Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.. На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру! Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам. |
|
|
Опции темы |
31.08.2009, 19:56 | #1 (Ссылка на пост) |
Щас сменю себе статус
Мой дневник
Пол:
|
Магнитный экономайзер топлива
Собственно кто чего занет по сабжу, кто пользуется или пробовал ?
И кое что про него самого : Магнитный Экономайзер Топлива Магнитный Топливный Экономайзер разработан специально для применения в устройствах, работающих от двигателей внутреннего сгорания. В конструкции экономайзера применены магниты из сплава NdFeB, что позволяет достигнуть напряженности магнитного поля более чем 10000 Гаусс на поверхности. Устройство выполнено из двух половин, что значительно облегчает его установку. Монтаж производится на топливный патрубок, фиксация производится с помощью специальной петли. Экономайзер пригоден к использованию на топливных патрубках, диаметр которых не превышает 20 мм, на двигателях, работающих на бензине, дизельном топливе или газе. Экономайзер может быть установлен на любое транспортное средство, при этом достигается экономия расхода топлива от 10 до 25%.
__________________
Искусство заключается в том, чтобы в произведении искусства его не было заметно. Овидий |
|
31.08.2009, 20:51 | #2 (Ссылка на пост) | ||||||||
Местные мы
Пол:
Благодарил(а): 457
Благодарили 620 раз в 179 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 23
|
Та не, это все фейл. Помню когда-то где-то читал что все это полная фигня.
И даже вроде в Mythbusters было подобное опровержение. Хотя возможно оно имеет не совсем научную точку зрения, но на практике доказывает бесполезность в т.ч. и подобных девайсов. Вот из ненашей википедии: http://en.wikipedia.org/wiki/Fuel_saving_devices "Magnets attached to fuel lines have been claimed to improve fuel economy by aligning fuel molecules, but it has been proven by Mythbusters that it does not cause any noticeable changes to fuel economy." Перевод в двух словах: девайс не работает Там же ниже: The concept of fuel line magnets, which supposedly align the fuel molecules so they burn better, was tested and they determined it made no difference in the rate of fuel consumption. Перевод - тот же |
||||||||
|
31.08.2009, 22:09 | #3 (Ссылка на пост) |
Начальник колбасного цеха
Пол:
|
Скажу все что написал Marchello одним словом - ЛОХОТРОН!
|
|
Сказали Спасибо пользователю Joey[CJ] за этот пост: | VoVaN (01.09.2009) |
31.08.2009, 22:09 | #4 (Ссылка на пост) |
Щас сменю себе статус
Пол:
|
А все потому что никакой магнит не разрушит молекулу топлива. Равносильно питатьтся получить водород и кислород намагничивая воду
+ ко всему - если разрушить молекулу топлива то получим углерод и водород и полученная смесь наврядли будет гореть и что ещо лучше - взорвется.
__________________
|
|
01.09.2009, 08:29 | #5 (Ссылка на пост) | ||||||||
секс-монстыр нашего форума
Пол:
Адрес: г.Херсон, Привокзалка
Благодарил(а): 31,963
Благодарили 10,556 раз в 2,418 постах
Галерея:
1
Вес репутации: 125
|
муж
какая стоимость девайса.....
если стоит копейки - то можно попробовать....... |
||||||||
|
01.09.2009, 09:12 | #6 (Ссылка на пост) | ||||||||
Si vis pacem, para bellum
Пол:
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,503 раз в 8,875 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 345
|
АХАХААХАХАХАХАХААХА!!!!!!1111111111111111111111111 1111
"сгустки моллекул", ага. А магнит в 1000 гаусс их разуплотняет. Испытывался на межгалактических крейсерах класса "сфинкс" с торсионными двигателями на разуплотненном анамезоне. Показал экономию топлива в 23,5%. Мегалол. ПС. Если там действительно стоят мощные магниты - имеет смысл для отлова из топлива металлической стружки. Хотя бумажный топливный фильтр - лучше. VoVaN добавил 01.09.2009 в 10:24 Если быть совсем точным - удельная теплота сгорания будет гораздо больше, чем у бензина, т.к. при окислении часть полезной энергии тратится именно на разрыв моллекулярных связей. Тока если научиться это делать магнитом - мы получим вечный двигатель: выхлопные газы турбореактивного двигателя разделяем магнитом и пускаем обратно в камеры сгорания, с вала турбины снимаем неиссякаемую мощность.
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той хто хоче - лишається чистим. Последний раз редактировалось VoVaN, 01.09.2009 в 09:24. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||
|
Сказали Спасибо пользователю VoVaN за этот пост: | Joey[CJ] (05.09.2009) |
01.09.2009, 09:28 | #7 (Ссылка на пост) |
Добрею на глазах
Мой дневник
Пол:
|
а 10000 Гаусс это сколько в Веберах/метр ? , а то не могу прикинуть силу...
|
|
01.09.2009, 12:11 | #8 (Ссылка на пост) | ||||||||
Si vis pacem, para bellum
Пол:
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,503 раз в 8,875 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 345
|
10000 Гаусс - это 1 Тл.
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той хто хоче - лишається чистим. |
||||||||
|
01.09.2009, 13:16 | #9 (Ссылка на пост) |
Щас сменю себе статус
Мой дневник
Пол:
|
У мну лежат щас два комплекта(дали на пробу)...короче похоже что внутри два простых магнита , ну можут чуть сильнее чем обычные, но чёть мне не верится что онон волшебное.
__________________
Искусство заключается в том, чтобы в произведении искусства его не было заметно. Овидий |
|
01.09.2009, 14:00 | #10 (Ссылка на пост) | ||||||||
Si vis pacem, para bellum
Пол:
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,503 раз в 8,875 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 345
|
Магниты, не исключено, действительно мощные неодимовые - из них можно чота прикольное сварганить. Например электромагнитную пушку (для отстрела этим самым магнитом воробьев) или маааленький магнитогидродинамический генератор
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той хто хоче - лишається чистим. |
||||||||
|
Эти 4 пользователей сказали Спасибо VoVaN за хороший пост: |
01.09.2009, 14:42 | #11 (Ссылка на пост) | ||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Адрес: там
Благодарил(а): 13,584
Благодарили 14,687 раз в 5,701 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 179
|
А было бы классно.
Залил в бак водички с речки и поехал дальше... Назло всем нефтяным магнатам... Это мечта
__________________
leave Ukraine is not emigration, this is evacuation |
||||||||
|
02.09.2009, 20:43 | #12 (Ссылка на пост) | ||||||||
сам по себе
Пол:
Благодарил(а): 1,386
Благодарили 2,082 раз в 918 постах
Записей в дневнике: 2
Галерея:
0
Вес репутации: 39
|
Помню лет 15-20 назад продавали чудо прокладку под карбюратор, которая создавала "завихрения" топливной смеси и позволяла экономить до 40% топлива
Но, увы, чудес на свете не бывает. Если бы какой то магнит или прокладка позволяли экономить хоть 10% они бы давно стояли бы в каждом двигателе. |
||||||||
|
02.09.2009, 20:50 | #13 (Ссылка на пост) |
Извините, я на тракторе!
Пол:
|
воду мешали с бензином в карбике... работало на смеси 60%+40%
__________________
Какая разница из какого места растут руки, если они золотые. |
|
02.09.2009, 21:04 | #14 (Ссылка на пост) |
Щас сменю себе статус
Пол:
|
вот тебе и экономия
__________________
|
|
02.09.2009, 21:25 | #15 (Ссылка на пост) |
штушакутуша
Пол:
|
поставь а через1000км увидишь какая разница с магнитом или без него у меня на дизеле на каждой форсунке магнит стоит в городском режиме росход должен быть 10,5литра у меня 8,5 правда я добавляю в топливо кондиционер металла SMT 2поколения двигатель стал работать мягче и тише
__________________
делай,что должен и будь,что будет. |
|
03.09.2009, 08:02 | #16 (Ссылка на пост) | ||||||||
Si vis pacem, para bellum
Пол:
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,503 раз в 8,875 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 345
|
да чо эти колхозные "кулибины" не придумывали - и магниты, и воду лить, и озонировать воздух в воздухозаборнике, и завихряторы, итрансклюкаторы.
Вода - в пределах пары процентов вроде бы как немножко улучшает процесс сгорания смеси (вообще, горение смеси в ДВС - очень сложный физический процесс). Кроме того, в процессе горения ТВС происходит частичный пиролиз воды на кислород и водород, что тоже каким-то образом влияет еще и на химию процесса. Однако, закон сохранения энергии - штука упрямая: вода не горит и энергию из ниоткуда не производит. В конечном итоге положительный эффект мизерный (ну, возможно, детонация начнется позже и отвод тепла от КС чуть-чуть лучше). Зато коррозия ЦПГ - это серьезно. По поводу озонаторов - хз. Подозреваю что эффект не более ощутим чем в примере с водой. О3 - конечно, очень сильный окислитель, но он образуется в аналитических количествах. Тем более что усиливать окислитель в ДВС в этом направлении - смысла нет. Завихряторы, якобы перемешивающие ТВС - на самом деле только увеличивают аэродинамическое сопротивление, что приводит к падению можности. VoVaN добавил 03.09.2009 в 09:50 Т.е. как бы в конечном итоге всё сводится вот к чему. Правильно настроеный мотор, своевременно ТО, качественное топливо и экономное вождение - сэкономят в разы больше. А все эти революционные выебоны с "улучшением" - это от безделия и трех классов церковно-приходской школы.
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той хто хоче - лишається чистим. Последний раз редактировалось VoVaN, 03.09.2009 в 08:50. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||
|
03.09.2009, 12:43 | #17 (Ссылка на пост) | ||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Благодарил(а): 9,926
Благодарили 6,148 раз в 2,096 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 82
|
горит
в Ласвегасе есть шоу с горящим фонтаном. ну или вот еще видео) http://www.seti.ee/narva/modules/new...?storyid=24769
__________________
|
||||||||
|
06.09.2009, 11:08 | #18 (Ссылка на пост) | ||||||||
Задержался
Благодарил(а): 5
Благодарили 46 раз в 20 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 17
|
Воду в топливо добавляют, например в новых среднеоборотных двигателях фирмы Wärtsilä для улучшения процесса горения - испаряясь в цилиндре капельки воды сильно увеличиваются в объеме и распыляют топливо, таким образом снижая процент не сгоревшего топлива. Удельный расход уменьшается, однако усиливается жесткость работы двигателя, т.е. экономим на топливе попадаем на ремонтах. Однако главная причина установки таких систем - при добавлении воды снижается выброс NOx, а по новым экологическим правилам величина этих выбросов очень ограничена. А по поводу магнитов - есть такая штука гомогенизатор, которая с помощью мощного электромагнита и шариков внутри него разбивает сгустки топлива, увеличивая таким образом его однородность уменьшая таким образом износ топливной аппаратуры и улучшая его свойства при последующем его сгорании.
Однако все это относится к судовым двигателям и топливу для них - мазуту, а для бензина я думаю это не актуально. |
||||||||
|
06.09.2009, 11:30 | #19 (Ссылка на пост) |
Извините, я на тракторе!
Пол:
|
бред !
__________________
Какая разница из какого места растут руки, если они золотые. |
|
Сказали Спасибо пользователю Debian за этот пост: | elison_s (26.08.2011) |
06.09.2009, 13:42 | #20 (Ссылка на пост) |
Кажется, надолго
Пол:
|
А кто пользуеться ЭЛЕКТРОННЫМ КОРРЕКТОРОМ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ ???
У моего отца на ВАЗ (копейке) стоит и отлично работает, если кто встречался с таким горючим как конденцат тот знает что при резком вдавливании педили в полик кольца и клапана начинаю так звенеть что страшно становиться. А при правильном электронной регулировки зажигания этого не происходит и машинка бежит довольно хорошо!!!! и экономия тоже присутствует да еще забыл карбюратор с OPEL стоит ))) |
|
06.09.2009, 14:50 | #21 (Ссылка на пост) |
Щас сменю себе статус
Пол:
|
Такая штука называется АД-7 и есть ещё Астро. Действительно работает, и народ их хвалит. Но есть одно но....... такую штучку нужно устанавливать на полностью отрегулированый движ. (карб, клапана и т.д.)
Вот можно почитать. http://astro-penza.ru/com_962.aspx
__________________
Как живёте, караси? Ничего себе, мерси... В. Катаев "Радиожираф". |
|
06.09.2009, 20:50 | #22 (Ссылка на пост) | ||||||||
Si vis pacem, para bellum
Пол:
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,503 раз в 8,875 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 345
|
Да, вещь нужная и полезнаю - любой двигатель без этой штуки лучше ей дооборудовать. Фактически, делает характеристику двигателя (крутящий момент/обороты) более плавной.
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той хто хоче - лишається чистим. |
||||||||
|
06.09.2009, 23:45 | #23 (Ссылка на пост) |
Щас сменю себе статус
Пол:
|
а кто там на авторынке часто бывает или в автомагазинах, почём такие щас коректоры и какие есть???. Мечтаю поставить себе такой.
__________________
Как живёте, караси? Ничего себе, мерси... В. Катаев "Радиожираф". |
|
07.09.2009, 07:05 | #24 (Ссылка на пост) | ||||||||
Si vis pacem, para bellum
Пол:
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,503 раз в 8,875 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 345
|
у меня самодельный
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той хто хоче - лишається чистим. |
||||||||
|
07.09.2009, 11:39 | #25 (Ссылка на пост) |
Щас сменю себе статус
Пол:
|
О Ваван, давай дружить на заказ такие девайсы делаешь? Почём?
__________________
Как живёте, караси? Ничего себе, мерси... В. Катаев "Радиожираф". |
|
07.09.2009, 12:14 | #26 (Ссылка на пост) | ||||||||
Si vis pacem, para bellum
Пол:
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,503 раз в 8,875 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 345
|
Со мной уже дружат основательно - ресурс времени на пайку ФУОЗов исчерпан Попробуй подружить с Дебианом ;)
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той хто хоче - лишається чистим. |
||||||||
|
20.09.2009, 21:31 | #27 (Ссылка на пост) |
Что-то высматривает
Пол:
|
в Одессе продаются фирменные в автосалонах, официально рекомендован Дженерал моторс. На тест драйвах которые крутили по местному тиви показывал экономию в 10-15% на движках до 2,0.Хотел купить-60 баксов.Почесал затылок-зажал в итоге бабосов. Хотя возможно магнитное поле и убирает завихрения потока и делает процесс подачи и сгорания равномерным. посему более экономным. Может быть...Да, на движок от 3,0 надо ставить две. Вот навскидку чего юзеры говорят о нем http://hyundai-club.by/forum/showthread.php?p=10306
__________________
один со всеми,один за всех,один против всех. |
|
26.07.2011, 11:34 | #28 (Ссылка на пост) | ||||||||
Знающий
Гость
Галерея:
|
По поводу этих магнитов не знаю, не пробовал. А вот по поводу того, что автомобильный водородный генератор действительно работает, убедился на собственном авто.
Сам бы я его не купил, но дали на пробу и я не отказался. Теперь не жалею, что его себе установил. |
||||||||
|
11.08.2011, 15:44 | #29 (Ссылка на пост) | ||||||||
незарегистрированный
Гость
Галерея:
|
экономайзер
Безусловно, магнитное поле оказывает влияние на свзязи в тяжелых молекулах топлива. Где-то в 1997 году мне довелось протестировать множество аналогичных предложений. От самых дешевых - порядка 7 $ до средней тяжести - 12 $ за штуку (Гонконг, Франция, еще что-то). Обратились за консультацией к специалистам физико-химического института им.Богатского (г.Одесса). Они четко нам расписали влияние магнитного поля на свойства топлива. Действительно, магнитное поле способствует улучшению процесса сгорания топлива. Но сила этого магнитного поля и другие параметры никак не вписывались в присланные нам установки. Что нашло отражение и в процессе ходовых испытаний. Тогда же мы нашли штатовский аналог для грузового транспорта. Но цена... На предложение совместного производства нам предложили проинвестировать что-то порядка полумиллиона зеленых денег. При этом эффект определялся порядка 5 - 7%, если мне не изменяет память. На этом мы от данной идеи отказались, поскольку лохотронить народ не в наших правилах. Оставшиеся гонконгские магниты раздарили друзьям. Магниты надо сказать были хорошие - притягивали достаточно сильно. Ну и понятно - 1997 год и 2011 год. За этот период идея не раз всплывала. Кто-то поднимал деньги, кто-то, искренне веря в чудо магниты, "ощущал" экономию... Главное внушить себе, что она есть. Автопроизводители бъются над экономичностью ДВС, а магниты поставить не догадываются. - Нефтяные концерны платят им, чтобы не внедрять такой чудо-прибор - самый распространенный ответ на замечание - а куда смотрят автопроизводители. Так что, кто верит - покупайте... Но все же следует включить немножко голову...
Кстати, на сайте экономайзер.com куча позитивных отзывов... Я тоже хотел написать, но не нашел, как это можно сделать. Напрашивется мысль - как эти отзывы туда попали? |
||||||||
|
Сказали Спасибо пользователю за этот пост: | walery (17.08.2011) |
17.08.2011, 07:37 | #30 (Ссылка на пост) |
.................
Пол:
|
ну есть человек, который в этом шарит
__________________
Ремонт квартир, домов под ключ! Установка счётчиков х/г воды, снятие счётчиков на проверку. http://vk.com/remont_kherson Тел. 0509041038, 0964640203 Skype: savik_81 mobilephone.etov.com.ua |
|