Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.. На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру! Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам. |
|
Радиоаматорство для работников паяльника и канифоли |
|
Опции темы |
07.12.2012, 20:12 | #31 (Ссылка на пост) | ||||||||
Si vis pacem, para bellum
Пол:
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,499 раз в 8,875 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 345
|
Помните анекдот про оку, на которую на СТО поставили мотор от мерседеса? От привода дворников
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той хто хоче - лишається чистим. |
||||||||
|
Сказали Спасибо пользователю VoVaN за этот пост: | Debian (10.12.2012) |
08.12.2012, 07:49 | #32 (Ссылка на пост) | ||||||||
DIY handyman
Пол:
Благодарил(а): 6,107
Благодарили 7,140 раз в 2,987 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 94
|
Насчет подгонки и всего остального - это понятно , дело там немного в другом : и сам двигатель и трапеция и термопредохранитель вполне в нормальном рабочем состоянии , просто сами параметры моторчика такие , что нормальную скорость (взмахов щеток) выдает только при напряжении 14,5 ...14,8 в. , а это бывает не всегда , особенно когда дождь и включена печка и обогрев стекла .... Вот если бы разобрать и на роторе отмотать витков по 10 ...12 с каждой секции - он бы крутился побыстрее .... так что покупка такого же нового вопрос не решит , буду думать дальше ...
__________________
Щоб на наступний Новий рік зеленими були тільки ялинки! |
||||||||
|
10.12.2012, 07:50 | #33 (Ссылка на пост) | ||||||||
Si vis pacem, para bellum
Пол:
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,499 раз в 8,875 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 345
|
НахЪ такие сложности на стопиццот транзисторов?... Что это должно делать?
Если нужен ШИМ-контроллер для управления тягой - достаточно одного корпуса операционников и одного мощного MOSFETа или IGBT. У тебя там не 600В на 50А при 500кГц - так что и промежуточный буфер нафиг не нужен, какой-нить ширпотребный ОУ вполне потянет дёргать затворы самостоятельно. Адаптируй и пользуйся, чо. Диод на 150А длительных - тебе тоже нафиг не нужен, нужен ультрафаст ампер на 5-8 (который в импульсе потянет все 50-100).
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той хто хоче - лишається чистим. |
||||||||
|
10.12.2012, 08:06 | #34 (Ссылка на пост) | |||||||||
Si vis pacem, para bellum
Пол:
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,499 раз в 8,875 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 345
|
Цитата:
Держи, сделал под Линуксом - дорожки пунктирными не стали, почему-то. )) 2.rar
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той хто хоче - лишається чистим. |
|||||||||
|
Сказали Спасибо пользователю VoVaN за этот пост: | электрик (10.12.2012) |
10.12.2012, 10:52 | #35 (Ссылка на пост) | ||||||||
Si vis pacem, para bellum
Пол:
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,499 раз в 8,875 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 345
|
А по факту?
250А - это когда он ДВС крутит. А тут у тебя ток сильно меньше (или ядерный реактор с собой возить будешь?). Не нужны там 10 полевиков. Лучше плавный пуск прикрути ) И защиту от заклинивания вала - а то весь дым выйдет. Кроме того, еще нужно подумать о фильтрации, возможно, стоит повесить на силовые провода ферритовое кольцо, да и вообще подумать об реактивной составляющей тока. Но тут тебе лучше посоветоваться с "силовиками". Алсо, стартер не предназначен для работы в длительном режиме, да и вообще, по-моему, крайне неудачный вариант.
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той хто хоче - лишається чистим. |
||||||||
|
10.12.2012, 14:33 | #36 (Ссылка на пост) |
Извините, я на тракторе!
Пол:
|
А я бы дроссель поставил
и на таких токах дрыгать затворами полевиков желательно хорошим драйвером, и хорошо бы еще иметь отрицатьельное смещение кароче чем быстрее открыл, а потом закрыл, тем меньше нагрелось и частоту ШИМ регулятора брать желательно около 3 кгц...будет слышно но там меньшие потери и вообше...Вентильный двигатель + векторное управление и будет сигвей)
__________________
Какая разница из какого места растут руки, если они золотые. |
|
10.12.2012, 15:30 | #37 (Ссылка на пост) | |||||||||
Si vis pacem, para bellum
Пол:
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,499 раз в 8,875 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 345
|
Я и говорю - ферритовое кольцо надеть ) Я же не уточнил сколько раз его надеть ))
Цитата:
Но по поводу рулить прямо с выхода ОУ - я, наверное, всё-таки погорячился ) Хотя ОУ тож разные бывают. В любом случае перед подключением мотора ОПу нужно просто включить свою управлячку и посмотреть осциллографом на затворы - насколько быстро они заряжаются/разряжаются. Цепь и редуктор порвет? Лол. С таким диаметром ступицы колеса этой цепью можно из десяти колес разом все спицы выдернуть и в металлическую щетку скрутить ) Это кстати тоже учитывай - при передаче большого крутящего момента спицы долго не живут. Чем больше диаметр ступицы - тем больший крутящий момент ты можешь передать. И наоборот - мелкая ступица к которой подведен большой крутящий момент вырывает спицы не напрягаясь. Отчасти решить проблему без замены ступицы можно изменив узор спицевания колеса (положение спиц - как можно дальше от радиального, т.е. углы между спицами и ободом должны быть более острыми. Однако это уменьшает грузоподъемность колеса). Но для этого понадобятся более длинные спицы. Поэтому, собственно, я и говорил о плавном пуске мотора. ПС электрик, ты б хоть Word-ом буквы проверял, что ли.
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той хто хоче - лишається чистим. |
|||||||||
|
10.12.2012, 19:21 | #38 (Ссылка на пост) | |||
Извините, я на тракторе!
Пол:
|
Цитата:
париться очень даже надо...очень Цитата:
FDP6670AL вы на ток смотрите...интересно мне сколько ножешьки транзистора вытерпят такой ток Цитата:
это емкость 24400 пф 24 нанофарады + паразитная емкость хороший драйвер нннадааа Нафига ультрасверхбыстрый диод? О.о 10ток транзисторов лепить это неправильно.... однозначто надо повышать напряжение хотябы вольт до 48 тогда будет толк... хотят можно сделать резонансный частотник) нестандартное решение для чудоагрегата....бугога)
__________________
Какая разница из какого места растут руки, если они золотые. |
|||
|
10.12.2012, 21:48 | #39 (Ссылка на пост) | ||||||||||
Si vis pacem, para bellum
Пол:
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,499 раз в 8,875 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 345
|
Таки покажите мне этот ток, я хочу его видеть дольше пятнадцати секунд )) Серьезно, я сильно сомневаюсь в такой оценке.
Цитата:
и правда - зачем 30нс? Там никаким местом и никаким способом такого dU/dt не достигнуть, даже если говорить о спектре дуги на коллекторе - индуктивность проводов такое просто не пропустит. Фастов или ультрафастов хватит с головой. У меня на ТВЧ примерно такие стоят - так там напряжение 400В, частота в 50 раз больше и всякие резонансные чудеса происходят )) Цитата:
Кста, какие-нить доставабельные драйверы для силовых резонансных генераторов не попадались часом? )
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той хто хоче - лишається чистим. |
||||||||||
|
11.12.2012, 00:29 | #40 (Ссылка на пост) | |
Извините, я на тракторе!
Пол:
|
Цитата:
можно, берем и делаем обычный мост из 4х полевиков... к мосту подключаем последовательно трансформатор с ферритовым сердечником, коэффициент трансформации 1 к 1 количество витков зависит от частоты (2-5 витков), дроссель тоже с ферритом и зазором...и конденсаторы и все, че тут сложного...мотор подключаем ко второй одмотке трансформатора через диоды и конденсатор... получаем последовательный контур, при резонансе активное сопротивление -> 0 меняя частоту генератора ходим по АЧХ контура...в зависимости от зазора в сердечнике будет менятся кривизна графика. Вапрос какие конденсаторы пропустят через себя сотню ампер? ... конечно WIMA и все тут...ненадо токовых защит и прочего....главное настроить правильно и все... можно попробовать использовать вместо трансформатора сразу двигатель... КПД очень хороший, полевики в мосте не требуют специальных драйверов...сойдут обычные транзисторы как в маломощных схемах...фигли, при резонансе там всеравно синус на контуре будет, так что драйверам пофиг, ранзисторам пофиг...и все работает...самое дорогое это будут конденсаторы...ну...за чтото надо платить ЗЫ про драйверы не понял какие именно ннада???
__________________
Какая разница из какого места растут руки, если они золотые. |
|
|
Сказали Спасибо пользователю Debian за этот пост: | VoVaN (11.12.2012) |
11.12.2012, 01:00 | #41 (Ссылка на пост) | |||||||||
Si vis pacem, para bellum
Пол:
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,499 раз в 8,875 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 345
|
Цитата:
Ну хз в общем, тут можно долго спорить ни о чем не зная реальных параметров схемы. Я в своих прикидках исходил из тока ампер в 30-40. Сколько там будет на самом деле - хз. контроллер/драйвер - буфер - (полу)мост - резонансный контур. Т.е. бдит фазу напряжения на контуре и фазу тока в его накачке и рулит дальше по списку, всегда поддерживая контур в резонансе (т.е. при уходе АЧХ контура в сторону он всё равно остается в резонансе). Гдет с полгода назад натыкался мельком на какую-то СМДшную мелочь спецом для резонансных схем, но чота щас не нахожу. Мож ты чего похожее припомнишь? Эт мне захотелось ту самую ТВЧ погрейдить. В принципе, там-то на небольших мощностях и постоянной частоты хватало (если закрыть глаза на некоторое падение КПД), но вот захотелось малость мощу поднять и сделать для разных режимов работы выбираемую частоту (посрдством включения/выключения тех самых WIMA-ов в разных количествах), а это уже чревато даже не выходом всего волшебного дыма сразу, а и занятным салютом
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той хто хоче - лишається чистим. |
|||||||||
|
11.12.2012, 11:05 | #42 (Ссылка на пост) |
Извините, я на тракторе!
Пол:
|
делай как нравится, мы только советуем
__________________
Какая разница из какого места растут руки, если они золотые. |
|
11.12.2012, 12:06 | #43 (Ссылка на пост) |
Извините, я на тракторе!
Пол:
|
http://www.icct.ru/Practicality/Pape...nvertor-07.php
не поможет?
__________________
Какая разница из какого места растут руки, если они золотые. |
|
05.01.2013, 19:44 | #44 (Ссылка на пост) | |||||||||
Si vis pacem, para bellum
Пол:
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,499 раз в 8,875 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 345
|
Цитата:
Кстати, как насчет рабочей часты ШИМа? Какая она? Сигнал-то хоть и однополярный, но вот dI/dt - нет, так что в железе мотора вполне могут возникать токи Фуко, которые приведут к дополнительным потерям мощности и нагреву.
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той хто хоче - лишається чистим. |
|||||||||
|
05.01.2013, 22:10 | #45 (Ссылка на пост) |
Извините, я на тракторе!
Пол:
|
вот говорил я, что дроссель ннада
__________________
Какая разница из какого места растут руки, если они золотые. |
|
06.01.2013, 11:59 | #46 (Ссылка на пост) | ||||||||
Si vis pacem, para bellum
Пол:
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,499 раз в 8,875 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 345
|
Т.е. ты даже примерно не знаешь какую частоту получил? О_о Не говоря уже о длительности переходных процессов на затворах?...
Там. Дроссель - в первом приближении ) Вообще всё не совсем так просто и там должен стоять рассчитанный под это дело фильтр. Суть - не пускать частоту ШИМа на мотор. И фильтр, кстати, под такую мощность (в зависимости от частоты ШИМа, конечно) у тебя может ВНЕЗАПНО оказаться по размеру больше чем весь остальной силовой модуль )
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той хто хоче - лишається чистим. |
||||||||
|
06.01.2013, 18:24 | #47 (Ссылка на пост) |
Извините, я на тракторе!
Пол:
|
Бустер! О_о
__________________
Какая разница из какого места растут руки, если они золотые. |
|
16.01.2013, 08:19 | #48 (Ссылка на пост) |
изобретатель колеса
Пол:
|
админы закройте тему ,а лутше удалите её ,
Последний раз редактировалось электрик, 16.01.2013 в 13:06. |
|
Сказали Спасибо пользователю электрик за этот пост: | декодер (22.01.2013) |
16.01.2013, 17:21 | #49 (Ссылка на пост) |
Щас сменю себе статус
Пол:
|
А где же видео?
__________________
|
|
16.01.2013, 18:43 | #50 (Ссылка на пост) | ||||||||
Si vis pacem, para bellum
Пол:
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,499 раз в 8,875 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 345
|
электрик, чего нервничаешь? Тебе ж рекомендуют по-нормальному, как что и почему нужно делать. Ну не могу я за тебя, к примеру, рассчитать дроссель в фильтре, если не знаю твою частоту ШИМа. Почему он нужен - объяснил вроде, книжку полезную по этой теме читать выдал.
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той хто хоче - лишається чистим. |
||||||||
|
22.01.2013, 18:42 | #51 (Ссылка на пост) | ||||||||
Что-то высматривает
Пол:
Благодарил(а): 357
Благодарили 39 раз в 34 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 12
|
|||||||||
|
22.01.2013, 20:17 | #52 (Ссылка на пост) |
Щас сменю себе статус
Пол:
|
В твоей теме была не одна рабочая ссылка, носом уже ткнули. Даже если руки растут не от туда, то можно было скачать.
П.С. а видео поездки так и не увидели :(
__________________
|
|
23.01.2013, 12:13 | #53 (Ссылка на пост) |
изобретатель колеса
Пол:
|
обещянное видео http://smotri.com/video/view/?id=v23683472a0d#
Последний раз редактировалось электрик, 23.01.2013 в 12:34. |
|
04.06.2013, 06:49 | #54 (Ссылка на пост) |
изобретатель колеса
Пол:
|
велик на ходу но стоит в сарае ,тяга отличная ,скорость маленькая ,по нашим дорогам ездить на нём не комфортно, кажеться что мозги от тряски выскочят ,на мопеде гораздо приятней ,на велик нашол двигатель 12в 500 ватт с вентилятора охлаждения грузовика ,осталось найти раму от скутера какого нибудь
Последний раз редактировалось электрик, 04.06.2013 в 07:34. |
|
06.06.2013, 19:29 | #55 (Ссылка на пост) |
Щас сменю себе статус
Пол:
|
Токи большие...на евелах при 500ватах напруга 36-48вольт. Чаще даже 48в.
Мне недавно колесико киловатное приехало...и уже успел спалить контролер
__________________
|
|
Сказали Спасибо пользователю Snaiper за этот пост: | электрик (07.06.2013) |
07.06.2013, 03:12 | #56 (Ссылка на пост) |
изобретатель колеса
Пол:
|
контролер я фотки выкладывал ,2000ватт 12-24 вольта ,на велике двигатель стартер автомобильный 800 ватт ,контролер чуть тёплый ,правда на мото колесо китайское он не подойдёт .
Почесав затылок, юзер дописал через 10 минут есть у меня движок 5 фаз 12 вольт мощность примерно ватт 400-500 с сгоревшим контролером ,двигатель кондиционера бмв ,хотел самопальный контролер на него зделать схему так и ненашол |
|
07.06.2013, 09:27 | #57 (Ссылка на пост) | ||||||||
Что-то высматривает
Пол:
Благодарил(а): 453
Благодарили 127 раз в 41 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 17
|
Тему не читал. Купите себе шоссер, поставьте огромное седло
и радуйтесь жизни... электро велосипед... Последний раз редактировалось Estet, 09.06.2013 в 18:42. Причина: ни к чему это, поверь |
||||||||
|
07.06.2013, 19:49 | #58 (Ссылка на пост) |
Щас сменю себе статус
Пол:
|
__________________
|
|
09.06.2013, 06:53 | #59 (Ссылка на пост) | ||||||||
Кажется, надолго
Пол:
Адрес: в палатах(№ 7 )
Благодарил(а): 156
Благодарили 145 раз в 85 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 19
|
А кто вникал в само название:- ВЕЛОСИПЕД ? Производная будет- мопед,мотоцикл,мотороллер и т.д. Педали крутить надо!!!
__________________
Родом из СССР |
||||||||
|
09.06.2013, 08:56 | #60 (Ссылка на пост) |
изобретатель колеса
Пол:
|
та конструкция что сейчас есть зделана так что можно ехать как на обычном велике так и с электроприводом или на том и другом одновременно ,конструкция электро привода не создаёт нагрузки при езде на педалях
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
электро вел | kabani | Железяки | 35 | 21.07.2011 06:41 |
электро-мотоцикл | lokkis | Архив продаж | 3 | 31.01.2011 13:10 |
Электро Гитара | gitar_man | Архив продаж | 3 | 12.10.2010 16:21 |