Растаможка после вступления в ВТО Товарище-сограждане :help:
Начиталась и наслушалась я вских умных вещей, насчет того что после 6 июля (типа как оф. дата вступления нас в ВТО) должны дейстовать новые правила на растаможку авто. Сразу грю в таможню посылать меня бесполезно - не знаю куда идти и че говорить :cray: Кто владеет инфой и желающие осудить - милости прошу. |
старые тарифы 25% на растаможку, новые после ВТО 10%, знаю они действовали даже какой-то период, сам видел как гнали непривычно много автовозов по Киевской трассе но Васадзе там всё зарубил, аргументируя что нельзя разрывать бюджетный год, вроде как приняли закон что с первого января вступят новые тарифы но могло что-то и поменяться я давно не следил за этой темой, последнее что слышал что Тимошенко пыталась уговорить Ющенко наложить вето на этот закон. Сам жду как всё урегулируется ибо сегодняшние цены на авто и мото мягко говоря неоправданно высоки по сравнению с европой.
|
с 1 января только? блииин (
|
муж сами ждём 1-го января... как Бога.........
:rap: |
а ещё какая-то инфа есь?
|
Одно из обязательств, которые Украина выполнила при вступлении в ВТО, – приведение ряда наших законов в соответствие с законодательством этой организации. С момента вступления в ВТО таможенная пошлина на ввоз легковых автомобилей снижена с 25% до 10%. Правда, это коснулось только юридических лиц. Ставки ввозной пошлины для физлиц снизятся только после вступления в силу Закона № 3151-1 «О внесении изменений в единый таможенный тариф Украины» (см. стр. 28). И то не на все ТС – согласно данному документу, на легковушки с бензиновыми двигателями объемом 1,0–2,2 л и на все дизельные пошлина в 25% остается до конца 2008 года. Так что физические лица пока растамаживают автомобили по старым ставкам – то есть таможенная пошлина для них составляет 25%.
Кроме того, с 16 мая 2008 года снят возрастной ценз. Теперь в Украину можно ввозить транспортные средства старше 8 лет. Впрочем, это экономически невыгодно – из-за необходимости платить внушительный транспортный сбор при первой регистрации. |
http://www.autocentre.ua/article/12945.html
вот короче :) |
кроме того вступление в ВТО подразумевает отмену акциза на ввоз авто и бесплатную первую регистрацию в МРЭО, потому нужно ждать
простой пример по сегодняшним реалиям. Значит есть одна машинка Opel Calibra. Спортивное купе которое для меня является культовым - связано с ним кубометры адреналина и вообще много хороших воспоминаний. Это купе не выпускается уже с 1997 года. В Германии экземпляры последних годов выпуска (1996-97) стоят около 1,5 тысячи евро. Растаможка даже по 25% выходит копеечная - около 750 евро. А вот акциз аж 4 тысячи евро, регистрация в мрэо - 1,5 тысячи, плюс еще ндс. Выходит суммарная стоимость машины аж 9-11 тысяч евро. |
Цитата:
|
Время на сервере: 21:10. |
vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co