Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи, флейм, фотографии Херсона, политика в Херсоне, сетевой форум, сети Херсона


Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи..

На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру!

Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам.

Галерея форума Блоги пользователей Список банов
Вернуться   Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи. > >
Регистрация СправкаСтатистика Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Программирование Все вопросы по написанию программ

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.08.2010, 16:15   #1 (Ссылка на пост)
Щас сменю себе статус
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 15/20
Today Сообщения
0/5 sssss1242
Благодарил(а): 371
Благодарили 1,549 раз в 327 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 31 Svyrydov заслуживает бриллиантовое будущееSvyrydov заслуживает бриллиантовое будущееSvyrydov заслуживает бриллиантовое будущееSvyrydov заслуживает бриллиантовое будущееSvyrydov заслуживает бриллиантовое будущееSvyrydov заслуживает бриллиантовое будущееSvyrydov заслуживает бриллиантовое будущееSvyrydov заслуживает бриллиантовое будущееSvyrydov заслуживает бриллиантовое будущее
Lightbulb Одна переменная в разных классах

Добрый день
Как использовать переменную из класса А в классе Б
Пример:
в Классе А.h
//декларируем
IBOutlet MKMapView *map;

а в Классе Б.h
#import "Класс А.h"
......
map.mapType=MKMapTypeHybrid; //ну или что угодно делаем с ней
//я пробовал через
extern MKMapView *map; //но ничего
//и пробовал
КлассА.map.mapType=MKMapTypeHybrid;
//тоже нет

мож кто делал подобный изврат
Svyrydov вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 16:42   #2 (Ссылка на пост)
Щас сменю себе статус
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 15/20
Today Сообщения
0/5 sssss1242
Благодарил(а): 371
Благодарили 1,549 раз в 327 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 31 Svyrydov заслуживает бриллиантовое будущееSvyrydov заслуживает бриллиантовое будущееSvyrydov заслуживает бриллиантовое будущееSvyrydov заслуживает бриллиантовое будущееSvyrydov заслуживает бриллиантовое будущееSvyrydov заслуживает бриллиантовое будущееSvyrydov заслуживает бриллиантовое будущееSvyrydov заслуживает бриллиантовое будущееSvyrydov заслуживает бриллиантовое будущее
вот типа такое
Название:  Screen shot 2010-08-19 at 4.37.59 PM.png
Просмотров: 256

Размер:  19.8 Кбайт
Svyrydov вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 18:38   #3 (Ссылка на пост)
Уже сменил себе статус
 
Аватар для PhoeniXX
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 19/20
Today Сообщения
0/5 sssss2389
Благодарил(а): 3,844
Благодарили 1,942 раз в 919 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 39 PhoeniXX заслуживает бриллиантовое будущееPhoeniXX заслуживает бриллиантовое будущееPhoeniXX заслуживает бриллиантовое будущееPhoeniXX заслуживает бриллиантовое будущееPhoeniXX заслуживает бриллиантовое будущееPhoeniXX заслуживает бриллиантовое будущееPhoeniXX заслуживает бриллиантовое будущееPhoeniXX заслуживает бриллиантовое будущееPhoeniXX заслуживает бриллиантовое будущееPhoeniXX заслуживает бриллиантовое будущее
В плюсах это вроде делается как-то так:
в классе B:
public:
MKMapView *map;
и где-то
instanceClassB.map = &(instanceClassA.map);

Хотя это было давно, могу ошибаться
PhoeniXX вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 19:06   #4 (Ссылка на пост)
Местные мы
 
Аватар для Marchello
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 17/20
Today Сообщения
0/5 ssssss509
Благодарил(а): 457
Благодарили 620 раз в 179 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 23 Marchello известное всем имяMarchello известное всем имяMarchello известное всем имяMarchello известное всем имяMarchello известное всем имя
Цитата:
Сообщение от PhoeniXX Посмотреть сообщение
В плюсах это вроде делается как-то так
Так это если бы были плюсы, так этож какой-то там objective-c
Там могут быть свои приколы, например что это: IBOutlet MKMapView *map; ?

Svyrydov
Может в Б.h нужно заимпортить что-то вроде MKMapView.h
Напиши сообщение об ошибке при использовании map.mapType=MKMapTypeHybrid;
Marchello вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.08.2010, 20:13   #5 (Ссылка на пост)
Щас сменю себе статус
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 15/20
Today Сообщения
0/5 sssss1242
Благодарил(а): 371
Благодарили 1,549 раз в 327 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 31 Svyrydov заслуживает бриллиантовое будущееSvyrydov заслуживает бриллиантовое будущееSvyrydov заслуживает бриллиантовое будущееSvyrydov заслуживает бриллиантовое будущееSvyrydov заслуживает бриллиантовое будущееSvyrydov заслуживает бриллиантовое будущееSvyrydov заслуживает бриллиантовое будущееSvyrydov заслуживает бриллиантовое будущееSvyrydov заслуживает бриллиантовое будущее
Цитата:
Сообщение от Marchello Посмотреть сообщение
Так это если бы были плюсы, так этож какой-то там objective-c
Там могут быть свои приколы, например что это: IBOutlet MKMapView *map; ?

Svyrydov
Может в Б.h нужно заимпортить что-то вроде MKMapView.h
Напиши сообщение об ошибке при использовании map.mapType=MKMapTypeHybrid;
да это объект си

а IBOutlet MKMapView *map - это аутлет c именем - map с типом MKMapView

нужно заимпортить что-то вроде MKMapView.h - импортируется
#import <MapKit/MapKit.h>


ps: подожду аурума
Svyrydov вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.08.2010, 01:18   #6 (Ссылка на пост)
Местные мы
 
Аватар для Aurum
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 19/20
Today Сообщения
0/5 ssssss458
Благодарил(а): 32
Благодарили 113 раз в 88 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 20 Aurum станет скоро известным
Цитата:
Сообщение от Svyrydov Посмотреть сообщение
Добрый день
Как использовать переменную из класса А в классе Б
если не брать во внимание, что Б наследуется от А или то что переменная класса А статическая, в таком случае минимальными и достаточными условиями являются:
1) переменная должна быть публичной
2) в классе Б должна быть ссылка на экземпляр класса А

Цитата:
Сообщение от Svyrydov Посмотреть сообщение
мож кто делал подобный изврат
это достаточно популярный способ обращения к свойствам.
например, у UIView есть публичное свойство backgroundColor и т.д.

в твоем случае калсс А должен выглядеть примерно так
Цитата:
@interface A {
MKMapView *map;
}

@property (nonatomic, retain) IBOutlet MKMapView *map;

@end

@implementation

@synthesize map;

- (void) dealloc {
self.map = nil;
[super dealoc];
}

@end
__________________

Последний раз редактировалось Aurum, 20.08.2010 в 01:24. Причина: MKMapView *map;
Aurum вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.08.2010, 00:31   #7 (Ссылка на пост)
Щас сменю себе статус
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 15/20
Today Сообщения
0/5 sssss1242
Благодарил(а): 371
Благодарили 1,549 раз в 327 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 31 Svyrydov заслуживает бриллиантовое будущееSvyrydov заслуживает бриллиантовое будущееSvyrydov заслуживает бриллиантовое будущееSvyrydov заслуживает бриллиантовое будущееSvyrydov заслуживает бриллиантовое будущееSvyrydov заслуживает бриллиантовое будущееSvyrydov заслуживает бриллиантовое будущееSvyrydov заслуживает бриллиантовое будущееSvyrydov заслуживает бриллиантовое будущее
Цитата:
Сообщение от Aurum Посмотреть сообщение
если не брать во внимание, что Б наследуется от А или то что переменная класса А статическая, в таком случае минимальными и достаточными условиями являются:
1) переменная должна быть публичной
2) в классе Б должна быть ссылка на экземпляр класса А


это достаточно популярный способ обращения к свойствам.
например, у UIView есть публичное свойство backgroundColor и т.д.

в твоем случае калсс А должен выглядеть примерно так
а ты то пробовал что написал ?
попробую через extern
Svyrydov вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.08.2010, 10:18   #8 (Ссылка на пост)
Местные мы
 
Аватар для Aurum
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 19/20
Today Сообщения
0/5 ssssss458
Благодарил(а): 32
Благодарили 113 раз в 88 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 20 Aurum станет скоро известным
Цитата:
Сообщение от Svyrydov Посмотреть сообщение
а ты то пробовал что написал ?
что там пробывать? 100% working
__________________
Aurum вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Время на сервере: 03:23.

Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co