Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.. На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру! Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам. |
|
|
Опции темы |
19.03.2013, 16:39 | #1 (Ссылка на пост) | ||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Благодарил(а): 64
Благодарили 215 раз в 110 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 18
|
Электро велосипед AZIMUT E-BIKE MAN 28
Цена продукта (в грн):
4100
Контактные данные:
0509130253 или личка
ZIMUT E-BIKE MAN электровелосипед с большими колесами размером 28". Отлично подходит для ежедневной езды на большие расстояния как по городу, так и по грунтовым загородным дорогам при этом не затрачивая много сил. Для мужчин любой возрастной категории, от среднего роста и выше. Рекомендуемая полезная нагрузка до 95 кг. Велосипед оснащен 36V (вольтовым) мотором мощностью 250W (ватт), который существенно облегчает вращение педалей велосипеда и позволяет проехать на электрической тяге до 50 км со скоростью 25 - 30 км/час. Преимущество установленной система ассистирования педалями (ПАС) состоит в том, что она совершенно не влияет на привычную схему управления. Вы просто крутите педали, как на обычном велосипеде, но едете быстрее и дальше, затрачивая меньше усилий. Вмонтированный в переднее колесо электродвигатель и продуманное место расположения быстросъёмной аккумуляторной батареи в конструкции багажника не только освобождает место для перевозки грузов, а и распределяет равномерно центр тяжести всего велосипеда. Длинные пластиковые крылья отлично защищают велосипедиста от воды и грязи в плохую погоду. Велосипед имеет комфортное мягкое седло, подножку для удобной парковки, а также оснащен передней и задней электрическими фарами на динамо. Количество скоростей - семь. Вес велосипеда в полной комплектации 24,5 кг. Аккумулятор Li-ion (10Аh) съемный, полная зарядка 4-6 часов. Срок службы АКБ при правильном хранении и эксплуатации до 1000 циклов подзарядки. Зарядное устройство входит в комплект. Размер колес: 28» (700С) Привод: передний Тормоз задний: V-brake (Promax) Тормоз передний: V-brake (Promax) Колёса: диаметр-28», алюминевые под v-brake, cпицы-усиленные. Задний переключатель: Shimano RD-TX55 Tourney Манетки: моно-блоки Shimano ST-EF5 Тип задних звезд: трещотка Shimano MF-TZ21, 7к Tourney Количество скоростей: 7 Вынос: PROMAX (регулируемый) Руль: PROMAX Рама: alloy гидро-формованная Вес, кг: 24 кг Электродвигатель (напряжение/мощность): 36V/250W Скорость двигателя: 175 об/мин. Аккумулятор: 36V/10Ah Максимальная скорость: 30-35 км/ч Время работы аккумулятора: 6-8 ч Время зарядки аккумулятора: 3,5-5 ч Пробег на одном заряде: 60 км Максимальная нагрузка: 120 кг. Батарея: Li-ion - 36V/10Ah (Япония). Вытаскивается и закрывается на ключ! Вес- 4-5кг. Ручки тормозов с функцией отключения мотор-колеса во время торможении Установлена система PAS Зарядное устройство: входное напряжение- 100v-240v~1.2A. f=47-63 Гц. Выходное напряжение: 42.5v; 1.5A
Дополнительная комплектация: Подножка, комплект освещения на динамо, резинка для крепления грузов, светоотражатели, сигнал, спорт-бутылка, насос и т.д. Пробег велосипеда МЕНЕЕ 100км!!! Использовался максимум 8-10раз для коротких поездок. Состояние абсолютно нового велосипеда. Покупался за 5200, без всех дополнительных принадлежностей. Цвет рамы - белый. |
||||||||
|
Сказали Спасибо пользователю VEGAS за этот пост: | wellcool (19.03.2013) |
19.03.2013, 20:00 | #2 (Ссылка на пост) |
Щас сменю себе статус
Пол:
|
Ну прям евел для нарушения физических законов.
__________________
|
|
19.03.2013, 21:46 | #3 (Ссылка на пост) | ||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Благодарил(а): 64
Благодарили 215 раз в 110 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 18
|
|||||||||
|
19.03.2013, 22:47 | #4 (Ссылка на пост) | |||||||||
Si vis pacem, para bellum
Пол:
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,503 раз в 8,875 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 345
|
Где там мой справочник ко физике?...
250Вт/36В=7А Это не так, конечно, но мы допустим что так. 10Ач/7А=1,43ч=1ч 26мин И это тоже не так. Но мы поверим, что КПД батареи=100% и ее эффективная емкость не упадет под максимальным током. Цитата:
школьный курс жэ. --- А=F*s А=250Вт*1,43ч=358Вт*ч=1,3МДж S=50000м => F(тяги из расчета чтобы хватило на 50км, без учета КПД мотора и передачи)=1300000/50000=26Н=~2,6кг F(трения качения)=fN/R f(колесо, асфальт)=~0,02м N=~1200Н R=14"=0,35м F(тр. качения)=0.02*1200/0,35=68,6Н=~6,8кг --- Исходя из заявленных параметров, на 50км пробега с рекомендуемой полезной нагрузкой "до" и скоростью 30км/ч, заряд аккумуляторов закончится за 14 минут до конца поездки; при этом мотор не покрывает полностью силу трения качения колес по асфальту (придется добавить своих примерно 4кг тяги). Неплохо, в принципе, мотор покрывает около 38% энергозатрат ездюка. Однако это для абсолютно идеальных условий (без торможения, без подъемов, без ветра и аэродинамического сопротивления, без учета КПД мотора и управляющей электроники, без учета КПД АКБ и ее кривой разряда, без учета зависимости мощности мотора от напряжения на АКБ, без учета зависимости конечной емкости АКБ от потребляемого тока, и без учета тысячи других факторов). Собственно, параметры мотора вообще не известны, так что были взяты как идеальные. Так что реальность выйдет чуть хуже )
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той хто хоче - лишається чистим. Последний раз редактировалось VoVaN, 19.03.2013 в 22:58. |
|||||||||
|
19.03.2013, 23:14 | #5 (Ссылка на пост) | |||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Благодарил(а): 4,004
Благодарили 2,505 раз в 725 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 43
|
Цитата:
Но все же чтука классная и за пивом съездить и на "паселупаганять". |
|||||||||
|
20.03.2013, 06:24 | #6 (Ссылка на пост) | ||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Благодарил(а): 64
Благодарили 215 раз в 110 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 18
|
Ценю Вашу подкованность и осведомлённость в физике. Я лично на нём ездил 35км за одну поездку, это при моём весе в 95 кг и в одну сторону против ветра. При покупке могу продемонстрировать.
|
||||||||
|
20.03.2013, 06:38 | #7 (Ссылка на пост) |
изобретатель колеса
Пол:
|
форум по электровеликам http://electrotransport.ru/ussr/inde...e5cd007f006090
|
|
20.03.2013, 07:23 | #8 (Ссылка на пост) | ||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Благодарил(а): 64
Благодарили 215 раз в 110 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 18
|
Отсебя, как от владельца, могу сказать следующее:
штука прикольная, понравился тем, что он не как мопед - сам не едет. Педалировать нужно в любом случае )))) Если едешь в обычном режиме, на АКБ идёт зарядка и в случае необходимости заряда хватит на дольше. Удобно, что АКБ быстросъёмный на полозьях и замке. Можно брать его домой и там заряжать. Мне его подарили, но не учли, что у меня немного другая философия езды на велике, так что он был обкатан несколько раз и куплен обычный классический велосипед. Цена указана не окончательная, кого реально заинтересует сделаю скидку. Хотя, с учётом его стоимости + аксессуары(неиспользуемые ни разу, то есть новые) скидка уже составляет около 1,5-2х тысяч...... |
||||||||
|
20.03.2013, 10:37 | #9 (Ссылка на пост) | ||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Благодарил(а): 64
Благодарили 215 раз в 110 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 18
|
а вот и фото
|
||||||||
|
20.03.2013, 10:42 | #10 (Ссылка на пост) | ||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Благодарил(а): 64
Благодарили 215 раз в 110 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 18
|
а вот еще немного
|
||||||||
|
20.03.2013, 16:30 | #11 (Ссылка на пост) |
Щас сменю себе статус
Пол:
|
Смотрю я на него, смотрю и не могу понять, где же контролер и зачем там динамка?
__________________
|
|
05.04.2013, 15:30 | #12 (Ссылка на пост) | ||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Благодарил(а): 64
Благодарили 215 раз в 110 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 18
|
я точно не разбираюсь в этом, но то, куда втыкается АКБ находится за седлом сразу (чёрненькая коробочка) может там. Динамка, видимо, чтобы зря не расходовать нужную энергию, не тянуть назад к АКБ лишние провода и на случай езды без АКБ в обычном вело-режиме.
|
||||||||
|
06.04.2013, 16:51 | #13 (Ссылка на пост) | ||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Благодарил(а): 64
Благодарили 215 раз в 110 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 18
|
продано, закрываем!
|
||||||||
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
велосипед azimut | StR8 | Авто/мото техника | 1 | 28.04.2012 14:38 |
Велосипед Azimut Tornado. | qwe | Авто/мото техника | 6 | 29.07.2011 10:45 |
Велосипед Azimut | rybik | Архив продаж | 12 | 06.07.2011 07:57 |
Велосипед AZIMUT | rybik | Архив продаж | 7 | 27.05.2011 19:25 |
Azimut - Велосипед | Джон | Архив продаж | 26 | 24.03.2011 02:21 |