авто сайт подскажите ктот херсонский (ну иль на крайняк украинский) сайт,де мона подать объявление о купле\продаже грузовых авто,плиз помогите кто может
|
http://bazar.autocentre.ua/
|
auction.ua там аукцион всего включая машин
|
пасиб,А еще чтот есть,так для разнообразия
|
Vov4ik а ты продать хочешь или купить авто?
|
ну я помогаю дяде найти грузовое авто для покупки,да хочу купить вообщем,а чтот есть на примете?
|
под киевом есть рынок, там машины толкают, узнай адресс и едь туда, там точно будет дешевле
|
'n конечно хорошо,но мне пкоа надо бы от сюда узнать,в инете че есть,так что лучше пока сайты
|
муж Подскажите, что лучше купить за 37000грн. - ДЭУ-Матиз или ДЭУ-Сенс? Или подержаное авто (не хотелось бы)....:umnik:
Очень буду благодарен за совет. Что по надёжности (относительно) лучше.... я понимаю ухмылки некоторых, но всё-таки (БМВ не предлагать!!!). :not_i: |
за такие деньги БМВ и не купиш нормальную...
я думаю вам ориентироваться надо на наш ВАЗ... 21099 вообшем 9-ка или 10-ка....вполне |
муж А мне советуют, что лучше ДЭУ, чем любой ВАЗ............ У ВАЗа гарантийный кап. пробег - 180000км, ДЭУ-300000км..............
:secret: |
Их нельзя брать.
1. Устаревшая конструкция. Прототип - Опель Кадетт 1984 года. 2. Нигде, кроме внутреннего рынка их не берут. Да и то берут благодаря драконовским пошлинам на новые и б/у иномарки. 3. Движки Ланоса собирают в Румынии, кузовщина из Польши. Всё остальное по ыозможности самое дешёвое - датчики системы впрыска, аммортизаторы и т. д. 4. Вместо того чтобы купить лицензию на нормальный движок и освоить его производство, на Сенс тулят таврийский допотопный мотор с российсим впрыском. 5. Всилу вышеизложенного чётко прослеживается политика хозяев ЗАЗа - максимум сиюминутной прибыли при минимуме вложений. Отсюда полное отсутствие перспектив у предприятия. За все годы независимости там не освоили выпуск ни одного конкурентноспособного на мировом рынке автомобиля. Вместо того, чтобы стремиться освоить новые технологии и выйти на внешний рынок, зарабатывать для страны валюту и престиж, у нас предпочитают стричь своих баранов. Так проще. Только монопольное положение на рынке Украины спасает завод от банкротства. Надеюсь, что вступление в ВТО расставит всё на свои места и заянувшаяся агония украинского автопрома наконец прекратиться. Хотите своими деньгами её продлить, покупайте эти машины. Но учтите, что через пару лет они станут раритетом. Всё, чем они оличаются от Опеля, купить будет нереально. 6. Вы рассчитываете купить новый, пусть морально устаревший автомобиль, ради гарантии и беспроблемной эксплуатации в течение хотя бы 3-х лет? Почитайте форум Ланос-клуба и узнайте,что фирменный сервис и гарантия - лишь на бумаге, надёжность на уровне жигулей, а у Сенса и того ниже. |
я все понимаю...но если руки растут не из попы, то при наличии небольшого количества времени, средств и терпения... все будет нормально...
а с таким подходом как там написано любая машина будет ломаться после 100ки пробега |
Время на сервере: 11:56. |
vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co