Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.. На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру! Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам. |
|
Программирование Все вопросы по написанию программ |
|
Опции темы |
16.01.2012, 17:21 | #1 (Ссылка на пост) |
Извините, я на тракторе!
Пол:
|
Анализ дампа памяти памяти в реальном времени
Привет!
Есть такого рода проблема: Есть программа надо читать значение некоторых переменных в процессе ее работы и выводить на экран программа лицензионная так что ломать ее не надо вопрос: с помощью какой программы можно правильно выудить адреса переменных в ОЗУ?
__________________
Какая разница из какого места растут руки, если они золотые. |
|
16.01.2012, 19:23 | #2 (Ссылка на пост) | |||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Благодарил(а): 371
Благодарили 1,549 раз в 327 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 31
|
Цитата:
|
|||||||||
|
Сказали Спасибо пользователю Svyrydov за этот пост: | Debian (16.01.2012) |
16.01.2012, 19:40 | #3 (Ссылка на пост) |
Извините, я на тракторе!
Пол:
|
айс знаю...
проблема в том, что он не поддерживается нормально есть альтернативы?
__________________
Какая разница из какого места растут руки, если они золотые. |
|
16.01.2012, 22:42 | #4 (Ссылка на пост) | ||||||||
незарегистрированный
Гость
Галерея:
|
дамп памяти в реальном времени, само по себе выражение неправильное, как и то, что софтайс - отладчик реального времени. Отладчиков будущего прошлого и реального не бывает ). Дамп это копия памяти в файле, а софтайс - отладчик режима ядра. Если программа юзермодная, то и юзермодного отладчика будет думаю достаточно. Есть ollydbg, но я бы использовал windbg. Про переменные надо подробнее, тогда что-то можно будет сказать.
|
||||||||
|
17.01.2012, 06:39 | #5 (Ссылка на пост) | |||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Благодарил(а): 371
Благодарили 1,549 раз в 327 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 31
|
Цитата:
"реальное время" имеется ввиду принцип работы системы а не время когда это делается Я стоп на какое либо прерывание в работающей программе поставлю - система остановится в нужном месте в нужный момент и я буду смотреть что именно происходит в этот момент времени с памятью - и ты хочешь сказать что это не то что Debian ищет? Последний раз редактировалось Svyrydov, 17.01.2012 в 08:18. |
|||||||||
|
Сказали Спасибо пользователю Svyrydov за этот пост: | Debian (17.01.2012) |
17.01.2012, 20:03 | #6 (Ссылка на пост) | ||||||||
Задержался
Пол:
Благодарил(а): 14
Благодарили 35 раз в 28 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 13
|
а ну ж ка расскажи про принцип работы системы реального времени, просвети так сказать.
то есть согласно выделенных слов ты думаешь, что софтайс отладчик реального времени. ок. покажи мне отладчик, который будет останавливать выполнение программы не в нужный(в этот) момент времени. |
||||||||
|
17.01.2012, 20:24 | #7 (Ссылка на пост) | |||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Благодарил(а): 371
Благодарили 1,549 раз в 327 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 31
|
Цитата:
я последний раз пользовался софтайсом - когда в quake 2 играли так что многое изменилось с тех пор, хотя принцип остался тот же а просвещать - на это есть интернет, хотя из сарказма зреет вывод что просвещать не нужно если знаешь лучше - то помоги человеку советом а не выё///айся |
|||||||||
|
17.01.2012, 20:46 | #8 (Ссылка на пост) | ||||||||
Задержался
Пол:
Благодарил(а): 14
Благодарили 35 раз в 28 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 13
|
бгг, та слава богу ибо то что наговорил ты, это набор слов, я представляю чтобы ты напросвещал )
так человек сам видимо неособо заинтересован. спросил же что за переменные, подсказал какую тулзу юзать, ни ответа ни привета. |
||||||||
|
18.01.2012, 08:16 | #9 (Ссылка на пост) | |||||||||
Si vis pacem, para bellum
Пол:
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,499 раз в 8,875 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 345
|
Цитата:
Переменные есть только в оперативе, на интерфейс ни где не выводятся, я так понял? Если б выводились - можно было бы считать банальным API. Вопрос только увидеть глазами или еще и нужно их где-то использовать левым софтом? Дельный совет. Примерно как использовать орбитальный лазер для борьбы с улитками. "В памяти обнаружен отладчик, программа завершает работу" (с) кстати.
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той хто хоче - лишається чистим. |
|||||||||
|
18.01.2012, 12:05 | #10 (Ссылка на пост) | ||||||||
Задержался
Пол:
Благодарил(а): 14
Благодарили 35 раз в 28 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 13
|
в общем-то судя из вопроса содержимое переменных в контролы не выводится. Если так то надо знать назначение переменных, когда и для чего используются. Можно поведать еще что за прога, если не секрет конечно )
|
||||||||
|
18.01.2012, 21:54 | #11 (Ссылка на пост) |
Извините, я на тракторе!
Пол:
|
можно
авиасимулятор надо выдирать оттуда координаты модели в пространстве вообще переменные нашел только правда есть один момент после восстановления сессии... ( самолет летал-разбился-появился новый) изменяется адреса переменных как будто прога убивает класс и создает его поновой...
__________________
Какая разница из какого места растут руки, если они золотые. |
|
18.01.2012, 23:26 | #12 (Ссылка на пост) | ||||||||
Si vis pacem, para bellum
Пол:
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,499 раз в 8,875 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 345
|
Это абсолютно закономерно.
Хорошая новость - в рамках этого класса все поля всегда будут сохранять относительное расположение, так что если насканить какое-то легко находимое поле - адреса своих координат сможешь вычислять исходя из адреса этого поля.
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той хто хоче - лишається чистим. |
||||||||
|
19.01.2012, 17:44 | #13 (Ссылка на пост) | ||||||||
Задержался
Пол:
Благодарил(а): 14
Благодарили 35 раз в 28 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 13
|
виртуальный адрес функции постоянен, если небудет перемещения образа, а из нее дергать адрес на структуру. а просто так насканить поле не получится. Но правильнее будет искать по image base + rva функции + смещение в функции.
upd: правда после создания как сказал тс "новой сессии", адрес все равно будет невалиден, тут задача усложняется.... или нет, надо больше подробностей. Последний раз редактировалось ms-rem, 19.01.2012 в 18:21. |
||||||||
|
19.01.2012, 22:05 | #14 (Ссылка на пост) |
Извините, я на тракторе!
Пол:
|
что надо?
__________________
Какая разница из какого места растут руки, если они золотые. |
|
20.01.2012, 11:18 | #15 (Ссылка на пост) | |||||||||
Задержался
Пол:
Благодарил(а): 14
Благодарили 35 раз в 28 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 13
|
шоколада ). в общем будут конкретные вопросы, будут и ответы.
Цитата:
|
|||||||||
|
20.01.2012, 17:19 | #16 (Ссылка на пост) | ||||||||
Уже сменил себе статус
Пол:
Благодарил(а): 3,844
Благодарили 1,942 раз в 919 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 40
|
Efir себя палит
|
||||||||
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Карта памяти | VALEK | Куплю ... | 2 | 30.11.2009 06:56 |
MP4 2GB памяти | SWAT | Архив продаж | 9 | 14.05.2009 20:51 |
Загрузка памяти? | Андрейка | Железяки | 2 | 08.03.2008 21:28 |
Програма для записи картинки с игр в реальном времени. | doker_84 | Програмное обеспечение | 6 | 16.09.2007 01:05 |
Просмотр видео в реальном времени | Mykola | Видео | 16 | 24.03.2006 20:52 |