Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.. На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру! Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам. |
|
Радиоаматорство для работников паяльника и канифоли |
|
Опции темы |
24.09.2015, 12:11 | #1 (Ссылка на пост) | ||||||||
Местные мы
Пол:
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 12
Благодарили 41 раз в 15 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 18
|
кроссоверы (crossover)
Всем привет, мне нужен - кроссоверы (crossover)
- 2 штуки на 4ом, мощность моего усилка по 20 ватт на 2 канала. - Динамик нч/сч частоты: 45-6000гц - Динамик вч частоты фиг его знает до 20000гц ВНИМАНИЕ ! Кто мне сможет его правильно рассчитать и изготовить. Очень надо !!!
__________________
|
||||||||
|
24.09.2015, 19:44 | #2 (Ссылка на пост) | ||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Благодарил(а): 136
Благодарили 961 раз в 620 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 26
|
Икстрасексы.
Прямым чтением из коллективного подсознательного. Кроссовер всегда рассчитывается только по результатам прямых измерений динамиков уже установленных в корпус. Если много времени и нечего делать. - берется набор конденсаторов 0,47 - 1- 2,2 -3,3 мкф - проволочный переменный резистор на 30-50 Ом. Мидбасы - на прямую к УМ Пищи через конденсатор и резистор (включенный делителем). Методом покручивания резистора, подбора конденсатора и слушанья свип-тона до звона в ушах, при некотором везении можно угадать. |
||||||||
|
25.09.2015, 10:15 | #3 (Ссылка на пост) | |||||||||
Местные мы
Пол:
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 12
Благодарили 41 раз в 15 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 18
|
Цитата:
__________________
|
|||||||||
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кроссоверы | DEN_AR | Архив продаж | 4 | 09.06.2011 13:48 |