Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.. На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру! Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам. |
|
АвтоМото о всём, что имеет 2 и более колёс |
Просмотр темы (Новые вначале) |
18.07.2017 02:50 | |||
Denso | Я где-то утверждал обратное за электрокары ? )))) Для вытеснения электрокарами автомобилей с ДВС, первые естественно будут делаться с упором на качество и хорошие характеристики, а уже после вытеснения пойдут маркетинговые принципы ! Всему свое время... | ||
17.07.2017 15:23 | |||
daniel |
Автомобиль работающий на сжатом воздухе. Запас хода 400км при скорости 100км/ч. |
||
17.07.2017 11:46 | |||
walery |
Цитата:
как было и с обычными авто. |
||
17.07.2017 11:29 | |||
P@uk |
Цитата:
Цитата:
|
||
17.07.2017 11:08 | |||
Eguar | Не надо спешить, это же технологии, они развиваются. Когда первые электромобили разрабатывали, тоже говорили, зачем эта убогая технология, проедет 10 км и встанет. Думаю, что пружину двс технологий еще можно давить. | ||
16.07.2017 20:00 | |||
walery | да. с грузовиками пока засада... но нахер там такой навороченный движок, который сдохнет раз и навсегда через совсем мало километров? такое чудо просто никто не купит. | ||
16.07.2017 12:46 | |||
Борман |
Цитата:
Ну и тесла обещает в сентябре раскрыть кое какую информацию по теслагрузовику |
||
16.07.2017 12:27 | |||
Denso | Пока есть нефть, ДВС с автомобилей никуда не пропадут )) И если электрокары смогут заменить все легковые автомобили с ДВС, то дела с грузовой техникой будут обстоять куда сложнее - там обычными аккумуляторами проблему не решить. А вот за неремонтопригодные двигатели согласен на 100 %: что бы ни разрабатывалось новое в наше время в двигателестроении крупными компаниями - все сделано для того, чтобы получилось менее ремнтопригодным и четко отходило свой гарантийный срок, а дальше - замена двигателя. | ||
15.07.2017 20:23 | |||
walery |
[quote=Борман;1335382]По не ремонтопригодности пока рано делать выводы... А то что тупик в развитии это да, но пока цена электромобилей высока то бензинки будут вполне актуальны и технология вполне интересная как по мне.[/QUOTE] это пока китайцы не подключились к этой теме по полной |
||
15.07.2017 13:08 | |||
Борман | По не ремонтопригодности пока рано делать выводы... А то что тупик в развитии это да, но пока цена электромобилей высока то бензинки будут вполне актуальны и технология вполне интересная как по мне. | ||
15.07.2017 12:31 | |||
walery |
Цитата:
ибо электрокары разовьются быстрее и качественнее чем эта "революционная" технология очередного одноразового неремонтопригодного двигла. |
||
15.07.2017 12:10 | |||
Борман |
Не знаю может конечно не в эту тему но все же интересная разработка http://uzr.com.ua/novosti/infiniti-a...iytsu-dizelya/ |
||
27.04.2017 21:40 | |||
Denso |
Цитата:
|
||
27.04.2017 08:55 | |||
walery | и никого не смутило шо эта кенга попала в дтп да? | ||
27.04.2017 08:39 | |||
P.MoUsE | Ну это в старых дизелях была проблема, сейчас ставят что-то на подобие аварийной заслонки. В ваг это вообще к зажиганию привинчено. | ||
27.04.2017 08:32 | |||
Mr. Freeze | Разнос на пустом месте редко бывает (почти никогда), а вот если хозяин автівки заглядывает под капот раз в год, не обращает внимание когда машина его несколько раз "предупреждает" своим поведением и турбина устала и подливает масличка - тогда легко ... | ||
27.04.2017 07:48 | |||
daniel |
Бедняга. Похоже владельцам а/м с дизельным двс, остается только сочувствовать, более дешевое топливо и меньший расход нивелируется ценой запчастей, ремонта и риска поймать разнос |
||
25.04.2017 22:10 | |||
Бешенный Вован |
Цитата:
|
||
25.04.2017 20:45 | |||
Cordel |
Цитата:
Да и бензинки пхнут пошустрее таки, то вы отвыкли просто. Почесав затылок, юзер дописал через 3 минуты Цитата:
Поставьте на бензиновые мотор турбину думаю повеселей пойдет. |
||
25.04.2017 19:44 | |||
Debian |
Не знаю, как по мне то даже современные дизели потупее бензинов. Я в свое время переездил на 90% дизельных авто которые берут у нас....начиная от ситроена bx и заканчивая range rover Со всего этого зоопарка понравилось всего 2 авто 1.fiat fiorino 1.3 multijet 2. Toyota land cruiser там турбо дизель 4 с копейками литра Все о стальное кауашка что по ремонту что по отзывчивости |
||
25.04.2017 19:15 | |||
walery |
Цитата:
просто хочу услышать мнение про ЭТУ КОНКРЕТНУЮ систему сименс ибо на такой никогда не ездил... были у меня и делфи и бош и денсо... сименсов не было... на этом всё. Почесав затылок, юзер дописал через 5 минут ыыыыыыыыыыы... не надо ездить на дизелях родом из 80ых годов прошлого века з.ы. а конект с мотором на 110 турбодизельных коней пипец шалена табуретка... валит шо невменяемый мне понравилсо. |
||
25.04.2017 18:47 | |||
Cordel |
Цитата:
Прикольно будет когда окажется что после замены стук не ушел. Почесав затылок, юзер дописал через 2 минуты Цитата:
Ведь в реальности выгода дизеля легкового оправдывается если ездить более 40 тыс в год. Иначе смысл, слушать это дизельное тарахтенье?. Ну разве что на перепродажу, щас как дурные тот дизель покупают. |
||
25.04.2017 16:26 | |||
AC Milan |
на днях заметил постукивание в двигателе на своем дизельном киа. поехал в сервис на автопланету, там сказали что надо менять форсунку. цена оригинала 8 с чем то тысяч. мне конечно пох, машина фирмы, но немножко не понимаю руководство, которое платит за все эти ремонты. я бы уже год назад продал это авто. одно радует, что я эту машину передаю сотруднику, а мне дадут другую. |
||
25.04.2017 13:31 | |||
walery |
Debian, прикупил сегодня конект 2007 года... там топливная сименс оказалась... шо скажешь? я с такими никогда не сталкивался. http://ford-bus.com/toplivnaya-siste...--1543842.html http://ford-bus.com/toplivnaya-siste...--1355051.html https://avtodata.by/product_3829.html http://dieselpoint.org/p98226452-for...a-siemens.html |
||
21.04.2017 21:32 | |||
Denso | Множество раз уже слышал про такие заказы из Польши, но никак не поверю Можно ссылку, хотя бы в личку ? | ||
21.04.2017 21:16 | |||
walery |
золотые слова. поэтому заправляюсь окко/вог и радуюсь жизни уже много лет |
||
21.04.2017 20:55 | |||
Denso | Для нашей страны это лотерея. Самое главное - качество ДТ. Даже с нашим "нормальным" ДТ ресурс топливной аппаратуры смело можно делить на три по сравнению с использованием ДТ из какой-нибудь загнивающей Европы. Если залить хоть раз ДТ с какой-нибудь грязью или водой - это мгновенная смерть для форсунок, насоса, клапанов и прочего. После такого многие не хотят ничего общего иметь с дизелем, удивляясь заоблачным ценам на ремонт. О экономичности дизеля в таких случаях можно забыть: ремонт дизельной аппаратуры будет куда выше, нежели бензиновой. С другой стороны, если качество топлива отличное, своевременно меняются фильтра (только фирменные и оригинальные), всякие расходники типа шайб под форсунки и т.д, то на дизеле можно ездить годами не зная проблем, значительно экономя на топливе. Особенно с Common Rail системой и системой MultiJet. Расход 4 литра на 100 км ? Без проблем ! Также следует учитывать и саму топливную аппаратуру: например, форсунки CR Delphi наиболее чувствительны к качеству топлива и их ресурс значительно уступает форсункам Denso, Bosch и Siemens. Дизель может существенно экономить долгие годы ваши денежки, а может и отобрать у вас всё. Все зависит от того, как вы следите за качеством топлива и за самим дизелем в общем ! | ||
20.04.2017 23:38 | |||
Debian | Нет, это было даже не в Украине | ||
20.04.2017 23:17 | |||
Water13 | Неужто у Новинского глюканула?? | ||
20.04.2017 21:54 | |||
Lukas | Да это я понимаю, яма как пример... Таких примеров можно много привести туеву хучу: типа отлетела клемма, упал на акб какой-либо металлический предмет, можно прострелить его накрайняк... Суть не в том, что это маловероятно, а в том, что машина все-таки сможет доехать домой, даже если отказал этот маленький акб. | ||
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему. |