Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи, флейм, фотографии Херсона, политика в Херсоне, сетевой форум, сети Херсона


Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи..

На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру!

Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам.

Галерея форума Блоги пользователей Список банов
Вернуться   Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи. > > >
Регистрация СправкаСтатистика Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

АвтоМото о всём, что имеет 2 и более колёс

Тема: Дизель vs Бензин/газ Ответить в теме
Ваше имя пользователя: Для входа нажмите здесь
Проверка вопроса системы антиспама "NoSpam!"
Столиця Русі
Image Verification
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

Заголовок:
  
Сообщение:
Иконки для сообщения
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение:
 

Дополнительные опции
Другое

Просмотр темы (Новые вначале)
18.07.2017 03:50
Denso
Цитата:
Сообщение от P@uk Посмотреть сообщение
А вы считаете что при разработке электрокаров данный принцип соблюдаться не будет, и авто снова будут выхаживать миллионы? разве маркетинговые принципы кто то отменял?
Я где-то утверждал обратное за электрокары ? )))) Для вытеснения электрокарами автомобилей с ДВС, первые естественно будут делаться с упором на качество и хорошие характеристики, а уже после вытеснения пойдут маркетинговые принципы ! Всему свое время...
17.07.2017 16:23
daniel Автомобиль работающий на сжатом воздухе.


Запас хода 400км при скорости 100км/ч.
17.07.2017 12:46
walery
Цитата:
Сообщение от P@uk Посмотреть сообщение
А вы считаете что при разработке электрокаров данный принцип соблюдаться не будет, и авто снова будут выхаживать миллионы? разве маркетинговые принципы кто то отменял?
ну пока эта тема нова и не заезжена маркетологами то будут делать норм кары
как было и с обычными авто.
17.07.2017 12:29
P@uk
Цитата:
ибо электрокары разовьются быстрее и качественнее чем эта "революционная" технология очередного одноразового неремонтопригодного двигла.
Цитата:
то бы ни разрабатывалось новое в наше время в двигателестроении крупными компаниями - все сделано для того, чтобы получилось менее ремнтопригодным и четко отходило свой гарантийный срок, а дальше - замена двигателя.
А вы считаете что при разработке электрокаров данный принцип соблюдаться не будет, и авто снова будут выхаживать миллионы? разве маркетинговые принципы кто то отменял?
17.07.2017 12:08
Eguar Не надо спешить, это же технологии, они развиваются. Когда первые электромобили разрабатывали, тоже говорили, зачем эта убогая технология, проедет 10 км и встанет. Думаю, что пружину двс технологий еще можно давить.
16.07.2017 21:00
walery да. с грузовиками пока засада... но нахер там такой навороченный движок, который сдохнет раз и навсегда через совсем мало километров? такое чудо просто никто не купит.
16.07.2017 13:46
Борман
Цитата:
Сообщение от Denso Посмотреть сообщение
Пока есть нефть, ДВС с автомобилей никуда не пропадут )) И если электрокары смогут заменить все легковые автомобили с ДВС, то дела с грузовой техникой будут обстоять куда сложнее - там обычными аккумуляторами проблему не решить. А вот за неремонтопригодные двигатели согласен на 100 %: что бы ни разрабатывалось новое в наше время в двигателестроении крупными компаниями - все сделано для того, чтобы получилось менее ремнтопригодным и четко отходило свой гарантийный срок, а дальше - замена двигателя.
Грузовики могут и на водород бегать, хотя что то давно ничего не слышно про Nikola One

Ну и тесла обещает в сентябре раскрыть кое какую информацию по теслагрузовику
16.07.2017 13:27
Denso
Цитата:
Сообщение от walery Посмотреть сообщение
имхо это тупиковая ветвь развития двигателей.
ибо электрокары разовьются быстрее и качественнее чем эта "революционная" технология очередного одноразового неремонтопригодного двигла.
Пока есть нефть, ДВС с автомобилей никуда не пропадут )) И если электрокары смогут заменить все легковые автомобили с ДВС, то дела с грузовой техникой будут обстоять куда сложнее - там обычными аккумуляторами проблему не решить. А вот за неремонтопригодные двигатели согласен на 100 %: что бы ни разрабатывалось новое в наше время в двигателестроении крупными компаниями - все сделано для того, чтобы получилось менее ремнтопригодным и четко отходило свой гарантийный срок, а дальше - замена двигателя.
15.07.2017 21:23
walery [quote=Борман;1335382]По не ремонтопригодности пока рано делать выводы... А то что тупик в развитии это да, но пока цена электромобилей высока то бензинки будут вполне актуальны и технология вполне интересная как по мне.[/QUOTE]
это пока китайцы не подключились к этой теме по полной
15.07.2017 14:08
Борман
Цитата:
Сообщение от walery Посмотреть сообщение
имхо это тупиковая ветвь развития двигателей.
ибо электрокары разовьются быстрее и качественнее чем эта "революционная" технология очередного одноразового неремонтопригодного двигла.
По не ремонтопригодности пока рано делать выводы... А то что тупик в развитии это да, но пока цена электромобилей высока то бензинки будут вполне актуальны и технология вполне интересная как по мне.
15.07.2017 13:31
walery
Цитата:
Сообщение от Борман Посмотреть сообщение
Не знаю может конечно не в эту тему но все же интересная разработка

http://uzr.com.ua/novosti/infiniti-a...iytsu-dizelya/
имхо это тупиковая ветвь развития двигателей.
ибо электрокары разовьются быстрее и качественнее чем эта "революционная" технология очередного одноразового неремонтопригодного двигла.
15.07.2017 13:10
Борман Не знаю может конечно не в эту тему но все же интересная разработка

http://uzr.com.ua/novosti/infiniti-a...iytsu-dizelya/
27.04.2017 22:40
Denso
Цитата:
Сообщение от walery Посмотреть сообщение
Debian, прикупил сегодня конект 2007 года... там топливная сименс оказалась...
шо скажешь? я с такими никогда не сталкивался.
http://ford-bus.com/toplivnaya-siste...--1543842.html

http://ford-bus.com/toplivnaya-siste...--1355051.html

https://avtodata.by/product_3829.html

http://dieselpoint.org/p98226452-for...a-siemens.html
Siemens - наиболее долговечная аппаратура и наименее чувствительна к некачественному топливу. Bosch и рядом не стоял. Если заливали нормальное топливо и не отъездили на ней несколько сотен тысяч км, то работать будет ещё очень долго !
27.04.2017 09:55
walery и никого не смутило шо эта кенга попала в дтп да?
27.04.2017 09:39
P.MoUsE Ну это в старых дизелях была проблема, сейчас ставят что-то на подобие аварийной заслонки. В ваг это вообще к зажиганию привинчено.
27.04.2017 09:32
Mr. Freeze Разнос на пустом месте редко бывает (почти никогда), а вот если хозяин автівки заглядывает под капот раз в год, не обращает внимание когда машина его несколько раз "предупреждает" своим поведением и турбина устала и подливает масличка - тогда легко ...
27.04.2017 08:48
daniel
Бедняга. Похоже владельцам а/м с дизельным двс, остается только сочувствовать, более дешевое топливо и меньший расход нивелируется ценой запчастей, ремонта и риска поймать разнос
25.04.2017 23:10
Бешенный Вован
Цитата:
Сообщение от walery Посмотреть сообщение
эммммммммммммммм... не надо выдумывать и приписывать мне слова, которых я не говорил... где я написал шо я чего-то боюсь и трясусь???
просто хочу услышать мнение про ЭТУ КОНКРЕТНУЮ систему сименс ибо на такой никогда не ездил...
были у меня и делфи и бош и денсо... сименсов не было...
на этом всё.

Почесав затылок, юзер дописал через 5 минут

ыыыыыыыыыыы... не надо ездить на дизелях родом из 80ых годов прошлого века
з.ы. а конект с мотором на 110 турбодизельных коней пипец шалена табуретка... валит шо невменяемый
мне понравилсо.
в прошлом году лечил свои в "ковше" до 1600 гр. за штучку. Делают хорошо.
25.04.2017 21:45
Cordel
Цитата:
Сообщение от walery Посмотреть сообщение

ыыыыыыыыыыы... не надо ездить на дизелях родом из 80ых годов прошлого века
з.ы. а конект с мотором на 110 турбодизельных коней пипец шалена табуретка... валит шо невменяемый
мне понравилсо.
Да любой дизель тарахтит, хоть супер современный, бензиновые всегда тише работают.

Да и бензинки пхнут пошустрее таки, то вы отвыкли просто.

Почесав затылок, юзер дописал через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
Не знаю, как по мне то даже современные дизели потупее бензинов. Я в свое время переездил на 90% дизельных авто которые берут у нас....начиная от ситроена bx и заканчивая range rover

Со всего этого зоопарка понравилось всего 2 авто
1.fiat fiorino 1.3 multijet
2. Toyota land cruiser там турбо дизель 4 с копейками литра
Анологично согласе, на Крузаке дизельном неездил, а вот фиатик меня весьма впечатлил, но тем не менее, они же все едут по сути за счет турбин.
Поставьте на бензиновые мотор турбину думаю повеселей пойдет.
25.04.2017 20:44
Debian Не знаю, как по мне то даже современные дизели потупее бензинов. Я в свое время переездил на 90% дизельных авто которые берут у нас....начиная от ситроена bx и заканчивая range rover

Со всего этого зоопарка понравилось всего 2 авто
1.fiat fiorino 1.3 multijet
2. Toyota land cruiser там турбо дизель 4 с копейками литра

Все о стальное кауашка что по ремонту что по отзывчивости
25.04.2017 20:15
walery
Цитата:
Сообщение от Cordel Посмотреть сообщение
А зачем покупать дизель и потом трястись и с ужасом узнавать про цены на его ремонт.
эммммммммммммммм... не надо выдумывать и приписывать мне слова, которых я не говорил... где я написал шо я чего-то боюсь и трясусь???
просто хочу услышать мнение про ЭТУ КОНКРЕТНУЮ систему сименс ибо на такой никогда не ездил...
были у меня и делфи и бош и денсо... сименсов не было...
на этом всё.

Почесав затылок, юзер дописал через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Cordel Посмотреть сообщение
слушать это дизельное тарахтенье?
ыыыыыыыыыыы... не надо ездить на дизелях родом из 80ых годов прошлого века
з.ы. а конект с мотором на 110 турбодизельных коней пипец шалена табуретка... валит шо невменяемый
мне понравилсо.
25.04.2017 19:47
Cordel
Цитата:
Сообщение от AC Milan Посмотреть сообщение
на днях заметил постукивание в двигателе на своем дизельном киа.
поехал в сервис на автопланету, там сказали что надо менять форсунку. цена оригинала 8 с чем то тысяч.
мне конечно пох, машина фирмы, но немножко не понимаю руководство, которое платит за все эти ремонты. я бы уже год назад продал это авто.
одно радует, что я эту машину передаю сотруднику, а мне дадут другую.
Ключевое слово "сервис на автопланете". Там помоему уже давно студенты работают по методу датского профессора доктора тыка.
Прикольно будет когда окажется что после замены стук не ушел.

Почесав затылок, юзер дописал через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от walery Посмотреть сообщение
Debian, прикупил сегодня конект 2007 года... там топливная сименс оказалась...
шо скажешь? я с такими никогда не сталкивался.
http://ford-bus.com/toplivnaya-siste...--1543842.html

http://ford-bus.com/toplivnaya-siste...--1355051.html

https://avtodata.by/product_3829.html

http://dieselpoint.org/p98226452-for...a-siemens.html
А зачем покупать дизель и потом трястись и с ужасом узнавать про цены на его ремонт.
Ведь в реальности выгода дизеля легкового оправдывается если ездить более 40 тыс в год. Иначе смысл, слушать это дизельное тарахтенье?.

Ну разве что на перепродажу, щас как дурные тот дизель покупают.
25.04.2017 17:26
AC Milan на днях заметил постукивание в двигателе на своем дизельном киа.
поехал в сервис на автопланету, там сказали что надо менять форсунку. цена оригинала 8 с чем то тысяч.
мне конечно пох, машина фирмы, но немножко не понимаю руководство, которое платит за все эти ремонты. я бы уже год назад продал это авто.
одно радует, что я эту машину передаю сотруднику, а мне дадут другую.
25.04.2017 14:31
walery Debian, прикупил сегодня конект 2007 года... там топливная сименс оказалась...
шо скажешь? я с такими никогда не сталкивался.
http://ford-bus.com/toplivnaya-siste...--1543842.html

http://ford-bus.com/toplivnaya-siste...--1355051.html

https://avtodata.by/product_3829.html

http://dieselpoint.org/p98226452-for...a-siemens.html
21.04.2017 22:32
Denso
Цитата:
Сообщение от ArKaDoN Посмотреть сообщение
с Польши заказал АЖ 2 топливных насоса по 20уе каждый и теперь у меня запас на долгие года!
Множество раз уже слышал про такие заказы из Польши, но никак не поверю Можно ссылку, хотя бы в личку ?
21.04.2017 22:16
walery золотые слова.
поэтому заправляюсь окко/вог и радуюсь жизни уже много лет
21.04.2017 21:55
Denso
Цитата:
Сообщение от elvispreasley Посмотреть сообщение
Друзья, а насколько вообще справедливо распространенное утверждение насчет того, что обслуживание/ремонт дизеля - гораздо более затратное предприятие, нежели уход за бензиновым агрегатом?
Для нашей страны это лотерея. Самое главное - качество ДТ. Даже с нашим "нормальным" ДТ ресурс топливной аппаратуры смело можно делить на три по сравнению с использованием ДТ из какой-нибудь загнивающей Европы. Если залить хоть раз ДТ с какой-нибудь грязью или водой - это мгновенная смерть для форсунок, насоса, клапанов и прочего. После такого многие не хотят ничего общего иметь с дизелем, удивляясь заоблачным ценам на ремонт. О экономичности дизеля в таких случаях можно забыть: ремонт дизельной аппаратуры будет куда выше, нежели бензиновой. С другой стороны, если качество топлива отличное, своевременно меняются фильтра (только фирменные и оригинальные), всякие расходники типа шайб под форсунки и т.д, то на дизеле можно ездить годами не зная проблем, значительно экономя на топливе. Особенно с Common Rail системой и системой MultiJet. Расход 4 литра на 100 км ? Без проблем ! Также следует учитывать и саму топливную аппаратуру: например, форсунки CR Delphi наиболее чувствительны к качеству топлива и их ресурс значительно уступает форсункам Denso, Bosch и Siemens. Дизель может существенно экономить долгие годы ваши денежки, а может и отобрать у вас всё. Все зависит от того, как вы следите за качеством топлива и за самим дизелем в общем !
21.04.2017 00:38
Debian
Цитата:
Сообщение от Water13 Посмотреть сообщение
Неужто у Новинского глюканула??
Нет, это было даже не в Украине
21.04.2017 00:17
Water13
Цитата:
Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
S85D+
Неужто у Новинского глюканула??
20.04.2017 22:54
Lukas Да это я понимаю, яма как пример... Таких примеров можно много привести туеву хучу: типа отлетела клемма, упал на акб какой-либо металлический предмет, можно прострелить его накрайняк... Суть не в том, что это маловероятно, а в том, что машина все-таки сможет доехать домой, даже если отказал этот маленький акб.
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Время на сервере: 18:41.

Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co