Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи, флейм, фотографии Херсона, политика в Херсоне, сетевой форум, сети Херсона


Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи..

На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру!

Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам.

Галерея форума Блоги пользователей Список банов
Вернуться   Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи. > >
Регистрация СправкаСтатистика Пользователи Календарь Сообщения за день

Программирование Все вопросы по написанию программ

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.01.2008, 19:28   #1 (Ссылка на пост)
Местные мы
 
Аватар для Marchello
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 17/20
Today Сообщения
0/5 ssssss509
Благодарил(а): 457
Благодарили 620 раз в 179 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 23 Marchello известное всем имяMarchello известное всем имяMarchello известное всем имяMarchello известное всем имяMarchello известное всем имя
программирование 3D игр/графики...

Всем привет.
Вот такой вопрос, никто не занимается, не увлекается
программингом 3D графики/игр (только не на delphi...) ?
Просто ищу единомышлеников
Интересно пообщаться на эту тему...
Я уже давно пишу, юзая С++ & DirectX, shaders, есть даже своя (код -
весь мой игрулька, типа Quake3. Карта, боты бегают, валяться,
видов 5 оружия и т.д. Также есть демки (красивое 3D + саунд трэк),
ну и т.д.
Интересно, кто еще в Херсоне занимается таким ?
Поделились бы инфой, опытом, наработками
Marchello вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали Спасибо пользователю Marchello за этот пост:
Старый 29.01.2008, 20:48   #2 (Ссылка на пост)
...
 
Аватар для Серьога
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 17/20
Today Сообщения
0/5 sssss5142
Адрес: Комсомольский район города Херсона
Благодарил(а): 1,707
Благодарили 5,935 раз в 1,924 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 80 Серьога скоро в модераторыСерьога скоро в модераторыСерьога скоро в модераторыСерьога скоро в модераторыСерьога скоро в модераторыСерьога скоро в модераторыСерьога скоро в модераторыСерьога скоро в модераторыСерьога скоро в модераторыСерьога скоро в модераторыСерьога скоро в модераторыСерьога скоро в модераторыСерьога скоро в модераторыСерьога скоро в модераторыСерьога скоро в модераторы
Отправить сообщение для  Серьога с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Marchello Посмотреть сообщение
Всем привет.
Вот такой вопрос, никто не занимается, не увлекается
программингом 3D графики/игр (только не на delphi...) ?
Просто ищу единомышлеников
Интересно пообщаться на эту тему...
Я уже давно пишу, юзая С++ & DirectX, shaders, есть даже своя (код -
весь мой игрулька, типа Quake3. Карта, боты бегают, валяться,
видов 5 оружия и т.д. Также есть демки (красивое 3D + саунд трэк),
ну и т.д.
Интересно, кто еще в Херсоне занимается таким ?
Поделились бы инфой, опытом, наработками
дай игрушку посмотреть
Серьога вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователей сказали Спасибо Серьога за хороший пост:
DarkUser (27.01.2011), de'Роммэль (02.02.2008), Keller (29.01.2008), ustas (29.01.2008)
Старый 29.01.2008, 21:46   #3 (Ссылка на пост)
Начальник колбасного цеха
 
Аватар для Joey[CJ]
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 18/20
Today Сообщения
0/5 sssss2549
Благодарил(а): 1,330
Благодарили 1,413 раз в 838 постах
Галерея: 1
Вес репутации: 34 Joey[CJ] заслуживает, что бы гордиться собойJoey[CJ] заслуживает, что бы гордиться собойJoey[CJ] заслуживает, что бы гордиться собойJoey[CJ] заслуживает, что бы гордиться собойJoey[CJ] заслуживает, что бы гордиться собойJoey[CJ] заслуживает, что бы гордиться собойJoey[CJ] заслуживает, что бы гордиться собойJoey[CJ] заслуживает, что бы гордиться собой
Цитата:
Сообщение от Marchello Посмотреть сообщение
Всем привет.
Вот такой вопрос, никто не занимается, не увлекается
программингом 3D графики/игр (только не на delphi...) ?
Просто ищу единомышлеников
Интересно пообщаться на эту тему...
Я уже давно пишу, юзая С++ & DirectX, shaders, есть даже своя (код -
весь мой игрулька, типа Quake3. Карта, боты бегают, валяться,
видов 5 оружия и т.д. Также есть демки (красивое 3D + саунд трэк),
ну и т.д.
Интересно, кто еще в Херсоне занимается таким ?
Поделились бы инфой, опытом, наработками
Чесно говоря я еще никогда не занимался этим просто уже довольно долгое время планирую, и как всегда все остается в планах то учёба, то пьянки, гулянки ну так и неостается времени... Впринцыпе если можешь и хочешь поделится знаниями, да и вобще советами то можно пообщатся...

З.Ы. Наверно года 2 назад с человеком планировали писать маленькую игрулину в стиле RPG/RTS но в связи с поступлением в университеты пришлось дело отложить, а теперь точно ничего не воплотится в жизнь... А както не логично покидать то чем ты еще не успел занятся.
Joey[CJ] вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 21:55   #4 (Ссылка на пост)
Свой В Доску
 
Аватар для Rammf
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 17/20
Today Сообщения
0/5 ssssss747
Адрес: Хер... так сказать ...сон
Благодарил(а): 723
Благодарили 743 раз в 248 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 24 Rammf пример для подражанияRammf пример для подражанияRammf пример для подражанияRammf пример для подражанияRammf пример для подражания
Цитата:
Сообщение от Серьога Посмотреть сообщение
дай игрушку посмотреть
+1

В добавок очень хочеться попробовать свои силы в этом деле. Владею основами С/С++. Если можно дай потестить прогу. Да и ваще если я на что сгожусь то буду рад помочь.
__________________
Wo sind die Kinder?
Rammf вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 21:58   #5 (Ссылка на пост)
влюблен в дороги
 
Аватар для otto
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 18/20
Today Сообщения
0/5 sssss2596
Адрес: хнту
Благодарил(а): 2,363
Благодарили 1,400 раз в 731 постах
Записей в дневнике: 21
Галерея: 0
Вес репутации: 33 otto заслуживает, что бы гордиться собойotto заслуживает, что бы гордиться собойotto заслуживает, что бы гордиться собойotto заслуживает, что бы гордиться собойotto заслуживает, что бы гордиться собойotto заслуживает, что бы гордиться собойotto заслуживает, что бы гордиться собойotto заслуживает, что бы гордиться собой
Цитата:
Сообщение от Marchello Посмотреть сообщение
Всем привет.
Вот такой вопрос, никто не занимается, не увлекается
программингом 3D графики/игр (только не на delphi...) ?
Просто ищу единомышлеников
Интересно пообщаться на эту тему...
Я уже давно пишу, юзая С++ & DirectX, shaders, есть даже своя (код -
весь мой игрулька, типа Quake3. Карта, боты бегают, валяться,
видов 5 оружия и т.д. Также есть демки (красивое 3D + саунд трэк),
ну и т.д.
Интересно, кто еще в Херсоне занимается таким ?
Поделились бы инфой, опытом, наработками
Для этого нужно ОЧЕНЬ много свободного времени, чего у меня катастрофически не хватает. Одобряю это деяние, и, честно говоря, не знаю ни одного человека, который бы занимался этим делом профессионально
__________________

Инвестируй в знания, инвестируй в прибыль (с) Investmaster Group.
otto вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 22:11   #6 (Ссылка на пост)
Модератор
 
Аватар для ustas
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 18/20
Today Сообщения
0/5 ssss12443
Благодарил(а): 30,810
Благодарили 37,603 раз в 8,037 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 401 ustas скоро в модераторыustas скоро в модераторыustas скоро в модераторы
ustas скоро в модераторыustas скоро в модераторыustas скоро в модераторыustas скоро в модераторыustas скоро в модераторыustas скоро в модераторыustas скоро в модераторыustas скоро в модераторыustas скоро в модераторыustas скоро в модераторыustas скоро в модераторыustas скоро в модераторыustas скоро в модераторыustas скоро в модераторыustas скоро в модераторыustas скоро в модераторыustas скоро в модераторы
Пробуйте работать удаленно с украинскими конторами которые разработкой игр занимаются или трудятся на закордон. Не теряйте время, его не вернешь. Воплощайте свои задумки в код и в успешный продукт.
ustas вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо ustas за хороший пост:
Keller (30.01.2008), Rammf (29.01.2008)
Старый 29.01.2008, 22:28   #7 (Ссылка на пост)
Местные мы
 
Аватар для Marchello
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 17/20
Today Сообщения
0/5 ssssss509
Благодарил(а): 457
Благодарили 620 раз в 179 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 23 Marchello известное всем имяMarchello известное всем имяMarchello известное всем имяMarchello известное всем имяMarchello известное всем имя
Игру и демки я выложу чуть позже (пока там FTP настрою...), та и нада понаходить их все...
Жалко в Херсоне нет gamedev-ных контор, поэтому приходиться
С#-ом хлеб добывать А после программирования на работе -
программировать дома уже очень не хочеться.
А вообще тема очень интересная и большая, особенно сейчас с этими новыми технологиями. Хочу свою игру перевести на шейдерное
освещение, но когда это будет....
Marchello вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали Спасибо пользователю Marchello за этот пост:
ustas (29.01.2008)
Старый 29.01.2008, 22:58   #8 (Ссылка на пост)
Местные мы
 
Аватар для Marchello
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 17/20
Today Сообщения
0/5 ssssss509
Благодарил(а): 457
Благодарили 620 раз в 179 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 23 Marchello известное всем имяMarchello известное всем имяMarchello известное всем имяMarchello известное всем имяMarchello известное всем имя
Цитата:
Сообщение от ustas Посмотреть сообщение
Пробуйте работать удаленно с украинскими конторами которые разработкой игр занимаются или трудятся на закордон. Не теряйте время, его не вернешь. Воплощайте свои задумки в код и в успешный продукт.
Удалённо - это совсем не то...
Я помню работал (в Киеве) типа надому, ну то есть, пару дней дома
а потом в контору отношу результаты (кстати 2D игры делал) -
удовольствия никакого, да и чувствуешь себя отчуждённо как-то.
Лучше всего работать в команде, я уже прочувствовал это тут,
в Херсоне. Живое общение - рулит Опыт поднимаеться быстро,
да и интересней намного. Тут же тебе могут рассказать чё то,
подучить. А удаленно - выслали кучу документации, и сиди разбирайся.
В общем не знаю... не доверяю я удаленке.
А с другой стороны когда хобби - становиться работой, то и теряется
интерес к нему, то есть хобби превращается в рутину, а я так не хочу.
Поэтому работа - это web-хрень всякая, а программинг игр -
я оставил "на хобби"
Свои наработки я выложу завтра вечером...
О, а пока скрин-шот скромный оставлю (да, рисовать в 3D Max-е контент мне приходиться самому, но так как я не художник,
то получается что получается...).
Изображения
 

Последний раз редактировалось Marchello, 29.01.2008 в 23:00.
Marchello вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 19 пользователей сказали Спасибо Marchello за хороший пост:
Absent (01.03.2008), Alek (30.01.2008), Crank (06.03.2008), DarkUser (24.12.2009), Debian (17.02.2008), DeLuxe (23.02.2008), firma (02.02.2008), Henri (17.02.2008), Joey[CJ] (30.01.2008), Keller (30.01.2008), maksa (17.11.2009), molot (26.11.2013), Rammf (30.01.2008), ustas (29.01.2008), webraider (03.02.2008), zwitter (29.01.2008), Робот Вертер (29.01.2008), Серьога (30.01.2008), Скифский (25.12.2009)
Старый 29.01.2008, 23:21   #9 (Ссылка на пост)
Модератор
 
Аватар для ustas
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 18/20
Today Сообщения
0/5 ssss12443
Благодарил(а): 30,810
Благодарили 37,603 раз в 8,037 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 401 ustas скоро в модераторыustas скоро в модераторыustas скоро в модераторы
ustas скоро в модераторыustas скоро в модераторыustas скоро в модераторыustas скоро в модераторыustas скоро в модераторыustas скоро в модераторыustas скоро в модераторыustas скоро в модераторыustas скоро в модераторыustas скоро в модераторыustas скоро в модераторыustas скоро в модераторыustas скоро в модераторыustas скоро в модераторыustas скоро в модераторыustas скоро в модераторыustas скоро в модераторы
Как для не художника получается нормально. А вообще это наша беда )), быть аналитиком-архитектором-кодером-тестером ПО в одном лице. Коллектив - это без сомнения лучше, но пока в Херсон не добрались гэймдевелоперы.
ustas вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.01.2008, 07:18   #10 (Ссылка на пост)
Что-то высматривает
 
Аватар для Keller
 
Активность Longevity
0/20 18/20
Today Сообщения
0/5 ssssss289
Благодарил(а): 521
Благодарили 178 раз в 90 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 19 Keller имеет великолепную ауруKeller имеет великолепную ауру
Отправить сообщение для  Keller с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от ustas Посмотреть сообщение
... но пока в Херсон не добрались гэймдевелоперы.
а я слышал что есть какоето подразделение GSC в херсоне, мож конечно и враки, но всё-же...
__________________
Keller вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.01.2008, 09:44   #11 (Ссылка на пост)
Свой В Доску
 
Аватар для Rammf
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 17/20
Today Сообщения
0/5 ssssss747
Адрес: Хер... так сказать ...сон
Благодарил(а): 723
Благодарили 743 раз в 248 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 24 Rammf пример для подражанияRammf пример для подражанияRammf пример для подражанияRammf пример для подражанияRammf пример для подражания
Цитата:
Сообщение от Marchello Посмотреть сообщение
Игру и демки я выложу чуть позже (пока там FTP настрою...), та и нада понаходить их все...
Жалко в Херсоне нет gamedev-ных контор, поэтому приходиться
С#-ом хлеб добывать А после программирования на работе -
программировать дома уже очень не хочеться.
А вообще тема очень интересная и большая, особенно сейчас с этими новыми технологиями. Хочу свою игру перевести на шейдерное
освещение, но когда это будет....
Товарисч а поделиться теоретическим материалом можеш? Книги, хелпы, учебники и пр.
__________________
Wo sind die Kinder?
Rammf вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.01.2008, 14:40   #12 (Ссылка на пост)
Местные мы
 
Аватар для Marchello
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 17/20
Today Сообщения
0/5 ssssss509
Благодарил(а): 457
Благодарили 620 раз в 179 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 23 Marchello известное всем имяMarchello известное всем имяMarchello известное всем имяMarchello известное всем имяMarchello известное всем имя
Цитата:
Сообщение от Rammf Посмотреть сообщение
Товарисч а поделиться теоретическим материалом можеш? Книги, хелпы, учебники и пр.
Да, конечно. У меня хватает инфы.
Вот только до дому добирусь, настрою ФТП, повыкладываю всё.
Я только вот на днях к сети подключился, поэтому дома на компе
нужно еще "поколдовать" там...
Еще такой момент - инфы довольно много на английском языке.
Так как всё железо и технологии буржуйские - то инфа соответственно
далеко не вся на нашем языке, поэтому кто слаб в english-е - советую
дерзать. А дерзать не очень то сложно, главное знать основы и
нахвататься нужных терминов.
Еще в планах навоять свой сайтик на данную тематику, буду там
выкладывать примеры/уроки, свои статьи и т.д.
Кстати, у многих начинающих стоит жирный вопрос - что юзать,
DirectX или OpenGL. Я лично пошел по пути DirectX - не жалею.
Возможно вначале трудно будет, но потом... DirectX - это не только 3D
графика, это еще и 2D, и доступ к аппаратным средствам звукового
оборудования, ввода (клава/мышь/джойстик), сети, потокового видео,
в общем - целый комплекс.

Кстати, у меня был multiplayer вариант моей игры, но только на 2-их
человек. В будущем думал сделать сервак Но работа съела все время... Наверное буду потихоньку возобновлять свои разработки и
двигаться дальше.
Marchello вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо Marchello за хороший пост:
Rammf (30.01.2008), Серьога (30.01.2008)
Старый 30.01.2008, 14:47   #13 (Ссылка на пост)
Начальник колбасного цеха
 
Аватар для Joey[CJ]
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 18/20
Today Сообщения
0/5 sssss2549
Благодарил(а): 1,330
Благодарили 1,413 раз в 838 постах
Галерея: 1
Вес репутации: 34 Joey[CJ] заслуживает, что бы гордиться собойJoey[CJ] заслуживает, что бы гордиться собойJoey[CJ] заслуживает, что бы гордиться собойJoey[CJ] заслуживает, что бы гордиться собойJoey[CJ] заслуживает, что бы гордиться собойJoey[CJ] заслуживает, что бы гордиться собойJoey[CJ] заслуживает, что бы гордиться собойJoey[CJ] заслуживает, что бы гордиться собой
Цитата:
Сообщение от Marchello Посмотреть сообщение
Да, конечно. У меня хватает инфы.
Вот только до дому добирусь, настрою ФТП, повыкладываю всё.
Я только вот на днях к сети подключился, поэтому дома на компе
нужно еще "поколдовать" там...
Еще такой момент - инфы довольно много на английском языке.
Так как всё железо и технологии буржуйские - то инфа соответственно
далеко не вся на нашем языке, поэтому кто слаб в english-е - советую
дерзать. А дерзать не очень то сложно, главное знать основы и
нахвататься нужных терминов.
Еще в планах навоять свой сайтик на данную тематику, буду там
выкладывать примеры/уроки, свои статьи и т.д.
Кстати, у многих начинающих стоит жирный вопрос - что юзать,
DirectX или OpenGL. Я лично пошел по пути DirectX - не жалею.
Возможно вначале трудно будет, но потом... DirectX - это не только 3D
графика, это еще и 2D, и доступ к аппаратным средствам звукового
оборудования, ввода (клава/мышь/джойстик), сети, потокового видео,
в общем - целый комплекс.

Кстати, у меня был multiplayer вариант моей игры, но только на 2-их
человек. В будущем думал сделать сервак Но работа съела все время... Наверное буду потихоньку возобновлять свои разработки и
двигаться дальше.
а сколько ты уже етим занимаешся? Сколько время ушло на освоение, первые пробы и ошибки, ну вобще дай пищу для моска...
Joey[CJ] вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.01.2008, 16:03   #14 (Ссылка на пост)
Местные мы
 
Аватар для Marchello
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 17/20
Today Сообщения
0/5 ssssss509
Благодарил(а): 457
Благодарили 620 раз в 179 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 23 Marchello известное всем имяMarchello известное всем имяMarchello известное всем имяMarchello известное всем имяMarchello известное всем имя
Thumbs up

Цитата:
Сообщение от Joey[CJ] Посмотреть сообщение
а сколько ты уже етим занимаешся? Сколько время ушло на освоение, первые пробы и ошибки, ну вобще дай пищу для моска...
Ээ ну щас вспомню... Ну уже почти 5 лет, это именно графикой.
Как все было. Стало мне вдруг очень-очень интересно как делаются игры.
Я сразу понял что нада зубрашить программирование, пошел взял на
прокат диск Delphi и начал учить (да, вот так тупо и в лоб).
Где-то пол года учился просто
программить, писал всякую чушь мелкую. Но потом я купил себе книгу
(до сих пор помню) "DirectX и графика в проэктах Delphi" Михаил Краснов.
С неё все и началось. Книга очень хорошая, информативная. Но когда я
её купил мне сразу сказали что к ней нету диска (а должен быть) - в
будущем это оказывается было только к лучшему, так как пришлось
самому восстанавливать код по приведенным кускам в книге.
Это дало не мало практики и понимания.
Учился я тогда в Киеве (КПИ), ну и начал там в сети тереться на эту
тему. Знающие люди советовали (очень) переходить на С++, я к тому
времени уже почитывал книгу по С. Ну начал переходить, остался
очень доволен. Теперь С++ - мой любимый язык. Помню перед этим я
"молился" на Делфи, но когда перешёл (и освоил) на С++ - я понял что
Делфи - эмм... это как-то не серъезно (не хочу никого обидеть
конечно). Да и факты - 99,8% всех игр (более-менее серъезных)
написаны на С/С++.
Хотя теоритически вполне можно и на Делфи писать.
Я понмю, просижывал по 8-10 часов в день за компилятором не
замечая как идет время.
Начинал потихоньку. Сначала рисуется комнатка, потом несколько.
Потом я начал "ходить" по этим комнатам (в игре в смысле) проходя
сквозь стены, потом не проходя, в общем так зарождалась моя первая
типа игра. Дойдя до какого-то момента в написании игры - я понимал
что допустил серъезные ошибки в архитектуре. Переписывал все
заново, есесно юзая уже какие-то наработки. С каждым разом игра
становилась лучше, продвинутей что ли. И так все 5 лет.
Сейчас есть некий типа свой движек (громко сказано конечно),
на его основе писал демки (красивая динамическая графика + музыка).
Было конечно трудно, я иногда не мог заснуть по два часа думая
"почему же оно там не работает, я же все правильно сделал".
В общем нужно быть фанатом, чтобы идти по моим стопам
Вообще тема очень интересная, особенно мы все видим как
прогрессируют технологии. Я начинал писать на карте Riva TNT 32 Мб
а щас GF 7600GT - разница колосальная. Сейчас шейдеры делают
некий переворот в графике - это вообще отдельная тема, можно долго
распинаться...
По мимо самой игры, нужно еще было писать свой плагин к 3D Max -
для сохранения моделей в свой формат, который еще придумать нужно
было. Я не хотел идти легким путем и юзать уже готовые
форматы/плагины. Потом нужен был свой редактор
материалов/освещения - это тоже отдельная тема и пол десятка
тысяч строк кода...
В итоге моя игра - это полностью мой код, за исключением библиотеки
BASS - которая играет mp3 - для фоновой музыки в игре.
В общем не зная программирования вообще (по специальности я
радиотехник), можно добиться не плохих результатов долгим
и упорным трудом. После этого ловишь неимоверный кайф.
что таки смог добиться. Но вот год назад пришлось быстро учить
C#, JavaScript, HTML - и идти на работу по этому направлению, а
разработка игр на данный момент типа хобби.
Но ничего, другие языки/технологии - только плюс, чёрт,
да и платят не плохо ;)
Ладно, надоело мне по клаве стучать, буду закругляться
Иду домой настраивать ФТП. Постараюсь выложить туда помаксимуму
полезного/интересного материала.
Marchello вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 10 пользователей сказали Спасибо Marchello за хороший пост:
Alek (30.01.2008), Joey[CJ] (30.01.2008), maksa (17.11.2009), Naf-Naf (26.11.2009), Rammf (30.01.2008), TIGR (30.01.2008), Робот Вертер (30.01.2008), Серьога (30.01.2008), Скифский (25.12.2009)
Старый 30.01.2008, 16:07   #15 (Ссылка на пост)
Свой В Доску
 
Аватар для Rammf
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 17/20
Today Сообщения
0/5 ssssss747
Адрес: Хер... так сказать ...сон
Благодарил(а): 723
Благодарили 743 раз в 248 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 24 Rammf пример для подражанияRammf пример для подражанияRammf пример для подражанияRammf пример для подражанияRammf пример для подражания
Цитата:
Сообщение от Marchello Посмотреть сообщение
Да, конечно. У меня хватает инфы.
Вот только до дому добирусь, настрою ФТП, повыкладываю всё.
Я только вот на днях к сети подключился, поэтому дома на компе
нужно еще "поколдовать" там...
Спасибо, единственное что так это не затягивай с этим, а то уже "слюни текут", так хочеться поразбираться в этом новом для меня деле.
__________________
Wo sind die Kinder?
Rammf вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.01.2008, 20:38   #16 (Ссылка на пост)
Местные мы
 
Аватар для Marchello
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 17/20
Today Сообщения
0/5 ssssss509
Благодарил(а): 457
Благодарили 620 раз в 179 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 23 Marchello известное всем имяMarchello известное всем имяMarchello известное всем имяMarchello известное всем имяMarchello известное всем имя
В общем ФТП открыл, но доков там пока нет, думаю выложу в
наискорейшее время (там хоть немного посортировать бы...).
Есть только мои наработки (тоже вроде пока не все ;) ).
Игра лежит в _My_Game_
ФТП: ftp://Marchello/public/ (или ftp://192.168.11.81/public/)

Пару слов о игре, и настройках.
W, A, S, D - передвижение. Пробел - прыжок.
Два раза (быстро) A или D - стрэйфы (типа как в UT).
Left Mouse - стрельба.
Right Mouse - смена оружия.
Когда у вас Rocket Gun - можно клавишей Q менять режим полета
ракет: прямо, по спирали.
Tab/F1 - показать турнирную таблицу (счет, фраги, место т.п.)
~ - консоль (да, даже это есть) - там есть хелп.
Pause/Break - пауза в игре.
F12 - скрин-шот.
F3 - типа Spectator, то есть, боты на вас тупо не обращают внимание.
F4 - God. Жизня не уходит патронов бесконечно.
+, - (справа) - громкость музыки (или звуков).
Так, это было управление.

Оружие - по типу Quake3, разве что та байда которая медленно летит
и источает кучу мелких частиц - это я типа придумал )))
Там каждая частица попадая отнимает жизни, то есть чем больше
частиц пройдет через бота - тем ему хуже.

Патроны при подборе увеличивают кол-во патронов на все оружия.
Ну хелсы - понятно.
Также там есть Quad Damage )) Когда его берет бот - по нему видно.
Если вы возьмете - то тоже видно, там еще идет отсчет времени
когда оно кончиться.

В файле game.ini - есть секции [bots_count_1_5] и [difficult_1_4] -
это кол-во ботов и их сложность. Есесно можно менять, в том
диапазоне который указан (ботов 1-5, сложность 1-4).
Тут же можно выставить frag limit, громкость музыки/звуков в игре.
Сенс мышки. Остальное лучше не трогать ))

В игре каждый сам за себя, поэтому если будет больше чем один бот -
боты также будут валить и друг друга.

Потом файл engine.ini.
Меняйте чё хотите, но! [resolution_w_h] - не менять !
[back_bufferr_depth] - может быть 16 или 32
[z_bufferr_depth] - 24 или 16

Если игра будет тормозить (на очень слабых видяхах), или даже
не запускаться, то выставьте
[back_bufferr_depth] 16
[z_bufferr_depth] 16

Да, такой момент. Я вообще любитель карт GeForce поэтому у меня
все время были только эти карты. Я точно не знаю, как игра
себя поведет на Радеонах, но должно быть вообще все норм.
Это про игру.
-------------------------------------------

Демки.
Для демок желательны более-менее не самые отстойные карты,
так как там юзаются вершинные шейдеры.
Это минимум или хороший GF MX 440 (с хорошими частотами) - тут
будет программная эмуляция шейдеров, ну или начиная
от GF FX 5200 / Radeon 9200.
Обратно таки на Радеонах возможны артефакты/глюки, но я не виноват
что они криво следуют стандарту DirectX-а, мда.
Если демка будет тормозить - будет не красиво, и рассинхронизация
с музыкой. fps там фиксировано, так что не пугайтесь если у вас
на мега-картах оно будет равным 30 ))
Есесно, просматривая игру или демки желательно включить
колонки/наушники.
Ну вот и все вроде, смотрите, комментируйте...
Щас кину еще пару скрин-шотиков, мало ли, кто-то не сможет
посмотреть, у кого-то не запуститься и т.д.
Marchello вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 8 пользователей сказали Спасибо Marchello за хороший пост:
Bloom (03.02.2008), Joey[CJ] (30.01.2008), maksa (17.11.2009), Muxa (30.01.2008), Rammf (30.01.2008), SilverHawk (14.03.2008), Скифский (25.12.2009)
Старый 30.01.2008, 20:52   #17 (Ссылка на пост)
Свой В Доску
 
Аватар для Rammf
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 17/20
Today Сообщения
0/5 ssssss747
Адрес: Хер... так сказать ...сон
Благодарил(а): 723
Благодарили 743 раз в 248 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 24 Rammf пример для подражанияRammf пример для подражанияRammf пример для подражанияRammf пример для подражанияRammf пример для подражания
Игру попробовал. На радеоне 9000Pro 128Mb все игралось успешно. Красиво. Играбельно. Ото единственное что бежиш по коридору и кажеться что ты карлик какой-то уж больно низко камера поставлена. А так суепр. Молодца. Хочу так же уметь

Демки тоже пошли без осложнений. Респект.
__________________
Wo sind die Kinder?

Последний раз редактировалось Rammf, 30.01.2008 в 21:03.
Rammf вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.01.2008, 21:50   #18 (Ссылка на пост)
Начальник колбасного цеха
 
Аватар для Joey[CJ]
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 18/20
Today Сообщения
0/5 sssss2549
Благодарил(а): 1,330
Благодарили 1,413 раз в 838 постах
Галерея: 1
Вес репутации: 34 Joey[CJ] заслуживает, что бы гордиться собойJoey[CJ] заслуживает, что бы гордиться собойJoey[CJ] заслуживает, что бы гордиться собойJoey[CJ] заслуживает, что бы гордиться собойJoey[CJ] заслуживает, что бы гордиться собойJoey[CJ] заслуживает, что бы гордиться собойJoey[CJ] заслуживает, что бы гордиться собойJoey[CJ] заслуживает, что бы гордиться собой
Классс... Да спору нет молочина, сам освоил, сам сделал... Игрушка яды канешно, правда музню свою поставил Прикольно с демкой tech_demo_primitive когда стоишь в комнате наблюдается 8 фпс (Palit GF 5500 (270\400@370\470) 128Mb\128Bit), а если вылиететь чуток из комнаты то сразу получишь 64 фпс .

З.Ы. Конечно мой уровень знаний не позволяет судить но если представить что я тестер то скажу так, в игрушке сильно с толку сбивает когда в тебя попадают(имею в виду рамку-индикатор попадения), а если учесть что карта маленькая, а ботов много то по большому счёту нечего невидно :(

Между прочим я тоже яросный поклоник GF

Последний раз редактировалось Joey[CJ], 30.01.2008 в 22:08.
Joey[CJ] вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2008, 15:45   #19 (Ссылка на пост)
Свой В Доску
 
Аватар для Rammf
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 17/20
Today Сообщения
0/5 ssssss747
Адрес: Хер... так сказать ...сон
Благодарил(а): 723
Благодарили 743 раз в 248 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 24 Rammf пример для подражанияRammf пример для подражанияRammf пример для подражанияRammf пример для подражанияRammf пример для подражания
Как у Автора сией темы дела с расшариванием инфы на ФТП?
__________________
Wo sind die Kinder?
Rammf вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2008, 17:21   #20 (Ссылка на пост)
Местные мы
 
Аватар для Marchello
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 17/20
Today Сообщения
0/5 ssssss509
Благодарил(а): 457
Благодарили 620 раз в 179 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 23 Marchello известное всем имяMarchello известное всем имяMarchello известное всем имяMarchello известное всем имяMarchello известное всем имя
Цитата:
Сообщение от Rammf Посмотреть сообщение
Как у Автора сией темы дела с расшариванием инфы на ФТП?
Нормально. Выложил доки. Посортировал как мог...
В папке _Game_Programming_ собственно по играм/графике.
Также в папке PDF - тоже много чего есть.
Как я и говорил, довольно много на английском.
Акромя игр/графики там еще куча хлама всякого есть.
Некоторые доки я даже не открывал вообще
Значит так, наверное кому-то будет интересно чтоб был такой талмут
где все начинается с нуля и... пошло-поехало. Как оказалось
таких доков мало (в основном - на отдельные темы) но есть все же.
Очень рекомендую PDF/DirectX9.pdf от Frank D. Luna - довольно
известный чувак. Книга на английском - но читается очень легко.
Поняв нужные термины (графики/математики) можно прочитывать
по несколько страниц не загладывая в словарь. В общем тут уже
на ваш выбор...
Ну и адресс ФТП все тот же ;)
Marchello вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователей сказали Спасибо Marchello за хороший пост:
Bloom (03.02.2008), Joey[CJ] (31.01.2008), Rammf (31.01.2008), Робот Вертер (31.01.2008)
Старый 31.01.2008, 17:26   #21 (Ссылка на пост)
Начальник колбасного цеха
 
Аватар для Joey[CJ]
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 18/20
Today Сообщения
0/5 sssss2549
Благодарил(а): 1,330
Благодарили 1,413 раз в 838 постах
Галерея: 1
Вес репутации: 34 Joey[CJ] заслуживает, что бы гордиться собойJoey[CJ] заслуживает, что бы гордиться собойJoey[CJ] заслуживает, что бы гордиться собойJoey[CJ] заслуживает, что бы гордиться собойJoey[CJ] заслуживает, что бы гордиться собойJoey[CJ] заслуживает, что бы гордиться собойJoey[CJ] заслуживает, что бы гордиться собойJoey[CJ] заслуживает, что бы гордиться собой
Не работает ФТП
Joey[CJ] вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2008, 17:37   #22 (Ссылка на пост)
Свой В Доску
 
Аватар для Rammf
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 17/20
Today Сообщения
0/5 ssssss747
Адрес: Хер... так сказать ...сон
Благодарил(а): 723
Благодарили 743 раз в 248 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 24 Rammf пример для подражанияRammf пример для подражанияRammf пример для подражанияRammf пример для подражанияRammf пример для подражания
Цитата:
Сообщение от Joey[CJ] Посмотреть сообщение
Не работает ФТП
Работает. Я уже качаю. Ото единственное что так это скорость :(. Если есть возможность расшарить в ДС буду очень признателен Автору.
__________________
Wo sind die Kinder?

Последний раз редактировалось Rammf, 31.01.2008 в 18:01.
Rammf вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 31.01.2008, 21:55   #23 (Ссылка на пост)
Щас сменю себе статус
 
Аватар для Andrik
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 19/20
Today Сообщения
0/5 sssss1642
Благодарил(а): 12
Благодарили 209 раз в 154 постах
Галерея: 5
Вес репутации: 22 Andrik имеет великолепную ауруAndrik имеет великолепную ауру
Отправить сообщение для  Andrik с помощью ICQ Отправить сообщение для Andrik с помощью Skype™
..............БОМБА!!!!
__________________
Andrik вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали Спасибо пользователю Andrik за этот пост:
BenQ (02.02.2008)
Старый 01.02.2008, 12:24   #24 (Ссылка на пост)
Местные мы
 
Аватар для Marchello
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 17/20
Today Сообщения
0/5 ssssss509
Благодарил(а): 457
Благодарили 620 раз в 179 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 23 Marchello известное всем имяMarchello известное всем имяMarchello известное всем имяMarchello известное всем имяMarchello известное всем имя
Цитата:
Сообщение от Rammf Посмотреть сообщение
Работает. Я уже качаю. Ото единственное что так это скорость :(. Если есть возможность расшарить в ДС буду очень признателен Автору.
Я в DC уже доки расшарил, расшарю тогда и остальное.
Кстати, скорость по ФТП я не ограничивал, наверное лаги в сети...
Единственное, что комп у меня работает в ограниченные куски времени,
то есть вечером и часов до 23-30 - 00-00, вчера кто-то качал, а мне пришлось
вырубаться... так что приймите извинения, но я ничего поделать не могу
Marchello вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.02.2008, 13:12   #25 (Ссылка на пост)
что-то планирует...
 
Аватар для Evil Genius
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 18/20
Today Сообщения
0/5 ssssss753
Благодарил(а): 521
Благодарили 603 раз в 231 постах
Записей в дневнике: 1
Галерея: 0
Вес репутации: 24 Evil Genius известное всем имяEvil Genius известное всем имяEvil Genius известное всем имяEvil Genius известное всем имяEvil Genius известное всем имя
хм
вопрос по 3д программированию - можно ли чёто тип такого зачудить?

только чтобы можно было вращать
__________________
Не стыдно ни капли, люблю гадить.
Evil Genius вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.02.2008, 13:31   #26 (Ссылка на пост)
Местные мы
 
Аватар для Marchello
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 17/20
Today Сообщения
0/5 ssssss509
Благодарил(а): 457
Благодарили 620 раз в 179 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 23 Marchello известное всем имяMarchello известное всем имяMarchello известное всем имяMarchello известное всем имяMarchello известное всем имя
Цитата:
Сообщение от Evil Genius Посмотреть сообщение
хм
вопрос по 3д программированию - можно ли чёто тип такого зачудить?
только чтобы можно было вращать
Да, конечно.
Это совсем не трудно. Сам цилиндр можно даже сгенерировать
програмно (то есть, саму модель), а потом задавать ему этот изгиб по середине. Правда с цветами прийдеться напрячься.
Ну а вращение - это как бы само собой (просто двигать/вращать камеру).
Если модель нарисовать в максе - то я смогу написать работающую прогу
за часик - полтора.
Marchello вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей сказали Спасибо Marchello за хороший пост:
Bloom (03.02.2008), Rammf (01.02.2008)
Старый 02.02.2008, 15:43   #27 (Ссылка на пост)
Лентяй I-го разряда
 
Аватар для BenQ
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 18/20
Today Сообщения
0/5 sssss2599
Благодарил(а): 1,388
Благодарили 1,228 раз в 600 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 32 BenQ заслуживает, что бы гордиться собойBenQ заслуживает, что бы гордиться собойBenQ заслуживает, что бы гордиться собойBenQ заслуживает, что бы гордиться собойBenQ заслуживает, что бы гордиться собойBenQ заслуживает, что бы гордиться собойBenQ заслуживает, что бы гордиться собой
Долго мучался над игрой???
МЕГАРЕСПЕКТ
BenQ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.02.2008, 12:40   #28 (Ссылка на пост)
Начальник колбасного цеха
 
Аватар для Joey[CJ]
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 18/20
Today Сообщения
0/5 sssss2549
Благодарил(а): 1,330
Благодарили 1,413 раз в 838 постах
Галерея: 1
Вес репутации: 34 Joey[CJ] заслуживает, что бы гордиться собойJoey[CJ] заслуживает, что бы гордиться собойJoey[CJ] заслуживает, что бы гордиться собойJoey[CJ] заслуживает, что бы гордиться собойJoey[CJ] заслуживает, что бы гордиться собойJoey[CJ] заслуживает, что бы гордиться собойJoey[CJ] заслуживает, что бы гордиться собойJoey[CJ] заслуживает, что бы гордиться собой
чёто все так молчат, мож еще че нить цикавого роскажите?
Joey[CJ] вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.02.2008, 21:02   #29 (Ссылка на пост)
Задержался
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 17/20
Today Сообщения
0/5 sssssss84
Благодарил(а): 12
Благодарили 0 раз в 0 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 17 SilverHawk идет по правильному пути
Отправить сообщение для  SilverHawk с помощью ICQ
немогу скачать, ты наверное убрал доступ на просмотр и скачку
SilverHawk вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.02.2008, 23:03   #30 (Ссылка на пост)
забанен
Мой дневник
 
Аватар для pingwinator
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 18/20
Today Сообщения
0/5 ssss14712
Адрес: где-то в Херсоне
Благодарил(а): 8,120
Благодарили 17,967 раз в 5,590 постах
Записей в дневнике: 4
Галерея: 16
Вес репутации: 10 pingwinator скоро в модераторы
pingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторы
так 2 вопроса
1 - нада нарисовать модель двиджения планет в солнечно системе - можеш тыкнуть меня в доку как нарисовать пару шариков и заставить их вращатся?
2 - по проще но инетереснее - как дела с программированием под линукс? само бональ - отрезок в окне нарисовать
__________________
pingwinator вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Программирование otto Программирование 59 25.03.2008 23:13
Программирование на Delphi Evgenii Программирование 9 15.01.2008 01:04
Программирование для карманных ПК Anonymous Программирование 6 03.06.2005 18:37


Время на сервере: 05:46.

Регистрация Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co