Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.. На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру! Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам. |
|
Радиоаматорство для работников паяльника и канифоли |
|
Опции темы |
25.11.2012, 18:57 | #1 (Ссылка на пост) |
изобретатель колеса
Пол:
|
электро-велосипед
...............
Последний раз редактировалось электрик, 16.01.2013 в 12:55. |
|
Эти 4 пользователей сказали Спасибо электрик за хороший пост: |
27.11.2012, 18:57 | #2 (Ссылка на пост) | ||||||||
Кажется, надолго
Пол:
Благодарил(а): 79
Благодарили 182 раз в 67 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 16
|
к вопросу о шкивах, может поможет )))
|
||||||||
|
Эти 2 пользователей сказали Спасибо tka4 за хороший пост: | Mr. Freeze (28.11.2012), электрик (27.11.2012) |
27.11.2012, 19:02 | #3 (Ссылка на пост) |
Свой В Доску
Пол:
|
щелочные акумы не годятся ,нужны кислотные или литиевые.
|
|
28.11.2012, 01:11 | #4 (Ссылка на пост) | ||||||||
Si vis pacem, para bellum
Пол:
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,499 раз в 8,875 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 345
|
Make me unsee it! @_@
ИМХО шкив - в топку, при такой воробьиной мощности еще и на шкив терять = провал. Цепь+звезды. Нужно повышать передаточное число т.к. не хватает крутящего момента. Мы звезды под цепь вырезали лазером + шлифовка + термообработка, тока в твоем случае такая мегозвезда [STRIKE="смерти"]смерти[/strike] выйдет дороже, чем купить готовый электровеник. Хотя учитывая что текущий вариант тебя не пугает - как вариант сделать еще одну цепную передачу "последовательно" ))) Но это уже будет сферический стимпанко-постапокалипсис в вакууме ) Чавой так категорично? Щелочные тоже бывают тяговыми, на отечественных электрокарах, если память не изменяет, именно щелочные стоят. Удельная емкость, конечно, глубоко в ректуме, по сравнению с литиевыми, но примерно на уровне кислотных. Алсо, и так и так заряда будет хватать, в лучшем случае, до ближайшего ларька и обратно. В любом случае, хочу напомнить, что аккумуляторы - это всегда узкое место электротяги, поэтому слепить что-то хоть формой похожее на конфетку из найденных в сарае аккумов 197затертого года выпуска не удастся в принципе.
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той хто хоче - лишається чистим. |
||||||||
|
Эти 2 пользователей сказали Спасибо VoVaN за хороший пост: | Mr. Freeze (28.11.2012), электрик (28.11.2012) |
28.11.2012, 07:09 | #5 (Ссылка на пост) | ||||||||
DIY handyman
Пол:
Благодарил(а): 6,107
Благодарили 7,140 раз в 2,987 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 94
|
Учитывая стоимость готовых аккумуляторов (на том же Аукро от 1800гр. до 2750гр. ) или отдельно набирать такими "банками" - http://aukro.ua/lifepo4-akkumulyator-i2809645142.html + общая "элегантность" конструкции = отсутствию всякого смысла сооружать подобный механизм ( ну разве , потренировать слесарные и прочие прикладные навыки ) , это не говоря о том что электровелосипед является извращением сути велосипеда как транспорта для здоровья и отдыха ...
__________________
Щоб на наступний Новий рік зеленими були тільки ялинки! |
||||||||
|
28.11.2012, 22:50 | #6 (Ссылка на пост) |
Щас сменю себе статус
Пол:
|
Что ето за цена 1800? Нормальные аккумы меньше 6тыс не стоят. И ето 48в 20а\ч пакеты железофосфата. На них более-менее можно ездить.
Высокооборотные двигатели для електротранспорта негодятся. Вы знаете какие мощностя используются на електровениках? Там о 12вольтах даже не говорится, нужно 24-36 как минимум для езды 25-40км\ч с токами в пару десятков ампер. Момент у такого двигателя - никакой и если он будет ехать неспеша, то ето уже очень хорошо. Вспомнилось 8кВт и 80 в пике
__________________
|
|
29.11.2012, 14:59 | #7 (Ссылка на пост) | |||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Благодарил(а): 4,004
Благодарили 2,505 раз в 725 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 43
|
Цитата:
Электроскутеры ездят на 400-800 вт и 24 в. Колесики там маленькие, вес огромный, тяга избыточная. Для велика можно смело делить на два: хватит 200 вт с головой, где надо -педалями докрутит. Главное движок хороший и акки с хорошим емкость\вес. Гелевые от упс-ов на 15-20 а\ч подойдут, на год эксплуатации должно хватить. |
|||||||||
|
Сказали Спасибо пользователю lucky_DS за этот пост: | электрик (29.11.2012) |
29.11.2012, 16:02 | #8 (Ссылка на пост) | |
Свой В Доску
Пол:
|
потому что он собрался ездить на велосипеде а не на электровозе.
Цитата:
|
|
|
29.11.2012, 16:19 | #9 (Ссылка на пост) | |||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Благодарил(а): 4,004
Благодарили 2,505 раз в 725 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 43
|
Цитата:
Сейчас да, практически весь э-транспорт на кислотных, за редкими исключениями, но есть тенденция перехода на литий-ионные батареи (стоят дорого и срок службы маловат). |
|||||||||
|
29.11.2012, 22:13 | #10 (Ссылка на пост) | ||||||||||
Si vis pacem, para bellum
Пол:
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,499 раз в 8,875 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 345
|
Цитата:
А разница? Удельная емкость - порядок тот же. Режим разряда - тоже кагбэ не стартерный подразумевается. Кислотные, конечно, больше подходят - у них ширее диапазон допустимых удельных токов разряда, но и щелочные бывают совсем не на 10-часовой режим. Конечно, с каких-нить НКГ-10 или НКГ-11 сильно больше одного ампера снимать не хорошо, но так про "старье" я писал отдельно. Вот, Дебиан вроде недавно делал расчеты для небольшого электромобиля, в контексте масса/габариты/мощность по паспортным данным для каких-то относительно новых щелочных аккумуляторов. Можно поискать. Ну, в допустимые по паспорту режимы разряда он укладывался. Цитата:
Алсо, недавно видел в продаже сухую смесь для щелочного электролита (гидроксид натрия/калия + гидроксид лития) в мешках из расчета на 10л электролита. Честно, не знаю куда это на самом деле, но продавец говорил что для каких-то самобеглых повозок. Алсо, навскидку. Читаем тип АКБ.
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той хто хоче - лишається чистим. Последний раз редактировалось VoVaN, 29.11.2012 в 22:19. |
||||||||||
|
29.11.2012, 22:40 | #11 (Ссылка на пост) |
Извините, я на тракторе!
Пол:
|
Не думается мне, что мотор от болгарки, тем более перемотанный, тем более на коленках долго проживет...
коллекторный узел не расчитан на такое... если уж делать так надо BLDC .... ато коллекторный узел знаете ли....
__________________
Какая разница из какого места растут руки, если они золотые. |
|
29.11.2012, 22:42 | #12 (Ссылка на пост) | |
Щас сменю себе статус
Пол:
|
Цитата:
Автор, может инвертор 12-220 и нечего не перематывать?
__________________
|
|
|
29.11.2012, 22:46 | #13 (Ссылка на пост) |
Извините, я на тракторе!
Пол:
|
КПД теряешь...инверторный узел 30% сожрет....
надо вентильный мотор с большим количеством обмоток и большим ротором, когда можно цеплять прямо на колесо без редуктора и КПД механического узла будет около 97%
__________________
Какая разница из какого места растут руки, если они золотые. |
|
29.11.2012, 22:52 | #14 (Ссылка на пост) |
Щас сменю себе статус
Пол:
|
Называется мотор-колесо(только трехфазное), хорошо работает с контролером
А вобще цыклоны та работают...Непонятно почему у автора глохнет? Просадка аккума?
__________________
|
|
29.11.2012, 23:17 | #15 (Ссылка на пост) | ||||||||
Si vis pacem, para bellum
Пол:
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,499 раз в 8,875 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 345
|
Ну блин, параметры ротора (длина, диаметр) на немножко другие обороты рассчитаны. Этак порядка на два-три. У углошлифовальной машинки на диске до 10000 об/мин, тут на звездочке - десятки. Чтобы обеспечить ту же мощность на валу - нужен крутящий момент порядка на два-три больше. А мотор не предназначен для такого крутящего момента, крутящий момент определяется током в обмотках и радиусом ротора. А радиус тут фонаревый (посмотри какой радиус имеют роторы у тех же мотороколес). Не даром же автор говорит, что ненагруженное колесо вертится как дурное. А когда колесо стоит на земле - результирующего крутящего момента не хватает чтобы его провернуть.
Так что чтобы работало на таком моторе - нужен редуктор с бОльшим передающим числом (меньше скорость вращения колеса - больше крутящий момент). Но это неэффективно из-за дополнительных потерь мощности на редукторе. Поэтому такие вещи делают большого радиуса и без редукторов вообще.
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той хто хоче - лишається чистим. |
||||||||
|
30.11.2012, 00:33 | #16 (Ссылка на пост) |
Щас сменю себе статус
Пол:
|
Цыклоны работают и диаметр ротора неважен. Тоже касается и авиадвижков, которые весят пол кило и вкачиваются на 6-8кВт
А вот насчет оборотов возможно да...
__________________
|
|
30.11.2012, 01:06 | #17 (Ссылка на пост) | ||||||||
Si vis pacem, para bellum
Пол:
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,499 раз в 8,875 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 345
|
Я не знаю кто такие "цЫклоны", но важен радиус или не важен - расскажи об этом Архимеду с его рычагом, отношением длин плеч этого рычага и прочими древними суевериями.
Давай еще вспомним кольцевые ускорители частиц со сверхпроводящими магнитами, ТОКАМАКи и рельсовые пушки? По-моему мы сейчас говорим о вполне определенном коллекторном моторе, имеющим вполне определенную конструкцию и параметры. Даже не о вентильном.
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той хто хоче - лишається чистим. |
||||||||
|
30.11.2012, 19:38 | #18 (Ссылка на пост) |
Щас сменю себе статус
Пол:
|
Та все ето вроде реально.
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=sGTB_uZdw0o Cyclone - грубо говоря тип движков, которые передают свое усилие с помощью цепи. Хотя вобще ето фирма, которая выпускает наборы для переделки велосипеда.
__________________
Последний раз редактировалось Snaiper, 30.11.2012 в 19:44. |
|
01.12.2012, 23:15 | #19 (Ссылка на пост) |
Щас сменю себе статус
Пол:
|
Если что, то сразу видео в студию
__________________
|
|
02.12.2012, 09:18 | #20 (Ссылка на пост) |
Свой В Доску
Пол:
|
наш народ от скуки никогда не умрет !
|
|
02.12.2012, 17:49 | #21 (Ссылка на пост) | ||||||||
Si vis pacem, para bellum
Пол:
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,499 раз в 8,875 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 345
|
У тебя редуктор не в ту сторону крутится )) Мелочь, конечно, но при прочих равных дополнительные потери (не притертые грани зубцов шестеренок).
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той хто хоче - лишається чистим. |
||||||||
|
02.12.2012, 19:32 | #22 (Ссылка на пост) |
Извините, я на тракторе!
Пол:
|
толщина проводов достовляет
это при 12 вольтовом питании то! на проводах уходит наверное все
__________________
Какая разница из какого места растут руки, если они золотые. |
|
02.12.2012, 19:40 | #23 (Ссылка на пост) |
Щас сменю себе статус
Пол:
|
Поставь лучше бензопилу.
__________________
|
|
03.12.2012, 11:51 | #24 (Ссылка на пост) | ||||||||
Что-то высматривает
Пол:
Благодарил(а): 341
Благодарили 338 раз в 93 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 17
|
Когда-то, старшему сыну, дедушка делал электромобиль =)
Шкивы оказались наиболее оптимальным решением во первых, нет рывков при старте во вторых, торможение, выключением двигателя тоже очень эффективно Стоял, правда, автомобильный аккумулятор, т.к. это не велосипед и место есть.
__________________
PHP.SU |
||||||||
|
04.12.2012, 07:10 | #25 (Ссылка на пост) | ||||||||
DIY handyman
Пол:
Благодарил(а): 6,107
Благодарили 7,140 раз в 2,987 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 94
|
При такой механике - это уже за форматом простого велосипеда .... Может стоит уже лигерад "замутить" ? Ну раз пошла такая пьянка , а там и места побольше будет под аккумулятор и весь этот привод можно будет закрыть каким нибудь обтекателем ...
__________________
Щоб на наступний Новий рік зеленими були тільки ялинки! |
||||||||
|
Сказали Спасибо пользователю Mr. Freeze за этот пост: | электрик (04.12.2012) |
04.12.2012, 09:05 | #26 (Ссылка на пост) | ||||||||
DIY handyman
Пол:
Благодарил(а): 6,107
Благодарили 7,140 раз в 2,987 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 94
|
А я бы наверное не "парил моск" и пошел бы другим путем , ну вот хотя бы - http://aukro.ua/elektrovelosiped-uni...837331699.html , вполне так вариант , или вот еще - http://aukro.ua/elektrovelosiped-i2837412422.html , да и просто комплектов хватает ...
__________________
Щоб на наступний Новий рік зеленими були тільки ялинки! |
||||||||
|
05.12.2012, 07:16 | #27 (Ссылка на пост) | ||||||||
DIY handyman
Пол:
Благодарил(а): 6,107
Благодарили 7,140 раз в 2,987 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 94
|
О , кстати увидел про приводы дворников с немецких машин ! А известно с каких моделей и какое состояние ? А то я бы купил , хочу себе на 2141 поменять , там родной несмотря на гигантские размеры - такой "задумчивый" и что интересно вал редуктора вполне останавливается рукой , хотя моторчик и редуктор смазан и щетки с обмоткой выглядят вполне живыми .
Так вроде народ на форуме писал что подходят редукторы от БМВ , короче есть интерес , если не трудно , могли бы вы их сфотографировать ?
__________________
Щоб на наступний Новий рік зеленими були тільки ялинки! |
||||||||
|
05.12.2012, 09:58 | #28 (Ссылка на пост) | ||||||||
DIY handyman
Пол:
Благодарил(а): 6,107
Благодарили 7,140 раз в 2,987 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 94
|
Спасибо , а можно промерить какие у вас размеры между крепежными отверстиями , хочу сравнить со своими ...
А провода - не вопрос , с проводами я и сам разберусь свободно .
__________________
Щоб на наступний Новий рік зеленими були тільки ялинки! |
||||||||
|
05.12.2012, 20:53 | #29 (Ссылка на пост) | ||||||||
DIY handyman
Пол:
Благодарил(а): 6,107
Благодарили 7,140 раз в 2,987 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 94
|
Спасибо , доберусь до машины , промеряю может что получится , напишу попозже ...
__________________
Щоб на наступний Новий рік зеленими були тільки ялинки! |
||||||||
|
07.12.2012, 16:46 | #30 (Ссылка на пост) | ||||||||
DIY handyman
Пол:
Благодарил(а): 6,107
Благодарили 7,140 раз в 2,987 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 94
|
Сегодня померял , у меня этот размерчик 74 , а скорее даже 75 мм ( мерял обычной линейкой , так что погрешность скорее всего есть )
__________________
Щоб на наступний Новий рік зеленими були тільки ялинки! |
||||||||
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
электро вел | kabani | Железяки | 35 | 21.07.2011 06:41 |
электро-мотоцикл | lokkis | Архив продаж | 3 | 31.01.2011 13:10 |
Электро Гитара | gitar_man | Архив продаж | 3 | 12.10.2010 16:21 |