Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.. На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру! Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам. |
|
|
Опции темы |
27.11.2007, 22:54 | #31 (Ссылка на пост) |
•̪̀●
Пол:
|
|
|
27.11.2007, 23:00 | #32 (Ссылка на пост) |
Обожаю научную фантастику
Пол:
|
неа :)
__________________
|
|
28.11.2007, 06:49 | #33 (Ссылка на пост) | ||||||||
.........................
Пол:
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 38,819
Благодарили 33,671 раз в 9,983 постах
Галерея:
5
Вес репутации: 370
|
Вот человек видел структуру если не совсем изнутри, то хотя бы из-под навеса и в курсе как формируются цены.Так что если собираетесь только приобрести товар, то для вашего кармана дешевле будет его приобрести обычным путем - в магазине, на рынке. Ну а если заработать...
|
||||||||
|
28.11.2007, 11:39 | #34 (Ссылка на пост) |
здесь может быть
Пол:
|
почему МАРКЕТИНГ? кто то может мне обьяснить?)
__________________
О! Итить тваю мать, Прафесар! Заходи, выпей с нами! (с) |
|
28.11.2007, 12:40 | #35 (Ссылка на пост) |
...
Пол:
|
слово красивое, не станеш же ты называть это "Продажа всякого барахла по космическим ценам для лохов!!!" потому нашли красивое слово как назвать...
|
|
Сказали Спасибо пользователю Серьога за этот пост: | чегивара (29.11.2007) |
28.11.2007, 12:52 | #36 (Ссылка на пост) | ||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Благодарил(а): 6,493
Благодарили 7,331 раз в 2,872 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 98
|
МАРКЕТИНГ — 1. в общем значении это работа с рынком ради осуществления обменов с целью удовлетворения человеческих нужд и потребностей. Основу М. составляют разработка товара, исследование рынка, налаживание коммуникаций, организация распределения, установление цен, развертывание службы сервиса. Основные рабочие понятия М. — нужда, потребность, запрос, товар, обмен, сделка, рынок. Различают дифференцированный М. — выступление в нескольких сегментах рынка с разработкой отдельной программы для каждого из них, концентрированный М. — концентрация усилий на большой доле одного или нескольких субрынков, массовый М. — выступление с одним товаром для всех покупателей, целевой М. — разработка товаров и комплексов М. в расчете на каждый из отобранных сегментов рынка. Управление маркетингом — это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, воздействующих на уровень, время и характер спроса с целью получения прибыли, роста объема сбыта, увеличения доли рынка. Цель М. — сделать усилия по сбыту ненужными, так хорошо познать клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами; 2. анализ конъюнктуры товарного рынка, направленный на выявление потенциальных рынков сбыта, с учетом выявленных и предполагаемых потребностей, а также перспектив предприятия в области исследований и оптимизации производства в русле существующих требований. С экономической теорией М. связывают: необходимость экономических расчетов и оценок, анализ конъюнктур товарных рынков, исследования в области ценообразования. В маркетинге также используются данные статистики, социологии, психологии и в определенных случаях — система национальных счетов.
|
||||||||
|
Сказали Спасибо пользователю wouldnt_even за этот пост: | Деянира (28.11.2007) |
28.11.2007, 12:56 | #37 (Ссылка на пост) | ||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Благодарил(а): 6,493
Благодарили 7,331 раз в 2,872 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 98
|
Маркетинг возник как вид управленческой деятельности во второй половине 20 в. Но если вначале он применялся исключительно в целях сбыта произведенной продукции, то со второй половины 1970-х он становится элементом стратегического управления фирмой, философией бизнеса. Отсюда новая концепция маркетинг-менеджмента, то есть построения всей управленческой деятельности фирмы.
|
||||||||
|