Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.. На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру! Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам. |
|
Программирование Все вопросы по написанию программ |
|
Опции темы |
26.12.2006, 21:08 | #31 (Ссылка на пост) | |
забанен
Мой дневник
Пол:
|
Цитата:
__________________
|
|
|
26.12.2006, 21:54 | #32 (Ссылка на пост) | |||||||||
Скучающий бездельник
Пол:
Адрес: Институт времени
Благодарил(а): 15,680
Благодарили 14,464 раз в 6,143 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 181
|
Цитата:
Некоторые объекты с которыми ты работаешь могут быть оптимизированы под большой набор шагов. И прекрасно справляться с исполнением, с нормальным быстродействием. А вообще любая прога в первую очередь должна выполнять весь функционал, оптимально и удобно юзеру. Ну и учитывать возможности интеграции.
__________________
Пускай не стоит свеч игра, поверь опять, что победишь. В конечном счете будет прав тот, кто зажег огонь добра. |
|||||||||
|
26.12.2006, 22:00 | #33 (Ссылка на пост) | |||||||||
Свой В Доску
Пол:
Адрес: Серый город
Благодарил(а): 15,683
Благодарили 602 раз в 222 постах
Галерея:
2
Вес репутации: 25
|
Цитата:
п.с. цдп ХГУ
__________________
|
|||||||||
|
26.12.2006, 22:03 | #34 (Ссылка на пост) | |
Мечтатель
Пол:
|
Цитата:
|
|
|
26.12.2006, 22:04 | #35 (Ссылка на пост) | |
Мечтатель
Пол:
|
Цитата:
|
|
|
26.12.2006, 22:14 | #36 (Ссылка на пост) | ||||||||
Местные мы
Пол:
Благодарил(а): 32
Благодарили 113 раз в 88 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 20
|
Интерфейсную часть предлогаю пока не трогать..
А скажем использование графических режимов (дос) можно также вынести на обсуждение (построение графиков , если что то и 3Д мона ), бипероп попикат Последний раз редактировалось Aurum, 26.12.2006 в 22:16. |
||||||||
|
26.12.2006, 22:15 | #37 (Ссылка на пост) |
Мечтатель
Пол:
|
Мне нравица задача - Заполнить квадратную матрицу 10*10 улиткой числами от 1 до 100. Результаты вывести на экран... Интерестная и не требует каких-то глубоких знаний. Я когда-то писал...
|
|
26.12.2006, 22:17 | #38 (Ссылка на пост) | |
забанен
Мой дневник
Пол:
|
Цитата:
может qt или gtk пообсуждаем?
__________________
|
|
|
26.12.2006, 22:20 | #39 (Ссылка на пост) | |||||||||
Местные мы
Пол:
Благодарил(а): 32
Благодарили 113 раз в 88 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 20
|
Цитата:
|
|||||||||
|
26.12.2006, 22:21 | #40 (Ссылка на пост) | |
забанен
Мой дневник
Пол:
|
Цитата:
__________________
|
|
|
27.12.2006, 00:30 | #41 (Ссылка на пост) |
Извините, я на тракторе!
Пол:
|
оо асемблер ) о великий 13 уровневый стек, и регистры))) о великое 21 прерывание!
я начену... прога пишет букву А на плоскости, сожданной вращаюшимися светодиодами(прога паписана под процессор 16F84) ;======================================= list p=16F84 #Include <p16F84.inc> ;======================================= __CONFIG _CP_OFF&_WDT_OFF&_PWRTE_ON&_XT_OSC ;переменные программы ; ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ШПИНДЕЛЯ F=1000 ОБ/МИН ; Радиос окружности, описываемой платой R=150mm count1 EQU 0x0C count2 EQU 0x0D ledset EQU 0x0E ORG 0x000 clrf PORTA clrf PORTB bsf STATUS, RP0 movlw b'00000000';порт В на вывод movwf PORTB movlw b'11111111';порт А на ввод movwf PORTA bcf OPTION_REG, 7 bcf STATUS, RP0 ;начало программного кода... START clrf ledset; btfss PORTA,4 call delay movlw b'11111110' movwf PORTB call delay movlw b'00000001' movwf PORTB call delay movlw b'11111110' movwf PORTB GOTO START ;====подпрограмма задержки====== delay movlw d'1' movwf count1 cycle1 movlw d'1' movwf count2 cycle2 decfsz count2,f goto cycle2 decfsz count1,f goto cycle1 return ;====================== END
__________________
Какая разница из какого места растут руки, если они золотые. |
|
27.12.2006, 00:34 | #42 (Ссылка на пост) | |
забанен
Мой дневник
Пол:
|
Цитата:
__________________
|
|
|
27.12.2006, 00:37 | #43 (Ссылка на пост) | |
Извините, я на тракторе!
Пол:
|
Цитата:
а мне а асме проше как то ))) думать ненадо много...))
__________________
Какая разница из какого места растут руки, если они золотые. |
|
|
27.12.2006, 12:45 | #44 (Ссылка на пост) | |||||||||
Свой В Доску
Пол:
Адрес: Серый город
Благодарил(а): 15,683
Благодарили 602 раз в 222 постах
Галерея:
2
Вес репутации: 25
|
Цитата:
__________________
|
|||||||||
|
27.12.2006, 15:50 | #45 (Ссылка на пост) |
на колесах
Пол:
|
Мы так будем до бесконечности предлагать, давайте уже решать что-то советую начать с малого, тот же асемблер только Боря и знает )))
Паскаль предлагаю, если у кого нету его можно быстро перкинуть 1 папку и будет. Ну задачу и правда легкую дал, можна и посложнее)
__________________
... а зомби зомби зомби. |
|
27.12.2006, 21:14 | #46 (Ссылка на пост) | ||||||||
Местные мы
Пол:
Благодарил(а): 32
Благодарили 113 раз в 88 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 20
|
Ещё хотелось бы увидеть предложения с использованием системного времени ) например отображение часов и минут реального времени или что нить в этом духе
|
||||||||
|
27.12.2006, 22:28 | #47 (Ссылка на пост) | |||||||||
Уже сменил себе статус
Пол:
Благодарил(а): 3,844
Благодарили 1,942 раз в 919 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 39
|
Цитата:
Делфа свое отжила. Она не перспективна. Даже ее создатель борланд от нее отказался |
|||||||||
|
27.12.2006, 22:57 | #48 (Ссылка на пост) | |
забанен
Мой дневник
Пол:
|
Цитата:
скорее с++ учить ибо тут специфика иная - тут программирование (в его случае) для железок - например микроконтролеры. ява (без плагинов для работой железом) не умеет с железом работать, а c# - разве что тока с ком-портом да и писать тока как в файл а вот с понимают уже многие микроконтролеры (пики на 18 серии, AVR и т.д.) и тут проще будет, хотя всё-же на асемблере лутше будет - там оптимизация есть. да и виндовые ddk идут на сях (в линуксе проще - тупо в файл пишеш - а ос сама думает какая это железка) а вот за дельфу незнаю - я от неё отвыкнуть не могу - там всё так просто было.....
__________________
|
|
|
27.12.2006, 23:07 | #49 (Ссылка на пост) | |||||||||
Скучающий бездельник
Пол:
Адрес: Институт времени
Благодарил(а): 15,680
Благодарили 14,464 раз в 6,143 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 181
|
Цитата:
На Дельфе и сегодя очень много всего пишут. Говорю тебе как человек, который в теме. Разные круги задач требуют разных языков для реализации. Кстати последняя версия Дельфы - 2006. Так что не будем так уж в раритеты записывать. А многие проекты которые девелопятся уже несколько лет стартовали с 5-й- 6-й Дельфы. И прекрасно живут
__________________
Пускай не стоит свеч игра, поверь опять, что победишь. В конечном счете будет прав тот, кто зажег огонь добра. |
|||||||||
|
Сказали Спасибо пользователю Робот Вертер за этот пост: | Dreamer (08.03.2007) |
27.12.2006, 23:16 | #50 (Ссылка на пост) | |
Мечтатель
Пол:
|
Цитата:
|
|
|
27.12.2006, 23:52 | #51 (Ссылка на пост) | |||||||||
Уже сменил себе статус
Пол:
Благодарил(а): 3,844
Благодарили 1,942 раз в 919 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 39
|
Цитата:
Согласен, для конкретного проекта нужно выбирать язык отдельно. Но всеже изучать делфу для работы на ней это некорректно. Для обучения учить ее азы-да. Но для работы - врядли.Имхо. Сам язык Object Pascal - не совсем коректно поддерживает большинство принципов ООП, а это очень большой минус. И при разработке чето, чаще получаеться структурное программирование, а не ООП |
|||||||||
|
28.12.2006, 00:01 | #52 (Ссылка на пост) | |||||||||
Скучающий бездельник
Пол:
Адрес: Институт времени
Благодарил(а): 15,680
Благодарили 14,464 раз в 6,143 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 181
|
Цитата:
То же могу сказать по некоторым своим знакомым По теории ООП не буду вступать в спор. В целом - нормально на Дельфе (из личного опыта) удается выстроить объектные цепочки и с ними работать. Знаю большие компании разработчиков (от 10+ человек), где люди нормально делают проекты, а это как ты понимаешь без нормальной работы по ООП не сделаешь
__________________
Пускай не стоит свеч игра, поверь опять, что победишь. В конечном счете будет прав тот, кто зажег огонь добра. |
|||||||||
|
28.12.2006, 00:14 | #53 (Ссылка на пост) | |||||||||
Уже сменил себе статус
Пол:
Благодарил(а): 3,844
Благодарили 1,942 раз в 919 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 39
|
Цитата:
А поповоду ООП, оно там есть, но корявое. Только в 2005-2006 появилось возможность перегрузки методов - До этого ее как таковой не было. И там самая некоректная модель скрытия данных, которую я видел. Все методы\свойства объявленые в разных классах в одном модуле - будут одинаково видны для всех внутри этого модуля, независимо от того что стоит Private или Protected. Тем более, если ты говоришь о компаниях - любые более менее реальные приложения всегда пытаються сделать кросплатформено. Делфа здесь не поможет, Kylix тоже. Здесь поможет Java, с++(но проблемно), и Мелкософтовый дотнет(Вместе с Mono) Последний раз редактировалось PhoeniXX, 28.12.2006 в 00:20. |
|||||||||
|
28.12.2006, 02:48 | #54 (Ссылка на пост) |
Свой В Доску
|
шота я вас не панимаю ващще фсех. Нормальный кодер (если не интерфесник канешно) вполне способен абучиццо языку за месяц. любому. хоть ц решетга, хоть питону. Нечего там ващще учить одинаковое везде все.
вот тока у системщикофф проблемы бывают - с асма моск перестгоить в ооп очень сложно. не, ну канешно, извраты допустим перла по сокращениям достаточно трудно впендюрить быстро, но писать на продажу программер уже сможет. А иначе он нафиг не нужен такой программер. патаму шо програмирует жилизяку чилавек а ни язык.
__________________
шо? |
|
28.12.2006, 18:15 | #55 (Ссылка на пост) | |
Извините, я на тракторе!
Пол:
|
Цитата:
асм с железом работает колассно... математика и другие мудренные задачи проше писать на языках высокого уровня
__________________
Какая разница из какого места растут руки, если они золотые. |
|
|
29.12.2006, 11:17 | #56 (Ссылка на пост) |
Задержался
|
Шото вы с темы сьехали )))
Уже началось обсырание языков) Вопщем продолжу тему (та что уже началась ) А на Делфи не пиз.ь, я на нем в 5 раз быстрее напишу то шо вы напишите на всемогучем (гг) С++ и выглядеть оно будет 5 раз красивее, ну и шо, шо ехе-шник на 200 кил больше будет) |
|
29.12.2006, 20:08 | #57 (Ссылка на пост) | |
Свой В Доску
|
Цитата:
а вобщем то нету пределов совершенству. около 8 лет занимаюсь так или иначе кодерством, и тока последний год могу честно признаться себе шо начал вьезжать в ооп.
__________________
шо? |
|
|
29.12.2006, 20:11 | #58 (Ссылка на пост) | |
Свой В Доску
|
Цитата:
__________________
шо? |
|
|
29.12.2006, 20:50 | #59 (Ссылка на пост) | |||||||||
Скучающий бездельник
Пол:
Адрес: Институт времени
Благодарил(а): 15,680
Благодарили 14,464 раз в 6,143 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 181
|
Цитата:
Наскока я помнюу тя не все так блестяще И нечего на дельферов наезжать
__________________
Пускай не стоит свеч игра, поверь опять, что победишь. В конечном счете будет прав тот, кто зажег огонь добра. |
|||||||||
|
31.12.2006, 01:23 | #60 (Ссылка на пост) | ||||||||
Местные мы
Пол:
Благодарил(а): 32
Благодарили 113 раз в 88 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 20
|
Ребята давайте жить дружно!! Этот пост создан не для того что бы разъединять а наоборт совместить приятное с полезным которым для большенства явбяется - программирование!!
З.Ы. От себя могу добавить: нет плохих или хороших языков.. все они для конкретного рода проблем! и если камуто какойто не нравится то это означает что он ему не надо и нет в этом ничего плохого! |
||||||||
|