Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.. На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру! Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам. |
|
|
Опции темы |
26.07.2009, 22:44 | #31 (Ссылка на пост) | ||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Адрес: Центр
Благодарил(а): 572
Благодарили 1,128 раз в 336 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 29
|
у знакомого FC,очень комфортный седан..из недостатков..низкая информативность руля,на трасе очень чувствительный..в первые три месяца слезла немного краска на пороге, по гарантии перекрасил на бебко....обошлось кучеряво,но компания без проблем согласилась на гарантийный случай...и еще,на скорости начинает раскачивать верх вниз...а так ,своих денег стоила..во всяком случае полгода назад..сейчас не интересовался ценой..
__________________
Верх наивности переходить улицу с односторонним движением посмотрев только в одну сторону..... |
||||||||
|
26.07.2009, 23:18 | #32 (Ссылка на пост) | ||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Адрес: там
Благодарил(а): 13,584
Благодарили 14,687 раз в 5,701 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 179
|
У знакомого джип дадиауто- сцуко рыдван... пробег дето до 100 тыщ... а ему уже капец... ничо не работает как надо и все тарахтит как в уазике.
__________________
leave Ukraine is not emigration, this is evacuation |
||||||||
|
29.07.2009, 09:09 | #33 (Ссылка на пост) | ||||||||
Что-то высматривает
Пол:
Адрес: Незалежна Україна
Благодарил(а): 1,116
Благодарили 119 раз в 49 постах
Галерея:
2
Вес репутации: 19
|
Друг на прошлой неделе купил годовалый мицубиси аутлендер хл за 22 шт зелени - а в официалов 30шт. Кому надо продать машину срочно, скидывают уже почти как в Европе!
|
||||||||
|
06.12.2009, 18:27 | #34 (Ссылка на пост) | ||||||||||
Свой В Доску
Пол:
Благодарил(а): 430
Благодарили 343 раз в 176 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 18
|
Цитата:
Цитата:
кредитные наверняка, а выплачивать уже не могут. и тут немного http://finance.bigmir.net/useful_articles/auto/86252/
__________________
Все микрухи работают на дыме - когда из корпуса микросхемы выходит дым, она перестает работать Последний раз редактировалось шока, 07.12.2009 в 20:36. |
||||||||||
|
11.12.2009, 16:38 | #35 (Ссылка на пост) | ||||||||
Что-то высматривает
Благодарил(а): 31
Благодарили 95 раз в 22 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 20
|
Был Крузер Прадо Араб за 6 лет эксплуатации ни каких проблем! и резинки норм и краска и стекла))!!! кста пробег у него был 400000 км)))
__________________
FREZZZ |
||||||||
|
11.12.2009, 19:39 | #36 (Ссылка на пост) |
Местные мы
Пол:
|
|
|
13.12.2009, 23:25 | #37 (Ссылка на пост) |
Форумный рыбачек 2
Пол:
|
Финской может быть только нокиа)))) а Серые машины,Арабы,Турки,Америкосы,Малазия
__________________
Раньше я любил лето и море,но потом понял,что лето и море может быть в любое время года,были бы деньги...Теперь я люблю деньги))) |
|
14.12.2009, 11:22 | #38 (Ссылка на пост) | |
Модератор
Пол:
|
Цитата:
цитирую 1. Почему не стоит покупать такой "Land Cruiser"? Давайте просмотрим каталог запчастей. Номера многих деталей Middle East Specification не совпадают с индексами аналогичных запчастей для евроверсий. Это, например, головка блока двигателя, стартер, радиатор, водяная помпа, электронный блок управления мотором и т.д. Список можно продолжать долго. Словом, автомобили для России и Среднего Востока изрядно различаются по конструкции. Со всеми вытекающими отсюда последствиями... Настроенный на жаркий климат двигатель "арабской" машины не перегреется, когда внедорожник будет буксовать в песке пустыни при 50-градусной жаре, однако он поведет себя совершенно по-иному, если придется выбираться из снежного плена в 20-градусный мороз. Допустим, предыдущий владелец уже поменял аккумулятор и антифриз на "холодоустойчивые". Без них машина зимой просто не поедет. Но есть еще "арабский" стартер (1/4 кВт), который по мощности уступает "европейскому-российскому" (2 кВт). Его хватает, в среднем, на два года ($450). Проблемы таит и блок управления двигателем, который слишком рано уменьшает обороты во время прогрева, заставляя еще холодный мотор трястись в конвульсиях на холостом ходу. Я уже не говорю о том, что зимой "арабский" двигатель вообще не разогревается до рабочей температуры... Теперь - самое интересное. Столь желанный второй кондиционер необходим только в полностью загруженной машине - он овевает прохладой пассажиров последнего, третьего ряда сидений. Даже при удушающей московской жаре, которая длится неделю-другую в году, второй кондиционер не нужен. Более того: когда машина ездит по соли, идущие под кузовом и ничем не защищенные трубки второго контура кондиционера сгнивают примерно за три года. Замена всей магистрали очень трудоемка. Чтобы вернуть к жизни пресловутые "два кондиционера и холодильник", придется выложить не менее $800. 2. Как правило, арабские машины внешне почти не отличаются от европейских, однако оснащены беднее – у многих нет даже ABS. Но главное, вместо 4-литрового V6 на них установлен 4-цилиндровый мотор объемом 2,7 л. До августа 2004 года это был 150-сильный 3RZ-FE, затем его сменил 163-сильный 2TR-FE с изменяемыми фазами. Возможности такого мотора – особенно первого с “автоматом” – следует признать всего лишь минимально достаточными. Поэтому, если вы полагаете, что “два и семь” должен быть гораздо экономичнее 4-литрового V6, придется смириться с его спокойным характером. Если же топтать педаль газа, маломощный мотор взахлеб выпивает те же 20 литров на сотню, а толку – никакого. Зато 2,7-литровые двигатели изначально рассчитаны на 92-й бензин. Еще один важный момент. На арабские “Прадо” устанавливаются два типа трансмиссии – с постоянным полным приводом (схема на рычаге “раздатки”: H-HL-N-LL) и жестко подключаемым передним мостом (H2-H4-N-L4). Первый вариант однозначно лучше как по управляемости на скользких дорогах, так и по надежности. Купив машину с жестко подключаемым передком, вы получите джип с внешностью “Прадо” и трансмиссией УАЗа, позволяющей пользоваться полным приводом кратковременно и только на бездорожье. Если же игнорировать инструкцию и всю зиму ездить в режиме Н4, через некоторое время начинают сыпаться карданы и “раздатка”. 3. Динамикой автомобили с таким мотором не блещут. Если с одним водителем двухтонная машина худо-бедно разгоняться еще будет, то при наличии в салоне пассажиров с багажом об обгонах придется забыть. В целом, арабский Prado ввиду своей относительно невысокой стоимости мог бы быть неплохим вариантом для степенных водителей, но все портит его «теплокровная» сущность. Можно с уверенностью сказать, что вы не встретите ни одного владельца арабского Prado в средней полосе России, который пережил бы зиму, не адаптировав машину к нашим погодным реалиям. В мороз привезенные из ОАЭ Land Cruiser Prado отказывается заводиться, а даже если мотор и начнет работать, то салон все равно не прогреется. Стоимость замены блока управления двигателя и нескольких других электронных компонентов на «морозоустойчивые» аналоги вместе с доработкой отопителя колеблется от $4 000 до $5 000 в зависимости от аппетитов и квалификации сервиса. После этого, смирившись с вялой динамикой, машину можно будет спокойно эксплуатировать зимой. впрочем, для херсона может ему более или менее комфортно будет, все-таки морозов диких нет, а арабских LC чуть менее чем полностью Последний раз редактировалось zwitter, 14.12.2009 в 11:24. |
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пригон авто?? | Tarkett | Общие | 24 | 19.02.2019 10:02 |
Электро авто | Debian | Флейм | 164 | 07.10.2012 20:29 |
Авто объединение постов. | Пациэнт № 13 | Основные вопросы | 12 | 21.02.2009 21:28 |