Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи, флейм, фотографии Херсона, политика в Херсоне, сетевой форум, сети Херсона


Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи..

На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру!

Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам.

Галерея форума Блоги пользователей Список банов
Вернуться   Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи. > > >
Регистрация СправкаСтатистика Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Програмное обеспечение Здесь обсуждаются программы

Тема: Проблемы с Google Chrome! Ответить в теме
Ваше имя пользователя: Для входа нажмите здесь
Проверка вопроса системы антиспама "NoSpam!"
Крим чий?
Image Verification
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

Заголовок:
  
Сообщение:
Иконки для сообщения
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение:
 

Дополнительные опции
Другое

Просмотр темы (Новые вначале)
16.07.2017 17:17
Борман
Цитата:
Сообщение от Evgeniy.PAV Посмотреть сообщение
Может после удаления Хрома попробовать подчистить каталоги его? В програм файлес и в папке пользователя.
Наверняка там все это и хранится.
Чистил где только можно и в реестре и в програм файлс и папку темп удалял... Все равно такая лабуда
16.07.2017 16:53
Evgeniy.PAV
Цитата:
Сообщение от Борман Посмотреть сообщение
Вообщем почистил комп хитманом, спай хантером и утилитой от доктор веб рекламы нет но настройки гугл хрома такие же как и родителей стали хотя пару дней назад все было как раньше.

Сносил гугл хром после вирусов навсяк случай и скачал новый может это теперь новый вид и к старому уже не вернутся. но как то подозрительно совпадение что появилось после вирусняков.

Походу наступило такое время что нужно всем подряд чистить ибо суки уже так наловчились хорошо шифроваться.

Строка запуска как обычно chrome.exe
Может после удаления Хрома попробовать подчистить каталоги его? В програм файлес и в папке пользователя.
Наверняка там все это и хранится.
16.07.2017 12:56
Борман Вообщем почистил комп хитманом, спай хантером и утилитой от доктор веб рекламы нет но настройки гугл хрома такие же как и родителей стали хотя пару дней назад все было как раньше.

Сносил гугл хром после вирусов навсяк случай и скачал новый может это теперь новый вид и к старому уже не вернутся. но как то подозрительно совпадение что появилось после вирусняков.

Походу наступило такое время что нужно всем подряд чистить ибо суки уже так наловчились хорошо шифроваться.

Строка запуска как обычно chrome.exe
15.07.2017 20:23
AC Milan а у меня чето адблок стал на хроме глючить. то сам список фильтров исчезает и надо вручную его добавлять, то те места страниц, где большие блоки рекламы становятся пустыми, хотя раньше на эти места подтягивалась та информаия, которя была ниже. теперь листаешь старницу, а там куча пустого пространства в разных местах.
15.07.2017 19:35
Борман
Цитата:
Сообщение от Water13 Посмотреть сообщение
Борман, версии Хрома одинаковые?
В строке запуска Хрома точно прописано chrome.exe ?
Чуть позже буду в гостях посмотрю, но Я сегодня искал одну прогу и нахватался вирусняков рекламных от гомосеков с меил ру и у меня такая же теперь менюшка.

Сейчас пытаюсь убить все хитманом и прочим софтом.
30.06.2017 21:34
Marichello
Цитата:
Сообщение от Борман Посмотреть сообщение
Был сегодня в гостях у родителей говорят слетели все расширения в гугл хром, захожу в настройки, а настройки не привычно выглядят не совсем как у всех.

Пошарил в настройках не нашел смены на привычный вид сбросил до заводских настроек такая же лабуда.

Много времени не было копаться включил расширения и взял тайм аут

Куда копать?

1. на их пк

2. на моем пк
тоже самое
30.06.2017 21:34
Water13 Борман, версии Хрома одинаковые?
В строке запуска Хрома точно прописано chrome.exe ?
30.06.2017 21:23
ArKaDoN та ки да настройки поменяли свой вид, но у меня не чего не слетело, хотя я уже недели две юзаю FreeU там хоть впн включать не надо и скорость работы гуд! попробуй
29.06.2017 23:00
Борман Был сегодня в гостях у родителей говорят слетели все расширения в гугл хром, захожу в настройки, а настройки не привычно выглядят не совсем как у всех.

Пошарил в настройках не нашел смены на привычный вид сбросил до заводских настроек такая же лабуда.

Много времени не было копаться включил расширения и взял тайм аут

Куда копать?

1. на их пк

2. на моем пк
07.05.2016 19:17
Santa Вложение 263853
Ну такое
07.05.2016 15:28
Борман Только у меня цвет текста в поисковике изменился на черный или у Всех? можно вернуть в зад привычный цвет текста?
08.02.2016 15:45
Duke Просто надо читать что пишут, когда различный софт устанавливаете.
Недавно переустанавливал Norma4 IPTV Player, так там при установке предлагало яндексы всякие установить, нужно снимать галочки .
08.02.2016 15:36
Evgeniy.PAV У меня Хром от такого получилось вылечить переустановкой Хрома. На всякий случай удалял с удалением всей пользовательской информацией и чисткой папок Google на диске. Это конечно жестко, но надежнее. Ну и антивиром Dr.Web CureIt! прогнал перед установкой.
Про касперыча Kaspersky Virus Removal Tool не знал доселе, спасибо за подсказку, попробуем
02.02.2016 18:39
FuZZy
Цитата:
Сообщение от Water13 Посмотреть сообщение
Можно и комп выкинуть. Бывает юзер понаставлял каких-то фотошопов, лайтрумов, что тупо грохнуть и установить девственно чистую не получится, для переустановки всего хозяйства хорошо если за день управишься.
Вот поэтому я познал мудрость веков. У меня папка со спец. софтом занимает 130 гиг.
02.02.2016 18:22
Water13
Цитата:
Сообщение от ArKaDoN Посмотреть сообщение
проверил каспером!
Вложение 260661
И что? В temporary инсталяха твоего любимого Amigo, который мы вчера грохнули. Либо почисть temporary, либо не обращай внимание.
А для чего ты Каспером проверялся, так, перебдеть? Если сёдня ничё не поймал, то после меня можешь не бдеть.

Почесав затылок, юзер дописал через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от D-link Посмотреть сообщение
в итоге просто сношу систему под ноль!
Можно и комп выкинуть. Бывает юзер понаставлял каких-то фотошопов, лайтрумов, что тупо грохнуть и установить девственно чистую не получится, для переустановки всего хозяйства хорошо если за день управишься.
Если случай похож на случай топикстартера, то еще раз обращу внимание форумчан- это вирус и ничего более. Да, он лечится, не всеми утилитами, но лечится.
02.02.2016 18:08
ArKaDoN
Цитата:
Сообщение от vald Посмотреть сообщение
можно попробовать просканировать бесплатной утилитой не требующей установки Kaspersky Virus Removal Tool

http://support.kaspersky.ru/viruses/kvrt2015
проверил каспером!
Вложение 260661
02.02.2016 18:00
Santa И яндекса, ббилять тоже.
02.02.2016 17:45
Борман
Цитата:
Сообщение от Santa Посмотреть сообщение
Нефиг по порно сайтам лазить))
скорее ставить софт скачаный с левых сайтов! который при распаковке архива начинает вселять дьявола в комп!

p.s. вот этим товарищам с команды mail.ru передавать привет
02.02.2016 17:30
Santa Нефиг по порно сайтам лазить))
02.02.2016 15:35
FuZZy Блин, где вы всё это хватаете? Моей винде через пару месяцев четыре года, антивиря отродясь не было, но даже никаких намёков на вирусы нет. Причём я даже песочницей не пользуюсь. А вот вам бы советовал.
02.02.2016 15:32
vald
Цитата:
Сообщение от firma Посмотреть сообщение
та же самая херня, советы по поводу батника походу давно устарели! самопроивольный запуск, настройки в хроме не помогают, стоит лицензионный аваст, тоже до жопы, бывает сам открывается, бывает запускаешь и сразу вкладка с рекламой, автозагрузки пустые, с реестром тоже не получается, кто что делал?
можно попробовать просканировать бесплатной утилитой не требующей установки Kaspersky Virus Removal Tool

http://support.kaspersky.ru/viruses/kvrt2015
02.02.2016 11:50
D-link
Цитата:
Сообщение от ArKaDoN Посмотреть сообщение
D-link, Таая же беда! как только появлялись проблемы всегда просто снасил систему и ставил снова! хватает на пару месяцев!
если комп для работы то лучше поставить убунту и не париться )
02.02.2016 11:09
ArKaDoN D-link, Таая же беда! как только появлялись проблемы всегда просто снасил систему и ставил снова! хватает на пару месяцев!
02.02.2016 08:31
D-link итого? что вам все таки помогло и какая вероятность что оно снова не соберется на компе?

просто сам пользуюсь линукс ситемами, но как прихожу к знакомым часто всплывает такая же проблема , и приходиться подолгу чухать репу, в итоге просто сношу систему под ноль!
02.02.2016 05:48
Water13
Цитата:
Сообщение от love_is Посмотреть сообщение
вот что у меня щас .........
О, еще один писюк с подобной бедой.
Не занимайся самолечением- обращайся в личку, т.к. пока ты ремонтируешь поиск в Хроме, у тебя улетают логины, пароли, номера карточек.
01.02.2016 22:21
love_is вот что у меня щас .........
01.02.2016 22:19
love_is после перезагрузки, опять не появилось?)) нет?) тогда мы идёк к вам.... скоро появится))) повезёт если не появится
01.02.2016 21:49
Water13
Цитата:
Сообщение от FuZZy Посмотреть сообщение
Да, это адварь такой, копирует заражённый ехе в папку с браузером (и не только) и подменяет везде ярлыки с оригинала на вирус.
Тоже так думал, к сожалению у АркаДон оказалось все гораздо печальней. Хром был в полном порядке, а вот все остальное... начиная от клавиатурного шпиона, левых айпишников в hosts, левый dns и какой-то генератор биткойнов на видяхе. Баиду он до меня прибил, были остатки. Какая-то зараза постоянно блочила мне ввод с клавы и нажатия мыши через удаленный доступ. Диспетчер задач taskmgr.exe был заменен каким-то вирусом. Вот такой зоопарк.

Почесав затылок, юзер дописал через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от firma Посмотреть сообщение
та же самая херня, советы по поводу батника походу давно устарели! самопроивольный запуск, настройки в хроме не помогают, стоит лицензионный аваст, тоже до жопы, бывает сам открывается, бывает запускаешь и сразу вкладка с рекламой, автозагрузки пустые, с реестром тоже не получается, кто что делал?
Как что, наливай+пончик, будем ремонтить.
01.02.2016 21:43
firma та же самая херня, советы по поводу батника походу давно устарели! самопроивольный запуск, настройки в хроме не помогают, стоит лицензионный аваст, тоже до жопы, бывает сам открывается, бывает запускаешь и сразу вкладка с рекламой, автозагрузки пустые, с реестром тоже не получается, кто что делал?
01.02.2016 21:27
FuZZy
Цитата:
Сообщение от Water13 Посмотреть сообщение
Покажи строку запуска где у тебя Хром запускается. Смотри после chrome.exe что тама написано или вообще какой-то батник запускается.
Либо давай в личку насчет удаленного доступа.
Да, это адварь такой, копирует заражённый ехе в папку с браузером (и не только) и подменяет везде ярлыки с оригинала на вирус.
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Время на сервере: 13:24.

Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

vBulletin 3, Copyright © 2000-2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co