Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи, флейм, фотографии Херсона, политика в Херсоне, сетевой форум, сети Херсона


Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи..

На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру!

Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам.

Галерея форума Блоги пользователей Список банов
Вернуться   Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи. > >
Регистрация СправкаСтатистика Пользователи Календарь Сообщения за день

Програмное обеспечение Здесь обсуждаются программы

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.03.2011, 15:29   #1 (Ссылка на пост)
Кажется, надолго
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 16/20
Today Сообщения
0/5 ssssss355
Благодарил(а): 56
Благодарили 27 раз в 21 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 16 iskatel идет по правильному пути
какой лучше установить Windows 7 ?

В торренте есть нормальная 7-ка. Дайте ссылку.
iskatel вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 15:32   #2 (Ссылка на пост)
Stars align
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 17/20
Today Сообщения
0/5 sssss8102
Адрес: Black Sun Empire
Благодарил(а): 1,680
Благодарили 10,534 раз в 3,989 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 130 Gravy скоро в модераторы
Gravy скоро в модераторыGravy скоро в модераторыGravy скоро в модераторыGravy скоро в модераторы
Отправить сообщение для  Gravy с помощью ICQ
подскажите на каком саите можно скачать робочий виндовс 7
Gravy вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 15:47   #3 (Ссылка на пост)
Кажется, надолго
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 16/20
Today Сообщения
0/5 ssssss355
Благодарил(а): 56
Благодарили 27 раз в 21 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 16 iskatel идет по правильному пути
нужна 64х, наш комп слаб для 86х
iskatel вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.03.2011, 15:51   #4 (Ссылка на пост)
Stars align
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 17/20
Today Сообщения
0/5 sssss8102
Адрес: Black Sun Empire
Благодарил(а): 1,680
Благодарили 10,534 раз в 3,989 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 130 Gravy скоро в модераторы
Gravy скоро в модераторыGravy скоро в модераторыGravy скоро в модераторыGravy скоро в модераторы
Отправить сообщение для  Gravy с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от iskatel Посмотреть сообщение
нужна 64х, наш комп слаб для 86х
64 нужна только в том случае если у Вас 4 или больше гигабайт оперативной памяти, в противном случае по производительности они одинаковые
Gravy вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали Спасибо пользователю Gravy за этот пост:
iskatel (07.03.2011)
Старый 14.03.2011, 14:39   #5 (Ссылка на пост)
Начальник колбасного цеха
 
Аватар для Joey[CJ]
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 18/20
Today Сообщения
0/5 sssss2549
Благодарил(а): 1,330
Благодарили 1,413 раз в 838 постах
Галерея: 1
Вес репутации: 34 Joey[CJ] заслуживает, что бы гордиться собойJoey[CJ] заслуживает, что бы гордиться собойJoey[CJ] заслуживает, что бы гордиться собойJoey[CJ] заслуживает, что бы гордиться собойJoey[CJ] заслуживает, что бы гордиться собойJoey[CJ] заслуживает, что бы гордиться собойJoey[CJ] заслуживает, что бы гордиться собойJoey[CJ] заслуживает, что бы гордиться собой
Цитата:
Сообщение от iskatel Посмотреть сообщение
нужна 64х, наш комп слаб для 86х
X86 и Х64 это архитектуры процессоров, отвечающие за максимальное количество адресов в памяти, а также ширину канала доступа к данным.
Короче говоря в х86 оси можно использовать до 4 гб оперативной памяти, или с PAE до 64 гб, в х64 ОЧЕНЬ много, на деле же в х86 система ограничивает использование памяти 3.2-3.6 гигабайтами, так как существует так называемая проблема "memory hole"
Joey[CJ] вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо Joey[CJ] за хороший пост:
Steve-O (14.03.2011), Ларик (15.03.2011)
Старый 16.03.2011, 09:54   #6 (Ссылка на пост)
Забанен вапще
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 16/20
Today Сообщения
0/5 ssssss421
Благодарил(а): 44
Благодарили 162 раз в 81 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 0 EfiR имеет великолепную ауруEfiR имеет великолепную ауру
Цитата:
X86 и Х64 это архитектуры процессоров, отвечающие за максимальное количество адресов в памяти
не совсем верное толкование, архитектура она не отвечает за что-то, архитектура процессора это набор определенных характеристик что ли, и когда эти характеристики присущи нескольким процессорам это называется семейство. Опять же есть такое понятие как микроархитектура(внутреннее устройство), тоесть процессоры одного семейства(архитектуры) могут иметь в корне различную микроархитектуру, таким образом архитектура это некий набор внешних свойств, характеристик, например система команд, система адресации.

Цитата:
а также ширину канала доступа к данным
"канал доступа к данным" - это шина данных?, тогда в данном случае эта характеристика применима к микроархитектуре я думаю, тоесть к внутренним свойствам в отличии от шины адреса.

Цитата:
на деле же в х86 система ограничивает использование памяти 3.2-3.6 гигабайтами, так как существует так называемая проблема "memory hole"
memory hole, так называлась опция в биосе некоторых материнских плат. По спецификации это называется ISA Hole. Когда-то в качестве перефирийной шины была шина ISA(сейчас PCI, PCI express), а кол-во установленной оперативной памяти было очень малО, так вот память этих перефирийных ISA устройств проецировалась на диапазон 15-16Мб физического адресного пространства, где озу небыло. Когда озу стало устанавливаться больше и так как оно отображается непрерывным массивом, то появилась эта опция, использовать по этим адресам либо рам либо устройства, если они есть. Это общий смысл и понятие memory hole относится именно к диапазону 15-16Мб, а все что там выше в спецификации называют окнами(windows).
EfiR вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 10:05   #7 (Ссылка на пост)
Уже сменил себе статус
 
Аватар для PhoeniXX
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 19/20
Today Сообщения
0/5 sssss2389
Благодарил(а): 3,844
Благодарили 1,942 раз в 919 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 40 PhoeniXX заслуживает бриллиантовое будущееPhoeniXX заслуживает бриллиантовое будущееPhoeniXX заслуживает бриллиантовое будущееPhoeniXX заслуживает бриллиантовое будущееPhoeniXX заслуживает бриллиантовое будущееPhoeniXX заслуживает бриллиантовое будущееPhoeniXX заслуживает бриллиантовое будущееPhoeniXX заслуживает бриллиантовое будущееPhoeniXX заслуживает бриллиантовое будущееPhoeniXX заслуживает бриллиантовое будущее
Efir, а незнаешь, насколько большими будут потери производителности на x64 системе при использовании x86 софта из-за WOW?
PhoeniXX вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 11:35   #8 (Ссылка на пост)
Забанен вапще
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 16/20
Today Сообщения
0/5 ssssss421
Благодарил(а): 44
Благодарили 162 раз в 81 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 0 EfiR имеет великолепную ауруEfiR имеет великолепную ауру
Цитата:
Сообщение от PhoeniXX Посмотреть сообщение
Efir, а незнаешь, насколько большими будут потери производителности на x64 системе при использовании x86 софта из-за WOW?
если честно, никогда этой темой всерьез не интересовался. Знаю общий принцип, но мне будет, даже в общем, сложно вам рассказать а вам меня понять. Дело в том, что если бы можно было написать программу, компильнуть ее для работы в long mode(64-х разрядный операционный режим) и для работы в compatibility mode(32-х разрядный совместимый режим) и сделать просто замеры и перевести их в процентное отношение. Но так просто не получится по массе причин.

Процессорное время это разделяемый потоками ресурс, предсказать когда какому потоку понадобится процессорное время невозможно, невозможно знать каково будет кол-во внешних событий, на которые операционная система должна отреагировать, тем самым остановив текущий поток, тоесть например запустили мы поток, замеряли время начала подсчета чего либо в нем, за это время пришло 3 внешних прерывания и у потока принудительно было "отнято" процессорное время для обработчиков этих прерываний, далее ядро опять подключило поток, он досчитал и мы замеряли время окончания подсчета. Так вот цифра полученная нами не объективная, при следующем замере кол-во прерываний будет, предположим, 30 и время вычисления будет уже другим. По этой причине всегда пишут диапазон, - 2-3 процента, 10-30 и т.д. Это всего лишь одна из тучи причин, по которым нельзя сделать точные замеры. И вообще софт софту рознь, разница между работой 32-х битного и 64-битного калькулятора очевидна )), между архиваторами, например, может быть велика, и опять же при прочих равных условиях. Если окажется, что 32-х битный архиватор, пакует файлы которые кешированы, а 64-х нет, то разницы может не быть или быть минимальной. В общем тема очень сложна, да как и любая друга в принципе.

Последний раз редактировалось EfiR, 19.03.2011 в 07:38.
EfiR вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 20:25   #9 (Ссылка на пост)
Уже сменил себе статус
 
Аватар для PhoeniXX
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 19/20
Today Сообщения
0/5 sssss2389
Благодарил(а): 3,844
Благодарили 1,942 раз в 919 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 40 PhoeniXX заслуживает бриллиантовое будущееPhoeniXX заслуживает бриллиантовое будущееPhoeniXX заслуживает бриллиантовое будущееPhoeniXX заслуживает бриллиантовое будущееPhoeniXX заслуживает бриллиантовое будущееPhoeniXX заслуживает бриллиантовое будущееPhoeniXX заслуживает бриллиантовое будущееPhoeniXX заслуживает бриллиантовое будущееPhoeniXX заслуживает бриллиантовое будущееPhoeniXX заслуживает бриллиантовое будущее
Сделал мини тест, benchmark у Winrar-а. Тестил на 4.00 x32 и 4.00 x64. В фоне ничего другого запущено не было. Запускалось всё на Win7 Ultimate x64 на Core i7 870.
Делал по 3 запуска, и вот усредненные значения:
x32 Multithreaded - 3,124Mb
x64 Multithreaded - 3,221Mb
x32 Singethreaded - 1,059Mb
x64 Singlethreaded - 1,072Mb.
Тест конечно же синтетический, и не точен, но исходя из него родная x64 версия работает на 2-3% быстрее, чем x32 с WOW. В принципе разница довольно небольшая.
PhoeniXX вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали Спасибо пользователю PhoeniXX за этот пост:
EfiR (22.03.2011)
Старый 19.03.2011, 09:40   #10 (Ссылка на пост)
Забанен вапще
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 16/20
Today Сообщения
0/5 ssssss421
Благодарил(а): 44
Благодарили 162 раз в 81 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 0 EfiR имеет великолепную ауруEfiR имеет великолепную ауру
в данном случае с архиваторами я сделал неверное предположение. В 64-битном операционном режиме доступны 16 регистров общего назначения разрядностью 64-бита, в отличии от 32-х, где доступно 8 РОНов длиной 32 бита. Регистры это память внутри процессора, и можно было бы подумать, что поскольку регистровой памяти больше, значит и производительность должна быть выше, но дело в том, что с ростом разрядности регистров, растет и длина машинных команд, следовательно растет и время на их загрузку в процессор и декодирование а также большинство программ попросту не используют такое кол-во регистров, следовательно производительность 64-х разрядного процессора при прочих равных условиях, должна быть еще и хуже чем у 32-х. Поэтому инженерам пришлось искать решения как сделать так, чтобы производительность 64-х битного процессора была хотя бы не хуже.

Я немного почитал и выяснил, что для того чтобы реально ощутить прирост от long mode, нужно юзать числа 2 в степени 33 и выше. Тоесть там где 32 разрядному процессору понадобилось бы несколько тактов, 64-х справляется за один. Проблема только в том, что большинство программ такие цифры не юзают.


Когда 32-х разрядное приложение запускается на 64-х битной операционной системе, оно запускается в так называемом compatibility mode(режим совместимости), это такая аппаратная штука. Подсистема WOW это такая программная штука, которая помимо эмуляции 32-х битного окружения, грубо говоря структур, занимается еще тем, что передает в системные сервисы параметры правильной разрядности, и из системных сервисов обратно приложениям, а также перенаправлением запросов к файловой и реестровой системе. Этими вещами объясняется падение производительности 32-х битных приложений под WOW64 в отличии от работы в полноценном 32-х битном режиме(protected mode).

Также стоит упомянуть конвенцию вызовов(соглашение о передаче параметров), которая также играет роль в производительности. В 64-х разрядных приложениях используется fastcall, - первые четыре параметра передаются в функцию через регистровую память, остальные через стековую. В 32-разрядном по, в частности в Windows, используется stdcall, где все параметры передаются через стек.

Последний раз редактировалось EfiR, 19.03.2011 в 12:26.
EfiR вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какой хостинг лучше? Какая прога лучше? activist Программирование 6 23.04.2010 06:42
Windows news PhoeniXX Операционные системы 29 09.07.2009 11:04
Продам Windows Mobile смартфон Motorola MPx200 elvispreasley Архив продаж 13 23.04.2009 17:44
Direct X10 для размышления Жук Програмное обеспечение 15 15.06.2008 09:30
Какой проц лучше взять? Student Железяки 19 16.07.2006 16:37


Время на сервере: 00:20.

Регистрация Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co