более 7 лет не смогут выдержать "интенсивный режим эксплуатации" (термин такой в учебнике по ТО и ремону авто вычитал) без частых заездов на СТО, как у торговых представителей или таксистов. Все конечно скажут да я там все резинки поменяю! Но все равно будет продолжать ломатся при ежедневных пробегах более 300 км. Старое есть старое. А вот для щадящего режима эксплуатации вполне старые подходят.
Но это лично моё мнение, многие могут с этим не согласится, особенно некроавтолюбители.
11.01.2014 10:25
Dimm_On
Цитата:
Сообщение от Duke Посмотреть сообщение
Ну это да... Кстати, тогда я еще к тем 9500 плюсану 500 баксов каско.

В общем, по теме, Forza vs Lanos vs Geely - лучше Geely
Я когда выбирал машину, тоже смотрел на Geely. И тоже, блин, в кредит. Но... Как-то не вштырило. СК-шка вообще пугала своей безопасностью, точнее ее отсутствием, а Эмгранд... Мне Эмгранд нравится, а супруге - нет... В общем, так и получилась Чери Е5. Машинка с тараканами, как и все китайцы, но - меня устраивает.
И таки да, если бы у меня были 12 - 15 штук налом, китайца я бы не брал... А так, все как у Дюкова товарища - налички мало, машина нужна для работы, денег на ремонты в бюджете не предусмотрено, времени на ремонты тоже нет. Поэтому был сделан такой выбор. Пока он себя оправдывает.
11.01.2014 01:19
Duke
Цитата:
Сообщение от sharki_ Посмотреть сообщение
Duke, ну ты уточни, друг же взял из за необходимости, в кредит, выбрал что подешевле, ведь нелогично пустой ланос брать дороже.
Ну это да... Кстати, тогда я еще к тем 9500 плюсану 500 баксов каско.

В общем, по теме, Forza vs Lanos vs Geely - лучше Geely
11.01.2014 00:42
sharki_ Duke, ну ты уточни, друг же взял из за необходимости, в кредит, выбрал что подешевле, ведь нелогично пустой ланос брать дороже.

А6 как и галанты, да простят меня и фанаты бмв, и 34й и32й кузов, это уже мастодонты, которые любят масло на долив, и на которых очень пристально смотрит кобра, когда заезжает к вам в город.

Все выбирают себе авто по возможности, у каждого свои тараканы в голове.
Я когда в далеком 2002 получил на денру от родителей абсолютно новую тавру от родителей, был несказанно рад. Авто, новое, мое, зато я потом понял, как это "не по понятиям", лучше ездить было на развалившейся 8ке либо 9ке, но только не на запорожце!
Но ничего, был жизненный урок, и я счастлив, что мое авто это был новый переднеприводный автомобиль, на котором я за 4ре года исколесил по всей Украине 130тыс км.

Вот даже фото нарыл на таврофоруме

Одним словом, совкопром разгоняется, но тормозить вообще не получается!
11.01.2014 00:34
Duke
Цитата:
Сообщение от P.MoUsE Посмотреть сообщение
в Гопрах Лёня? а авто хорошенький дейликар.
Лёня помог номера красивые сделать в Гопрах)).
11.01.2014 00:03
P.MoUsE
Цитата:
Сообщение от Duke Посмотреть сообщение
Д
в Гопрах Лёня? а авто хорошенький дейликар.
10.01.2014 22:51
Duke Друг в апреле прошлого (2013) года взял себе джили ск с салона за 69000 грн. Это примерно 8400 $. Плюс 900 грн ему стала антикорозийная обработка (обязаловка для гарантии), плюс сколько там первая регистрация? 3% вроде? Это еще 2500 грн. Плюс коврики-чехлы-музыка-и т.д. и т.п. В общем она ему вышла примерно 9500 у.е.

Ему авто нужно для работы, работает торговым, пробеги большие. За 8 месяцев он прошел на ней овер 50000 км. Ходовая и движок - тойота королла. Не делал ничего в ней по ремонту. Слабое место - кузов, в аварии попадать противопоказано.

Я к чему. Правильно писали ранее. Если машина нужна для РАБОТЫ НА НЕЙ - логично взять новую. Того же китайца. По крайней мере ты будешь уверен что пару тройку лет она тебе проблем не создаст и не подведет в нужный момент. И кредит можно оформить. А если есть наличка вся сумма лучше взять 1-2 годичную. Такую же Джили, как у друга, с пробегом 15-20 тыс. можно взять за 7500. Разница 2000.

Если же ПОПУ ВОЗИТЬ - тут уже вариантов много, за те же 9500 более менее свежее можно взять )).

З.Ы. Я месяц назад продал свою пятнашку. Добавил немного и для роли нового своего авто выбирал между Ланос 1,6 поляк не старше 2008 г, Авео 2006-07, Лачетти 2004-07, Джили СК2 2013 г.

Думал - та, главное есть деньги, машину найти не проблема! Ага. Ланосов 1,5 хоть *опой жри, а вот 1,6 - дефицит. Если и выкидывали, то у черта на куличках, по Херсону мало очень, да и состояние в основном хлам. Авео проскакивало несколько вариантов, но в основном китайцы, светлый салон как по мне не очень)). Не бросалось ничего в глаза достойного. По Лачикам тоже печаль. За такие деньги снова хлам. И даже не в Херсоне. Джили 2013 года - все по Украине разобрали! Я в шоке. Висит несколько на авториа, но там мне цвет не нравится)). Думаю - буду ждать.

И вот сегодня таки приобрел в Херсоне лачика хетча 2006 г., оригинальный пробег 53000. В идеале машинка. Довольный шо слон)). Кстати, на учет ставил в гопрах. За полчаса поставили. Рекомендую

Почесав затылок, юзер дописал через 18 минут
10.01.2014 10:30
q2540 Костя это А 6 самая настоящая, переходная была сотка (на вид такая же) хороший машин 2.8 тоже Вэ образная шестерка, перед Галантом тоже думал такую брать(друг продавал) но денег не хватало, а в денежную "кабалу" лезть не хотеть.
10.01.2014 09:56
P.MoUsE
Цитата:
Сообщение от Dimm_On Посмотреть сообщение
Вот такой аппарат, даже цвет такой-же, только движок 2,3 (или 2,5?)... Он его брал 5 или 6 лет назад 12-ти летним (за точную датировку не ручаюсь). А перед этим у него был Мицубиси Галант 1989 года 2-х литровый. Хорошая машинка, только электрикой немного болела, и через месяц после продажи (когда мой друган ее продал) у нее движок стуканул.
А Аудюха порадовала сгоревшим компом, проблемами с электрикой, пришлось делать движок, масло чавкал. Ну и расходники, куда без них - стойки, рычаги... Аппетит у машинки тоже не скромный. Плюс - начались проблемы по кузову - отслаивается лак местами. В общем классный аппарат, но... с характером.
ну вот когда у меня встал выбор галант или ауди, то выбор у меня был однозначным, и то что по фотке, это переходная модель между 100 и А6, вроде как В6, они и 3 года назад стоили по 7-8 тык. ну в общем на вкус и цвет, как говорят, у меня отец форзу купил и довольный как слон, я на неё проехался и меня это УГ не вдохновило, у меня фиат прикольнее.
09.01.2014 21:20
Dimm_On Вот такой аппарат, даже цвет такой-же, только движок 2,3 (или 2,5?)... Он его брал 5 или 6 лет назад 12-ти летним (за точную датировку не ручаюсь). А перед этим у него был Мицубиси Галант 1989 года 2-х литровый. Хорошая машинка, только электрикой немного болела, и через месяц после продажи (когда мой друган ее продал) у нее движок стуканул.
А Аудюха порадовала сгоревшим компом, проблемами с электрикой, пришлось делать движок, масло чавкал. Ну и расходники, куда без них - стойки, рычаги... Аппетит у машинки тоже не скромный. Плюс - начались проблемы по кузову - отслаивается лак местами. В общем классный аппарат, но... с характером.
09.01.2014 20:39
P.MoUsE
Цитата:
Сообщение от Dimm_On Посмотреть сообщение
Он ее брал за 12000 баксов 5 лет назад. Сейчас ее цена в ее состоянии и комплектации около 7500. Плюс сколько он вкинул в ремонты. Разница с моим китайцем нифига не в пользу Ауди. Да и я бы не сказал, что моя машина прямо таки ведро с гайками... Ведром была Кукушка, да и та не доставляла особых хлопот.
угу, толька в 98 А6 не делали, было какое-то переходное барахло, которое я рассматривал 3 года назад при покупке митца, но и тогда они стоили 7-8, что-то вы тут недоговариваете.
09.01.2014 20:00
Dimm_On q2540, Та дай Бог вашим Мицам здоровья Я шо, против?
09.01.2014 19:36
q2540 Dimm_On, Наши Мицы не новые и новыми уже не будут, но не смотря на свой уже "преклонный" возраст переживут не только твоего китайца.))))
09.01.2014 18:20
Dimm_On Он ее брал за 12000 баксов 5 лет назад. Сейчас ее цена в ее состоянии и комплектации около 7500. Плюс сколько он вкинул в ремонты. Разница с моим китайцем нифига не в пользу Ауди. Да и я бы не сказал, что моя машина прямо таки ведро с гайками... Ведром была Кукушка, да и та не доставляла особых хлопот.
09.01.2014 18:04
P.MoUsE
Цитата:
Сообщение от Dimm_On Посмотреть сообщение
У моего друга Ауди А6, которой лет 16. Классная тачка. Но за 5 лет, которые он ее эксплуатирует (а он ее бережно эксплуатирует, поверьте), в ней поменялось дофига и трошки всего. И то, что убили предыдущие владельцы, и то, что само сдохло от старости. И это стоило много денег. А так - да, тачка - бомба. Прет шо дурная, и комфорту в ней - не чета всяким китайцам...
а теперь посчитай сколько он потеряет при её вопрорной продаже и сколько денег за это время он вкинет, думаю что цифра будет примерна равна потере как и с новой машиной, так зачем за те же денежки ездить на ведре с болтами. ухоженного А6 кватру с руками оторвут. а вот 5-ти летнего китайса прийдется продавать упорно.
09.01.2014 17:25
Dimm_On
Цитата:
Сообщение от alexandrius Посмотреть сообщение
Под адекватностью сервиса понимается так же режим осблуживания - сделал ТО, 10 тыс ездишь без проблем. На следующем ТО, разумеется, кроме расходников меняется требуемое кол-во сальничков и прочих рюшечек. То есть каждое ТО выходит дороже, чем для нового авто.

Если машина между ТО несколько раз непредвиденно попадает в сервис, то варианты следующие:

1. Хреновая машина.
2. Хреновое СТО.
3. Хреновый хозяин (чаще всего предыдущий).
4. Произвольное сочетание двух или всех трех вышеуказанных пунктов.
Ну, опять-таки, покупая сильно б/у машину (а 15-20 лет это СИЛЬНО б/у) вероятность всяческих нежданчиков крайне высока. Как минимум из-за сочетания 2, 3 и 4 приведенных тобою пунктов. У машины с пробегом за 200 тысяч может отвалиться все, что угодно. Особенно по нашим дорогам в условиях нашего сервиса. Просто из-за усталости металла. Меня такая перспектива напрягает...
У моего друга Ауди А6, которой лет 16. Классная тачка. Но за 5 лет, которые он ее эксплуатирует (а он ее бережно эксплуатирует, поверьте), в ней поменялось дофига и трошки всего. И то, что убили предыдущие владельцы, и то, что само сдохло от старости. И это стоило много денег. А так - да, тачка - бомба. Прет шо дурная, и комфорту в ней - не чета всяким китайцам...
09.01.2014 17:09
P.MoUsE
Цитата:
Сообщение от Dimm_On Посмотреть сообщение
Т.е. вы мне хотите сказать, что Мицики 20 и 25 лет имеют состояние новых? И если бы не "рукожопые мастера" (тм), с ними бы ничего не случилось? Вообще? Маслица не кушают, радиаторами не сифонят, кондиционеры в порядке, рейки не стучат и не текут? Ржавчинки нигде ни грамма? Электроника не глючит? В коробочках синхронизаторы и подшипники как новые? И все это при регулярных отжигах? Или все это уже заменено не по первому разу?
а ты хочешь сказать что 2106 родом из 2005 года отходит больше чем такая же только 85 года? наверно не слышал о мировых тенденциях покупай что-бы купить еще, вся техника произведенная до 2002г. выполнена намного качественней и надежней чем современная. или ты еще веришь что новые машину смогут бегать по 30 лет? даже с глобальными капиталовложениями они не в состоянии.

ЗЫ с твоей логикой абы дешевле и без головняков - прямой путь к общественному транспорту.
09.01.2014 17:01
alexandrius
Цитата:
Сообщение от Dimm_On Посмотреть сообщение
постоянно. То прокладочки, то сальнички, то патрубки, то подшипнички, то датчики и т.д. и т.п.
Под адекватностью сервиса понимается так же режим осблуживания - сделал ТО, 10 тыс ездишь без проблем. На следующем ТО, разумеется, кроме расходников меняется требуемое кол-во сальничков и прочих рюшечек. То есть каждое ТО выходит дороже, чем для нового авто.

Если машина между ТО несколько раз непредвиденно попадает в сервис, то варианты следующие:

1. Хреновая машина.
2. Хреновое СТО.
3. Хреновый хозяин (чаще всего предыдущий).
4. Произвольное сочетание двух или всех трех вышеуказанных пунктов.
09.01.2014 16:54
Dimm_On Ну дык... Я же не против. Комфорт от езды - это прикольно. Но вот в то, что машины 20 лет от роду не требуют к себе внимания - извините, не поверю... По крайней мере, мой личный опыт и опыт моих знакомых свидетельствует - старая машина всегда требует больше (зачастую НАМНОГО больше) внимания, чем новая. В ней постоянно что-то не так, пусть по мелочи - но постоянно. То прокладочки, то сальнички, то патрубки, то подшипнички, то датчики и т.д. и т.п...
И таки да - часто причиной машинкиного недомогания становится некачественный сервис, но, увы, "...других писателей у меня для вас нет!" (с), и это тоже входит в риски старой машины.
09.01.2014 16:35
alexandrius Я думаю имеется в виду вот что: при адекватном обслуживании на адекватных сервисах старенькие машины более-менее высокого класса оправдывают свой финансовый аппетит посредством комфорта от езды и т.п.
09.01.2014 16:22
Dimm_On Т.е. вы мне хотите сказать, что Мицики 20 и 25 лет имеют состояние новых? И если бы не "рукожопые мастера" (тм), с ними бы ничего не случилось? Вообще? Маслица не кушают, радиаторами не сифонят, кондиционеры в порядке, рейки не стучат и не текут? Ржавчинки нигде ни грамма? Электроника не глючит? В коробочках синхронизаторы и подшипники как новые? И все это при регулярных отжигах? Или все это уже заменено не по первому разу?
09.01.2014 14:56
alexandrius
Цитата:
Сообщение от q2540 Посмотреть сообщение
проблема эта криворукие мастера
Цитата:
Сообщение от q2540 Посмотреть сообщение
не повезло с механиками
Вот поэтому порой приходится придерживаться принципа выбора марки авто под СТО.
09.01.2014 14:11
q2540
Цитата:
Сообщение от Dimm_On Посмотреть сообщение
Сколько раз в году тебе приходится ставить его на ремонт? Как часто он досаждает мелочами типа сальников, пыльников, контактов? Коробку не перебирал еще?
Мой Миц, еще старея Костиного, ему уже 25 будет в этом году (взрослый уже)))) единственная проблема эта криворукие мастера из-за них за два года машина простояла 7 дней, первый раз 2 дня пробило прокладку головы но делали её максимум пол дня, все остальное время она просто стояла, второй раз наши горе электронщики не могли найти проблему с электроникой и пришлось отсылать "мозг" мастеру в Одессу и теряя три дня только на пересылку, а так плановые ТО и за час-два меняют все пыльники и сальники, а после того как начал брать оригинальные сальники и качественные пыльники, и про это забыл (пробег за два года порядка 50т.км.). А Косте просто не повезло с механиками, если раз сделали НОРМАЛЬНО то тоже забыл бы.
А ощущения езды на полном приводе и в-6 под капотом...
09.01.2014 14:07
P.MoUsE
Цитата:
Сообщение от Dimm_On Посмотреть сообщение
Ну, если стоит цель получать кайф от езды и бюджет ограничен - то выбор Мауса выглядит вполне логичным - 20-ти летний приубитый космолет всяко едет лучше нового китайца. Лучше, но... реже
давай наверно распишу, за подубитый космолет.
1. это первоначально планировалось как корч внешне не выделяющийся в потоке авто.
2. проблемы с авто начались после того как кондиционерщики не подключили фишку вентилятора охлаждения. а дальше по схеме 2,5 бензин + 40С = новый мотор постому что старый закипел, поймал клина и т.д. далее проблемы просто пошли как и с нашими врачами, делают одно, другое ломают и первое нормально доделать не могут. вины машины тут нет, все резинки/сальники/пыльники и т.д. были заменены при покупке и ходят по сей момент. а вот куда касаются руки фломастеров идет в утиль. таковы реалии. за фиат могу сказать честно что авто уже 15 лет и несмотря на всё пугания от СТО, он вполне себя не плохо чувствует, конечно же были вытерты сопли после предыдущих "мастеров" но после этого уже второй код никаких вопросов нет, за исключением плановых моментов, ну и выпадания предыдущих косяков от всё "тех же". может это потому что авто не подвергается "тунинху" или х.з.
09.01.2014 11:45
Dimm_On
Цитата:
Сообщение от pingwinator Посмотреть сообщение
кому как. для некоторых это просто поповозка
Ну, если стоит цель получать кайф от езды и бюджет ограничен - то выбор Мауса выглядит вполне логичным - 20-ти летний приубитый космолет всяко едет лучше нового китайца. Лучше, но... реже
09.01.2014 11:35
pingwinator
Цитата:
Сообщение от Dimm_On Посмотреть сообщение
2. Машина должна быть на ходу каждый день. Она работает. Денежку зарабатывает.
кому как. для некоторых это просто поповозка
09.01.2014 11:18
Dimm_On
Цитата:
Сообщение от P.MoUsE Посмотреть сообщение
погоди, вот с тойтой все понятно, это так и есть, а вот насчет -25% это ты загнул, дело в том что 6 лет назад китайцы воообще стоили копейки, и если при покупке его тогда за 8 ты продал его теперь за 6 то это не 25% потому что сейчас новый такой стоит 12. это 50% стоимости авто.
Таки ты прав. Если пересчитать в баксах, то потеря стоимости машины за 6 лет относительно аналогичной новой - около 50%. Но это прикол не только китайцев - такая же потеря стоимости у всех новых авто. Так что китайцы тут из общего тренда не выпадают... (для примера глянул - моя сестра в 2008 купила Элантру с автоматом за 24 600 баксов. Сейчас такая стоит в районе 13000)

Цитата:
Сообщение от P.MoUsE Посмотреть сообщение
а я потратил 12 на покупку 2-х авто, и у меня под жопой каждый день есть машина, обе с плюшками, жена не обременяет просьбами отвези меня или дай машину, и самое главное что продам я их минимум за 12, кстати капиталовложений в фиат почти нет, 100 американских на рычаги, и 100 на стойки, хотя стойки были живыми. но купи фиат за 4200, я в любой момент его продам за 4500 потому как Бравос 1,6 на автомате большая редкость.

ЗЫ Митс это авто для души и там отдельная история.
По видимому, твои аппараты уже вышли в сухой остаток, и дальше их стоимость будет снижаться очень медленно. Митсу уже 20 лет есть? Сколько раз в году тебе приходится ставить его на ремонт? Как часто он досаждает мелочами типа сальников, пыльников, контактов? Коробку не перебирал еще? А Фиату 15 лет есть? И с ним все-все-все в полном порядке?

Мой выбор нового китайца был обусловлен тремя главными условиями:
1. После опыта с б/у машинами мне очень сильно не хотелось снова сталкиваться с проблемами.
2. Машина должна быть на ходу каждый день. Она работает. Денежку зарабатывает.
3. Денег хватало только на китайца.
Первая моя китайская машинеха не геморроила меня на протяжении первых пяти лет эксплуатации и 120 тысяч километров. Т.е. все текущие ремонты стоили недорого, и выполнялись на плановых ТО в течении нескольких часов.
Как только машина попросила денег всерьез - она была продана. И снова куплена новая - с гарантией.
08.01.2014 22:01
P.MoUsE
Цитата:
Сообщение от Vinni Посмотреть сообщение

А что за модель митса? Разве на них есть проблемы с запчастями или ремонтом?
галант с кишками демона, проблем с запчастями почти нет, есть проблемы с неродивыми механиками. читай коменты вот пример

Почесав затылок, юзер дописал через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Dimm_On Посмотреть сообщение
У меня когда-то была Тойота (с кучей фкусняшек) которую я продал дороже, чем купил. И я сделал для себя вывод - любая машина достигает того состояния, когда ее цена перестает зависеть от пробега и возраста, и становится примерно равна цене металлолома той-же массы. Хотя плюшки еще работают, а подвеска, руль и двигатель дарят удовольствие от вождения. Когда работают... Если работают...



На продаже своей предыдущей китайской машины я потерял примерно 25% стоимости за 6 лет. (Если пересчитать в баксы - то потери будут чуть больше 30%). Что считаю вполне приемлемой потерей стоимости для китайской машины. Будь состояние машины чуть лучше - потери были бы еще меньшими. За эти 6 лет машина простояла на СТО по причине ремонтов максимум 2 недели. А так - каждый день на ходу. Хотя признаюсь честно - дарить удовольствие от вождения - это не китайская парафия...
погоди, вот с тойтой все понятно, это так и есть, а вот насчет -25% это ты загнул, дело в том что 6 лет назад китайцы воообще стоили копейки, и если при покупке его тогда за 8 ты продал его теперь за 6 то это не 25% потому что сейчас новый такой стоит 12. это 50% стоимости авто. а я потратил 12 на покупку 2-х авто, и у меня под жопой каждый день есть машина, обе с плюшками, жена не обременяет просьбами отвези меня или дай машину, и самое главное что продам я их минимум за 12, кстати капиталовложений в фиат почти нет, 100 американских на рычаги, и 100 на стойки, хотя стойки были живыми. но купи фиат за 4200, я в любой момент его продам за 4500 потому как Бравос 1,6 на автомате большая редкость.

ЗЫ Митс это авто для души и там отдельная история.
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Время на сервере: 19:27.

Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co