Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи, флейм, фотографии Херсона, политика в Херсоне, сетевой форум, сети Херсона


Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи..

На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру!

Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам.

Галерея форума Блоги пользователей Список банов
Вернуться   Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи. > >
Регистрация СправкаСтатистика Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.05.2006, 13:39   #1 (Ссылка на пост)
Мимо проходил
 
Аватар для R@ndom
 
Активность Longevity
0/20 19/20
Today Сообщения
0/5 sssssss24
Адрес: AnarchyCity
Благодарил(а): 0
Благодарили 1 раз в 1 посте
Галерея: 0
Вес репутации: 0 R@ndom идет по правильному пути
Отправить сообщение для  R@ndom с помощью ICQ
Warcraft III Frozen Throne - тактика боя

Думал фот, думал, кудаж эту тему засунуть, и надумал сюда - оно ведь тож спорт, хоть и кибер... Собсна речь, как видно из названия, пойдёт о 3-м варике, точнее конкретно о тактиках боя... Жду предложения по сему поводу, дык как игра сия - давно забытое старое, к чему сча многие и возвращаюццо...
__________________
СмеРтЬ тЕЛепУзикАм!!!!
R@ndom вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.05.2006, 14:08   #2 (Ссылка на пост)
Мимо проходил
 
Аватар для R@ndom
 
Активность Longevity
0/20 19/20
Today Сообщения
0/5 sssssss24
Адрес: AnarchyCity
Благодарил(а): 0
Благодарили 1 раз в 1 посте
Галерея: 0
Вес репутации: 0 R@ndom идет по правильному пути
Отправить сообщение для  R@ndom с помощью ICQ
Нусс, для начала выскажу свои соображения по сему поводу... Итак хуманы... впринцыпе эта расса, как и урки после всех апгрейдов игры уступают эльфам и нежитям, посему играть за хуманофф весьма сложно, но фсёже возможно. Самая сложная игра против нежитей, но и их возможно вынести. В самом начале игры клейпаем штуки 3-4 воркеров рабочих, троих кидаем на шахту, трое строят, двое рубят лес. Строим казармы, учим Закриццо щитом, дальше лесопилку, пару ферм, храм ветров (нанимаем паладина) и кузницу, потом апгрейдим Крепость и строим Храм Истины. Только теперь начинаем набират войско: 6-7 свордменов, гдет столько же рифменов, два целителя и две волшебницы. Выстраиваем мечникофф в плотный ряд в предполагаемую сторону атаки врыжини, закрываемся щитом и держим позицию, за ними выстраеваем волшебниц и цилителей, дальше рифменоф. Если успеваем, строим Лавку и Мастерскую. В лавке покупаем 5 башен, три выстраиваем треугольником (две побокам от мечников и одн ззади за стрелками) и апгрейдим до пушейчных, две ставим опятьже по бокам от рифменофф и апгрейдим до магических. Чтонить исчё успеть до первой волны врядли удастся... Атака таким образом отбивается практически без потерь (погибают всего 2-3 мечника), и далее идёт срочное штампование атакующего крыла. Но прежде апгрейд Крепости до Замка. Теперь восполняем потери в зашите и штампуем: 7-10 всадников, 3-5 целитилей, 5-7 вертолётов (проапгрейдженых иссесна) и 3-5 танков. отводим атакующее крыло от защиты, и ждём следуюющей волны вражыны. Отбиваемся и контратакуем базу крылом нападения, можно ещё и рифменов из защиты подключить, но тогда если атака захлебнётся то скорее всего вам жопа... Второй и третий герои - на своё усмотрение - я предпочитаю Кровавого и юзаю изгнание, а на третьего денег фсёравно никогда не хватает... Из апгрейдов: повышение атаки у рифменов и защиты у свордменов... Вот и всё пожалуй...
__________________
СмеРтЬ тЕЛепУзикАм!!!!
R@ndom вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.05.2006, 14:09   #3 (Ссылка на пост)
Мимо проходил
 
Аватар для R@ndom
 
Активность Longevity
0/20 19/20
Today Сообщения
0/5 sssssss24
Адрес: AnarchyCity
Благодарил(а): 0
Благодарили 1 раз в 1 посте
Галерея: 0
Вес репутации: 0 R@ndom идет по правильному пути
Отправить сообщение для  R@ndom с помощью ICQ
Вот исчё пару статей из инета
__________________
СмеРтЬ тЕЛепУзикАм!!!!
R@ndom вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.05.2006, 14:18   #4 (Ссылка на пост)
Мимо проходил
 
Аватар для R@ndom
 
Активность Longevity
0/20 19/20
Today Сообщения
0/5 sssssss24
Адрес: AnarchyCity
Благодарил(а): 0
Благодарили 1 раз в 1 посте
Галерея: 0
Вес репутации: 0 R@ndom идет по правильному пути
Отправить сообщение для  R@ndom с помощью ICQ
Орки против Эльфов, Хуманов, Орков и Нежити
Орки против всех.Раса орков является одной из слабейших
на сегодняшний день. В начале они были крутыми, но с
каждым новым патчем становятся все слабее и слабее.
На турнирах уже встретишь немного игроков выбирающих
расу Орков (остыла любовь к маленьким зеленым
человечкам?), однако играть стоит и за нее. В своей
статье я хочу описать, как играть за эту расу.
Orc vs. Human.
Это тяжелый матч для Орков, т.к. они очень уязвимы к
магии и воздушным юнитам. Враг наверняка, зная это,
будет использовать свое превосходство на 100%. Поэтому
основная проблема заключается в магах и Air юнитах
врага. Подберем контр-юнитов: самым лучшим средством
истреблением магов являются атапульты, против воздуха же
все гораздо тяжелее, т.к. Бетрайдеров ухудшили донельзя,
а Хедхантеры очень быстро умирают, поэтому их надо очень
много.
И так вот Билдордер (стандартный, используется против
всех):
1. Всех пеонов на золото,
2. Заказываем по одному 5 пеонов,
3. Первым пеоном, принесшим золото строим Алтарь,
4. Первым построившимся строим Логово орков,
5. Вторым построившимся строим Казарму,
6. Всех следующих пеонов на дерево,
Далее действуйте по ситуации, достраивайте Грантов и
грейдите Товенхолл. Нападать на Орков первые 5 мин. Игры будут только камикадзе, поэтому Враг наверняка пойдет крипиться. Надо попробовать прижать его к монстрам. Первым героем против человека я бы посоветовал брать Фарсира, т.к. его волки Сильно помогают на начальном этапе игры, и потом цепь молний неплохо ранит вражескую армию. Первым скиллом берем Волков, вызываем их сразу и посылаем к местам возможного крипинга врага, если он там убиваем Элементаля или раненого футмана (можно попробовать убить героя Архимага). Если врага не удалось подловить, то надо пойти к нему на базу и убить как можно больше рабочих. Также враг может пойти строить побочную базу в начале игры (но против Орков это самоубийство), если вы сходили в разведку и увидели, что враг собирается строить экспанд прибегайте и убивайте рабочих, с которыми он будет убивать крипов. Если враг все же начнет строить рядом Ратушу, то попытайтесь убить рабочих, строящих ее. Если вы, что скорее всего, не вынесли врага в начале, то он развился до tier 2, и это значит, что он производит кастеров или Ястребов. Это время идеально подходит для атаки. Не давайте противнику построить ключевые здания и убивайте футманов. После завершения грейда главбазы стройте вторую казарму и обитель духов. Постройте 2 катапульты против волшебниц, а в обители духов закажите
несколько шаманов, их закленание Purge быстро убивает элементалей, а после апгрейда будет доступен Lighting shield, который поможет в борьбе как с Авиацией
(кастуется прямо на воздушных юнитов врага), так и в борьбе с шутерами и магами (кастуется на Грантов или Вождя Минотавров). Продолжайте производить грантов
(против Волшебниц) и закажите еще пару катапульт, Шаманами очищайте своих юнитов от замедления, Далее если врага не получается разбить, стройте вторую базу и производите грантов, катапульт и шаманов с which doctors
до лимита в 80 единиц пищи. Потом gg. Если же враг производит авиацию, то начинайте строить побольше охотников за головами и спиритов. Если вы не убьете
врага до того, как он построит первых грифонов, то вы проиграли, по этому давите на врага, и не давайте ему набирать большую армию. Можно попробовать высадить
катапульты на базу врага из зеппелина гоблинов и снести гнезда грифонов.
В заключении хочу сказать, что хумана надо попытаться убить как можно быстрее, а то gg придется писать вам. Героев лучше брать таких: Фарсир, Вожд Минотавров или
нага (по ситуации), из войск стройте: Против кастеров и стрелков: Грантов, шаманов, катапульты, докторов и Торенов. Против воздуха: Охотники за головами, шаманы,
спириты, гранты (немного, против наземной группировки). Микроконтроль: Первая группа, состоящая из грантов перекрывает дорогу врагу, шаманы кастуют лайтинг на
ваших грантов, а те стараются причинить врагу как можно больше урона, доктора ставят ловушки и вы безнаказанно окружаете вражескую армию, также шаманы пуржат Slow и Water Elementals. Используйте свиток ускорения, чтобы
убежать от Flame strike и Blizzard, фокусируйте огонь ваших хеадхантеров на одном юните врага, потом На другом, Используйте диспел спиритов для снятия
заклинаний, кастуйте волну Торена и Молнию фарсира и Наги, не забывайте про свитки защиты и лечения, убивайте волшебниц катапультами.
Orc vs. Night Elf. Этот матч не представляет собой особенно ничего сложного
(нашлось средство от дисбаланса :P), т.к. почти у всех Эльфийских юнитов незащищенный тип брони, а у Орков самые лучшие катапульты (150% по этому типу брони). Основные Эльфийские тактики это - лучницы на гиппогрифах
(не так распространена и не очень опасна), Хантерсы в связке с дриадами, телорами и лучницами, а так же развитие на Друидов медведей (они могут составить
конкуренцию Оркам). Билдордер такой же, как и против Людей.
Обычно самыми первыми эльфийскими юнитами становятся охотницы, поэтому эльфов надо рашить. Если противник будет строить лучниц, то их быстро убьют гранты. Надо
остерегаться виспов, т.к. они могут быстро уничтожить волков Фарсира (я бы посоветовал опять взять его, также можно выбрать Нагу), Также я посоветовал по дороге на базу к Эльфу купить порошок прозрения, что бы видеть
спрятанных в ночи юнитов. Пытайтесь прижать его к базе и убивайте Как можно больше виспов, чтобы враг не мог собирать дерево. Если враг пошел на Гиппо с наездницами, то можно вынести в самом начале, т.к. у эльфа будут только лучницы, а их быстро убивают Гранты. К нему, также как и в случае с Хуманом, надо приходить по завершению развития, когда только враг начнет строить древа ветров. Сносите
строящиеся постройки, поставьте на базе Зверинец и вторую казарму. Стройте райдеров и грантов (как всегда 2 каты помогут), апгрейдите сетку Райдерам, кидайте ее на лучниц и убивайте их грантами. Катапультами и волчьими
всадниками сносите основные постройки врага, если же враг отбился, стройте второго героя (связка Фарсир+Нага), несколько хедхантеров и бедрайдеров. Далее
нападайте на Врага и убивайте его. Если вы хорошо захарасили его в начале, то он не наберет много Гиппо, поэтому вы наверняка победите. Если же враг решил пойти на армию сборной солянки (Охотницы+лучницы, при поддержки дриад и друидов
воронов), то у вас появятся небольшие проблемы, конечно вражеская армия по-прежнему будет быстро разлетаться, но при этом наносить неплохой урон (заклинание Талонов –5 брони). Опять же рашим, приходим после окончания развития, закладываем на базе зверинец и казарму. Производим 3-4 катапульты, несколько райдеров и 2 кодоя. Вражеская армия очень уязвима к осадной атаке, поэтому
вы убьете всех охотниц и друидов с дриадами за считанные секунды, а лучницы погибнут от грантов. Здесь вся сложность заключается в микро, надо фокусировать огонь по тем юнитам, которым можно причинить больше вреда. Если же враг решил строить Друидов медведей, то у него есть два Варианта либо быстрое технологическое развитие, без древа войны, либо равномерное развитие с казармой,
но с уклоном в теч. В первом варианте победить не так сложно, т.к. враг будет отбиваться лишь одним героем и виспами. В такой ситуации надо ОБЯЗАТЕЛЬНО рашить, если вы даже не вынесете врага, то сведете его экономику к нулю. Берите Фарсира первым героем, идите на базу к врагу, убивайте героя и виспов, подводите грантов и продолжайте убивать врага. Далее производите грантов и кодоев и давите на врага (у вас должно быть преимущество в Армии).
Если враг дожил до дриад и Медведей, или он построил казарму и отбился, то постройте побольше кодоев, грантов и начинайте строить спиритов в бители духов. Духи с заклинанием диспел и магической атакой быстро убьют медведей, тех, которых не съели кодои + Диспел против омоложения. Лучниц убивайте грантами и заклинаниями цепь молни и волна силы. И так героев против Эльфа надо брать таких же, как и против хумана. Армия в основном должна состоять из
Грантов, одоев и Райдеров (соответственно добавляем охотников за головами против Гиппо и спиритов против друидов медведей). Микроконтроль: Гранты перекрывают дорогу войскам противника, катапульты убивают юнитов с типом брони
Unarmored, кодои едят живой щит врага (Охотниц или друидов медведей), остерегайтесь виспов - они быстро убивают суммонедов и сжигают по 50 маны у героев, Несколько грантов с героем Тореном (если есть) идут убивать Лучниц врага, герои используют заклинания массового поражения так, чтобы они задевали лучниц,
используйте заклинание диспел против очищения Медведей, фокусируйте огонь Хедхантеров по одному юниту.
__________________
СмеРтЬ тЕЛепУзикАм!!!!
R@ndom вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.05.2006, 14:23   #5 (Ссылка на пост)
Мимо проходил
 
Аватар для R@ndom
 
Активность Longevity
0/20 19/20
Today Сообщения
0/5 sssssss24
Адрес: AnarchyCity
Благодарил(а): 0
Благодарили 1 раз в 1 посте
Галерея: 0
Вес репутации: 0 R@ndom идет по правильному пути
Отправить сообщение для  R@ndom с помощью ICQ
Orc vs. Orc.
Зеркальный матч. Здесь решает микро, но можно придумать, что-то новое (и проиграть :P). Самой распространенной тактикой Орков является развитие через Грантов на Кодоев
и Катапульты с героями Фарсир и Shadow Hunter. Билдордер стандартный. В этом матч-апе как не странно присутствует раш, но раш с целью убить Героя или грантов врага. Можно также крипиться и отбиваться норами. Против Орков есть 2 варианта развития: 1)тандартразвиваетесь также, как враг), 2) Развитие в И так сразу же идите к местам предположительного Виверн.
крипинга врага (возьмите первым героем Фарсира, скил-Волки), попытайте прижать его. Если враг не крипиться, то он уже на вашей базе. Тут решает расстояние, если досвоей базы, как до Камчатки, то идите к врагу и попытайтесь разрушить побольше нор, отбиваясь логовами на базе. Если же легче прийти на свою базу, то прибегите и попытайтесь окружить и убить или вынудить
развивайтесь до Tier 2. Стройте либо кодоев и поедайте телепортироваться героя врага. Харасте армию врага, всех грантов а также стройте катапульты (попытайтесь
снести казарму или зверинец врага). Вторым героем возьмите Shadow Huntera, скил – превращение в лягушку и лечение. Убивайте превращенных вражеских юнитов фокус
фаиром. Второй вариант- это развитие до виверн. Главное не подпалить их врагу, до того, как не наберете несколько штук, потом стройте райдеров с сеткой, чтобынейтрализовать Бедрайдеров. Атакуя враг, попытайтесь снести ключевые здания катапультами.
Итак, вот войска, которые надо строить: Сначала гранты, потом катапульты и Кодои. Второй
вариант, это гранты, потом виверны и райдеры. Микроконтроль: Первой группой состоящей из кодоев съедайте всех грантов врага, превращайте в лягушку по одному кодоев врага и убивайте их фокусированным огнем, катапультами сносите либо здания, либо помогайте
основной армии, окружайте героя или кодоев врага и не давайте отводить, Вивернами фокусируйте огонь на одном бэдрайдеров, райдерами используйте сетку для убийства
героев и обезвреживания нетопырей, вашу армию должны сопровождать духи волков, не забывайте про свитки лечения.
Orc vs. Undead.
Тяжелый матч для орков. Все дело в том, что враг, скорее всего, пойдет на Frost Wirm или Destroer и Abomination через Файндов, которые напишу самые эффективные. очень легко убивают Орков. Описано много тактик, как бороться с Ундедами, но я 1) Развитие через Грантов и Фаст Экспанд на Виверн. 2) Развитие на Хедхантеров и Торенов. 3) Райдеры + Гранты. Героями во всех связках должны быть Фарсир и Shadow Hunter. Итак, рассмотрим варианты развития подробнее: Билдордер стандартный. Строим несколько грантов, идем к
ближайшему экспанду, и отбиваем его. Строем нычку. Далее отбиваемся от врага или харасим его. Потом строим 2 зверинца и второго героя, заказываем Виверн. Строим их
до лимита и заказываем еще одну нычку и обитель духов (Нужны Шаманы и Блудласт). Главное не давать врагу набирать много Файндов, а то вашим Вивернам будет очень плохо, а если у вас количественное преимущество, то вы точно выиграете. Враг, увидев виверн, может начать
строить Гаргулей, тогда в первую очередь надо убивать именно их. Но если противник не остановил вас в начале, ему gg. Если вы решили строить охотников за головами в связке с
Торенами, то вам придется уйти в небольшой теч. Стройте сначала лесопилку, а потом казарму, чтобы сразу строить Хедхантеров. Идите на базу к врагу и попытайтесь убить его файнда или голых. Далее постарайтесь прижимать противника к крипам и побыстрее стройте Shadow Hunterа. Берите второго героя и закупитесь им в магазине, идите на помощь к Фарсиру. Там превращайте по очереди файндов в лягушку и убивайте его фокусированным огнем
Хедхантеров. Стройте на Базе обитель духов и начинайте производить шаманов. Вам понадобятся торены в борьбе с Файндами, т.к. у они наносят по файндам дополнительный
урон, поэтому грейдите Товен холл еще раз. Заказывайте в Обители духов абгрейд на
Блудласт и стройте Торенов. Все, если враг не построил несколько Вирмов -
ему gg. Последняя тактика- это связка Грантов и райдеров с теми же героями. Как только построиться герой и грант сразу идите крипить самых ближайших монстров. Рассылайте
волков фарсира в места возможного крипинга оппонента- цель прижать его к монстрам. Окружайте могильщика грантами и волками и убивайте. Следите за состоянием
героя, наверняка враг будет убивать его. Продолжайте беспрерывно харрасить вражескую армию не давая набрать противнику много Файндов и маны, пока не разовьетесь до
Tier 2. Как только закончился абгрейд Главбазы заказывайте второго героя и зверинец. Стройте райдеров и делайте абгрейд на сеть. Ловите по одному файндов и убивайте их. Райдеров должно быть много, но не забывайте и про грантов. Далее стройте нычку и не давайте врагу
создать нормальную армию и прокачать героев. Если построили нычку, то производите виверн (см. выше) или вторую казарму и продолжайте клепать грантов и райдеров. Также онадобиться пара кодоев. И так все тактики я описал выше, остался только микроконтроль: Сразу же превращайте файнда в лягушку и фокусируйте на нем огонь всех войск, райдерами брасывайте сетку на всех файндов и героя, окружайте его и убивайте, кодоями попытайтесь съесть Абомов или файндов, Торенами постарайтесь зайти в кучу файндов, чтобы их удары действовали эффективнее, Вивернами фокусируйте огонь на герое или файнде, убивая их по очереди, следите за героями, их может убить нова и Лик смерти.
__________________
СмеРтЬ тЕЛепУзикАм!!!!
R@ndom вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.05.2006, 14:24   #6 (Ссылка на пост)
Мимо проходил
 
Аватар для R@ndom
 
Активность Longevity
0/20 19/20
Today Сообщения
0/5 sssssss24
Адрес: AnarchyCity
Благодарил(а): 0
Благодарили 1 раз в 1 посте
Галерея: 0
Вес репутации: 0 R@ndom идет по правильному пути
Отправить сообщение для  R@ndom с помощью ICQ
Human vs. Undead - непростое противостояние. Раньше,
когда я встречал противника-Нежить, мне было страшно,
т.к. я почти не мог выиграть. Но теперь я открыл для
себя новые тактики игры против нежити и легко побеждаю
их. Существуют 2 самые популярные тактики среди Undead.
Многие игроки в Battle.net строят связку Dead knight +
Lich и много fiend'ов. Постоянно харася, они не дают
развиться, убивая героя или футманов по одному.
Существует еще одна тактика: связка героев такая же,
только строят гулей, а потом обсидиановые статуи и
дестроеров или Абоминейшенов.
В своей статье я опишу как бороться с этими стратегиями
за расу людей.

1. Если враг идет на Файндов, то здесь будет очень
тяжело победить, так как у врага будет много
Ranger-юнитов с неплохой атакой, и Coil, с помощью
которого противник будет убивать ваших футманов
фокусированным огнем. У футманов очень мало жизни, но
есть способность укрываться за щитом, которая может
оказаться очень полезной против файндов. Поэтому можно
настроить много Футманов с 2х казарм. Однако, это
замедлит ваше развитие, а если враг обладает тактикой
hit-and-run, то он без проблем убьет вам половину
войска. Поэтому нужно попытаться его окружить. Герой
Архимаг, самый популярный у Хуманов, имеет очень мало
жизней, но полезный вызывающий спел, поэтому я бы взял
первым героем Повелителя Зверей (на картах с Таверной),
так как у него тоже вызывающие спелы и большой запас
здоровья.

Далее: Файнды имеют очень медленную атаку, поэтому ее
надо попробовать замедлить + еще замедление поможет
против hit-and-run, которым будет пользоваться враг,
поэтому надо строить Волшебниц с заклинанием Slow. Но
волшебницы имеют незащищенный тип брони и получают от
Файндов дополнительный урон. Волшебниц надо держать
позади основной армии и отводить при малейшей опасности.
Также можно прорашить врага, т.к. у него будет 1 герой и
1-2 файнда против 3 фунтов, героя и 2х вызванных
существ. Может враг и отобьется, но вы подорвете ему
экономику.

Стратегия против Файндов: 1 герой Beastmaster, с 2
казарм начинаем строить Футманов. Когда наберется штук
6, Делаем апгрейд Defend, потом продолжаем строить
пехотинцев. Когда наберете ресурсы на апгрейд главного
здания, делайте его. Затем стройте башню магов и делайте
в ней Волшебниц, а потом SpeelBreakerов - они неуязвимы
к магии и наносят дополнительный урон по Файндам. Вторым
героем надо брать Pit Lorda или МК. У МК качать молот
бурь, а у Питлорда Огненный дождь.

Микроконтроль:
Окружайте файндов футманами и убивайте их, не отводите
Футманов, если Файндов много - не поможет. Отводите
Волшебниц, как только увидите, что им угрожает
опасность. Вашу армию постоянно должны сопровождать
Медведь и боевой кабан. Сначала накладывайте замедление,
а потом кастуйте огненный дождь. Фокусируйте огонь
волшебниц и кабанов на Обсидиановых статуях, фокусируйте
огонь футманов, только если у врага мало файндов. Не
ходите кучей, а то футмены будут толпиться и терять свою
эффективность, постарайтесь окружить героя противника и
убить его.

2. Теперь рассмотрим вторую тактику Нежити.

Если вы, пойдя в разведку, не увидели у врага Graveyard,
то он идет через гулей в tech. Здесь лучше не рашить
т.к. у врага будет много гулей с быстрой атакой.
Крипиться надо либо недалеко от базы с ополчением либо
очень осторожно, т.к. враг пойдет харрасить. Отбивайтесь
ополчением и футманами, а сами грейдите townhall,
стройте кузнецу. Потом начинайте производить стрелков и
постройте башню магов. Сделайте пару sorcess. Если у
врага будет очень много гулей то 3-4 сорки очень
помогут. На этом этапе игры можно попробовать зажать
врага на базе и вынести его. Далее, если враг отбился,
стройте priest'ов и вторую Казарму, если видите, что
враг идет на дестроеров. С двух казарм вы быстро
наберете кучу райфлов и убьете фокусированным огнем
дестроеров, а присты будут лечить вашу армию. Если враг
использует фокусфаир, то не надо строить кастеров, лучше
побольше райфлов. Предположим, что вместо дестроеров
враг начал строить Абоминейшенов - тогда не надо строить
вторую казарму (возможен вариант с 2-мя Храмами), лучше
строить больше волшебниц, т.к. у них магическая атака,
наносящая по мясникам 150% урона.

Побольше футманов - они перекроют дорогу абоминейшанам,
а из далека их будут добивать волшебницы и рифлемены.
Возможен вариант с hit-and-run. Используем только
волшебниц, пристов, рифелменов. Также можно набрать 4-5
грифонов, но тогда враг будет строить дестроеров, и вам
придется возвращаться к 1му варианту.

Микроконтроль:
Фокусируйте огонь волшебниц и рифелменов на одном гуле,
потом на следующем, убивая их по одному. Перекрывайте
путь абоминейшенам футменами, отводите дальнобойные
войска от мясников, чтобы сохранить армию, возьмите у
Beastmastera вместо кабана - сокола, на раненые войска
накладывайте заклинание невидимость, попытайтесь убить
Deadknighta т.к. он будет лечить мясников, превращайте
абоминейшенов в овечек и убивайте по одному, постоянно
кастуйте заклинания и используйте свитки защиты и
лечения. Отводите рифлеменов от фокусфаира дестроеров.

Главное - это обладать хорошим микроконтролем, тогда
будет легко побеждать любого врага. Желаю удачи в
киберспорте и Варкрафте.
__________________
СмеРтЬ тЕЛепУзикАм!!!!
R@ndom вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Время на сервере: 09:36.

Регистрация Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co