Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.. На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру! Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам. |
|
|
Опции темы |
23.07.2008, 18:47 | #1 (Ссылка на пост) | ||||||||
Мимо проходил
Пол:
Благодарил(а): 0
Благодарили 0 раз в 0 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 0
|
Увлекательные авто-игры
Кого интерисует пишите на мыло www.petkov1985@mail.ru или звоните по телефону 8-050-530-00-02
|
||||||||
|
23.07.2008, 21:26 | #2 (Ссылка на пост) | ||||||||
влюблен в дороги
Пол:
Адрес: хнту
Благодарил(а): 2,363
Благодарили 1,400 раз в 731 постах
Записей в дневнике: 21
Галерея:
0
Вес репутации: 33
|
Обожаю автомобили. По-подробнее пожалуйста.
__________________
Инвестируй в знания, инвестируй в прибыль (с) Investmaster Group. |
||||||||
|
24.07.2008, 08:33 | #3 (Ссылка на пост) | ||||||||
позазоноюдосяжности
Пол:
Благодарил(а): 725
Благодарили 1,593 раз в 858 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 35
|
|||||||||
|
24.07.2008, 11:47 | #4 (Ссылка на пост) | ||||||||
Мимо проходил
Пол:
Благодарил(а): 0
Благодарили 0 раз в 0 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 0
|
По поводу игр
Да ты прав, это и есть автоквест. Очень интересная альтернатива походу в кафе или дискотеку. Если есть желающие поучаствовать -обращайтесь, помогу с этим. Если есть желание узнать подробнее скидывайте на мыло просьбу выслать инфо об игре. Обязательно вышлю.
|
||||||||
|
24.07.2008, 16:00 | #5 (Ссылка на пост) | ||||||||
позазоноюдосяжности
Пол:
Благодарил(а): 725
Благодарили 1,593 раз в 858 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 35
|
Не вижу в этом ничего плохого, сам участвовал, разок можно.
|
||||||||
|
25.07.2008, 11:49 | #6 (Ссылка на пост) | ||||||||
Мимо проходил
Пол:
Благодарил(а): 0
Благодарили 0 раз в 0 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 0
|
Ну раз уж разок можно организовывай команду от 2 до 5 человек на автомобиле. И напиши как можно с тобой связаться. Игра ориентировочно будет 02.08.09.
|
||||||||
|
25.07.2008, 16:44 | #7 (Ссылка на пост) | ||||||||
позазоноюдосяжности
Пол:
Благодарил(а): 725
Благодарили 1,593 раз в 858 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 35
|
|||||||||
|
25.07.2008, 19:21 | #8 (Ссылка на пост) | ||||||||
влюблен в дороги
Пол:
Адрес: хнту
Благодарил(а): 2,363
Благодарили 1,400 раз в 731 постах
Записей в дневнике: 21
Галерея:
0
Вес репутации: 33
|
Интересно было бы на автомобилях по ночи в полуразрушеных зданиях покатосить)
__________________
Инвестируй в знания, инвестируй в прибыль (с) Investmaster Group. |
||||||||
|
28.07.2008, 14:01 | #9 (Ссылка на пост) | ||||||||
Мимо проходил
Пол:
Благодарил(а): 0
Благодарили 0 раз в 0 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 0
|
Интересно получается и организаторов как бы знаешь а сам отказываешься играть.
|
||||||||
|
28.07.2008, 19:46 | #10 (Ссылка на пост) | ||||||||
позазоноюдосяжности
Пол:
Благодарил(а): 725
Благодарили 1,593 раз в 858 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 35
|
|||||||||
|
29.07.2008, 11:44 | #11 (Ссылка на пост) | ||||||||
Мимо проходил
Пол:
Благодарил(а): 0
Благодарили 0 раз в 0 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 0
|
Кратко об игре
Описать было крайне трудно, но я старался, поэтому не судите строго
Желтая игра AQ – это легкий уровень сложности. Игра линейная – то есть командам необходимо пройти все задания (сценарий) поставленные организаторами в необходимой последовательности. Название игры соответствует теме по которой написаны задания (фильм, книга, комп.игра, мультфильм, общая тема и т.д.). В сценарии используются имена героев, сюжетная линия, иногда задания могут быть очень тесно связаны с темой игры. Если в регламенте указано, что фильм (книгу…) необходимо смотреть, значит высока вероятность того, что могут быть задания, которые вы не сможете решить без просмотра фильма. Игровые задания – надо что-то сделать/достать/сфотографировать и т.д. Что именно уже зависит от того насколько буйная фантазия у авторов игры – переодеть всю команду в одежду зеленого цвета или работников разных профессий; найти прохожего, который согласиться съесть ложку рыбьего жира; показать фото всей команды с коровой/лошадью/птицей; привезти «золушку», у которой будет 35 размер обуви, прочитать стих в центре города, спеть песню, станцевать танец и т.д. и т.п. Игровые задания всегда принимает агент (который может стоять и «морозиться» от вас, а может сидеть в автомобиле с включенной аварийкой). Если вы все сделали правильно – агент выдаст вам конверт со следующим/следующими заданиями. Поисковые задания – задания, на которых необходимо разгадать место и найти коды-ключи к следующему заданию. Когда вы разгадываете место (улицу, объект) – приезжаете на место и видите надпись AQ + номер игры – значит, вы разгадали правильно, если же такой маркировки нет –вы не там где надо быть. Коды – слова, цифры, символы – нанесенные организаторами игры в зашифрованном месте. Чем именно нанесен код и цвет краски – указано в задании (за исключением AQ 29-полуфинал – когда в задании не было указано, что искать надо код нанесенный ультрафиолетом, но был приклеен уф-светодиод). Обычно коды могут быть нанесены: - оранжевой флуоресцентной краской (краска-аэрозоль), размер кода приблизительно 10 см., - оранжевой флуоресцентной краской (жидкая акриловая краска, наносится кисточкой), размер такого кода в среднем 2-3 см. - черный маркер – размер кода так же в среднем 2-3 см. Коды спрятаны и их необходимо искать. В недостроенном или заброшенном здании, в парке, на детской площадке, просто на улице. Код может быть спрятан где угодно – под подоконником, в щели между бетонами, на всевозможных выступах и т.д. Всю территорию поиска необходимо осматривать очень внимательно. Если вы видите надпись СТОП/STOP, линии зигзагом, прямые или прерывчатые (все краска оранжевого цвета) – будьте очень осторожны, вы подошли к опасному месту, дальше идти не надо, или же необходимо обойти данный участок. На месте поиска вы можете увидеть стрелки и смайлы (улыбающиеся и неулыбающиеся). Стрелки указывают направление, смайлы подсказывают, что код находится где-то рядом. Если вам не удалось разгадать место - через 60 минут от времени выполнения предыдущего задания (старта) смс-координаторы отправят вам смс с точным адресом локации – ПОДСКАЗКА. Если вам не удалось на объекте найти коды – через 90 минут от времени выполнения предыдущего задания (старта) смс-координаторы отправят вам смс с кодами, которые вы не смогли найти – АВТОПЕРЕХОД. Если время подсказки и автоперехода отличается от классического (вышеупомянутого) – об этом будет указано в задании. Шифровки. Условно их можно разделить на «чистые» и кодовые. «Чистые» - задания, полученные на старте, или у агентов на игровых заданиях, или еще каким-то путем. Задание уже содержит шифровку-загадку. Обычно в каждом задании есть – художественный текст, написанный курсивом, он играет роль своеобразной легенды и в 99,99% не имеет отношения к загадке. Тест задания обычным шрифтом – он содержит в себе шифровку места (и указание что именно надо сделать и как, если задание игровое). Примеры: ответы и коментарии - написаны белым цветом, поэтому выделяйте, чтобы прочитать AQL 8 «Угнать за 60 секунд» Задание №1 . 72 часа до истечения срока Мемфис нервничал. 50 автомобилей за 3 дня... - У тебя есть чего пожрать? – спросил Мемфис, - а то у меня что-то на нервной почве бешено разыгрался аппетит. - Что-то придумаем, - ответил Кип. Как вам известно, на голодный желудок никто не работает. Чтобы Мемфис успокоился и начал соображать, вам придется ему помочь. Привезите полную сковородку горячей жареной картошки. Диаметр сковородки, должен быть не менее 9,84 дюйма . Помните, что картошка должна быть приготовлена всей вашей командой и это, должно быть зафиксировано минимум на трех фотографиях: 1- как вы ее чистили, 2 – как вы ее резали; 3 – как вы ее жарили. Вообщем - hand made. Никакой фритюрницы! Естественно, что в том месте, куда вы все это привезете – найдется минимум один проголодавшийся Мемфис (не из вашей команды), вооружайтесь одноразовыми вилками, и вперед! Тот член команды, в руках которого будет находиться сковородка, не должен отходить от агента. Когда сковородка останется пустой, предъявите фото вниманию агента и получите конверт со следующим заданием. Куда ехать… Тыльная сторона этого здания никогда не грустит, а парадную украшает 8 букв с национальной раскраской. Ответ тыл ночного клуба «Міленіум» - ул. Весела. AQL 18 ”Space Quest”. Авторская игра команды ”Houston”. Задание №2 Роджер очнулся на койке без одежды. К нему подошел Аркадий Тарелко, держа в руке фото, которое обнаружил среди вещей Вилко. Аркадий Тарелко: «Что это за человек?» Роджер Вилко: «Это мой кумир Иван, здесь он учится в 1-А классе». Аркадий Тарелко: «Что за Иван, Дурак, что-ли?» Роджер Вилко: «Нет, он вырастет и станет великим человеком, правда по его фамилии никто никогда не скажет, что он метко стреляет!». Ответ – ул. Ивана Мазепы 1а. AQL27 «Семнадцать мгновений весны». Авторская игра команды «ПСИХИ-АНАЛИТИКИ». Задание № 3: Лаборатория Штирлиц беседовал с математиками и физиками, особенно после того, как гестапо арестовало физика Рунге, занимавшегося атомной проблемой. Штирлиц интересовался, в какой мере теоретики науки заранее планируют открытие. "Это невозможно, - отвечали ему, - мы лишь определяем направление поиска, остальное - в процессе эксперимента". Штирлиц допрашивал химика по поводу этой странной формулы: CO2 + L(↕p) + [P]-120 «Неужели всё так просто», подумал про себя Штирлиц. Ответ: CO2 =СОО=Ку, Л(↕p =Ь), [P]=Park 120 Ул. Кульпаркивська, 120 Кодовые шифровки. После того как вы нашли коды-ключи на месте поиска, отправили их с помощью смс организаторам, коды-ключи необходимо подставить в текс следующего задания. Очень часто сами ключи уже содержат в себе разгадку, а весь остальной текст якобы для связки слов но часто именно в тексте вы сможете найти подсказку к разгадке. Примеры: AQL 21 ”Мы знаем, чего вы не делали этим летом” Задание №4 Мы знаем, что Вы не ездили в (код 1) этим летом. И слышали как (код 2) сказал, что в отпуск поедете после того, как Вам исполнится восемьдесят. Вспомните, кто был после (код 3), именно с нее и начались все горести… Подставляем найденные коды: КОД 1: круиз КОД 2: генеральный КОД 3: Лилит Ответ: Круиз – тур; Генеральный – Ген; после Лилит была – Ева. Ул. Тургенева, 80. AQL 30 ”ManiAQі” Задание № 5 Каждый МaniAQ по-настоящему любит темноту, но почему-то всегда носит с собой фонарик… Некоторые МaniAQi, настолько МaniAQальны, что имеют по несколько фонарей и даже запасные батарейки к ним… (код 1) МaniAQ - (код 2)! И (код 3) истины от него не уйдет! Хотя - боль, нытье… Сори! Подставляем найденные коды: КОД 1: БОЛЬШЕ КОД 2: ВЧЕНИЙ КОД 3: СОРИНКА Ответ: Необходимо обратить внимание на последние 3 слова в тексте задания - боль, нытье, сори. Если отбросить эти слова в кодовых словах – останется три слога – ШЕ, ВЧЕ, НКА. Ул. Шевченка. AQL 25 ”Ангелы и Демоны”. Авторская игра команды ”T.L.Y.M.K.I.” Задание № 6. - И куда теперь? – отряхивая вековечную пыль библиотеки спросила Виттория. - (код 1 )(код2)! - Воскликнул Ленгдон. - Если не ошибаюсь, именно там находится Пантеон с началом пути в храм Иллюминатов! - Он склонился к папирусу, - идти прийдется по указателям... КОД 1: 14159265 КОД 2: СКЛЕРА Ответ: 14159265 = число Пи после запятой, Склера (часть глаза) - рогівка Ул. Пирогівка. AQL 29 «Код Да Винчи» Задание № 7. - Погодите… Это не правильно… В последовательности Фибоначчи другой порядок чисел – профессор Лэнгдон посмотрел на Софи – здесь он изменен… А что если Ваш дедушка решил зашифровать свое послание? (код 1), (код 2 ), (код 3) – расшифруете профессор? – спросила мисс Невё. Въезд подскажет (код 1) и (код 3). Дальше по стрелкам. КОД 1: зеро тира КОД 2: я и ник литр КОД 3: роpид итог Ответ: По фильму все найденные надписи являлись анаграммами, применяя к кодам, получаем - зеро тира – три озера; я и ник литр – три ялинки; роpид итог – три дороги. Брюховичи. Так как там и три озера, и кафе «Три дороги» и три елочки на гербе. AQL 28 «Наша РAQаша». Авторская игра команды «Admin ++++» Задание №8 «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» Санкт-Петербург – самый культурный город в мире. Недавно здесь произошло чудо... В доме образцового содержания на Фонтанке, где за чистотой и порядком следит консьерж Людвиг Аристархович, перестали какать в парадном... - Спасибо Вам, Людвиг Аристархович, спасибо огромное! - За что?! Что такое...? Кто это... сделал...? - засмущался Людвиг Аристархович. - За чистоту в нашем подъезде, за труд Ваш! Ну... ладно..., ну... привязал его... за (код 1)... А чего этот (код 2)... тут... понимаешь... Зато теперь не будет гадить тут где попало! В конце то концов... Код 1: ЛАПКИ Код 2: ГОЛУБЬ Ответ: Ул. Довбуша, конец улицы. Лапки – ассоциативный ряд – лапки Буша, голубь в переводе на английский dove. Как говорится - "Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать" Новые команды - милости просим! |
||||||||
|
30.07.2008, 18:13 | #12 (Ссылка на пост) |
Пол:
|
так она всётаки будет или куда?
__________________
Армия быстро отучает от ненужного любопытства и глупой инициативы, которая, как известно, часто вступает с инициатором в половую связь |
|
31.07.2008, 11:43 | #13 (Ссылка на пост) | ||||||||
Мимо проходил
Пол:
Благодарил(а): 0
Благодарили 0 раз в 0 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 0
|
Игра состоится в ночь с 09.08.08 на 10.08.08, а что есть желание принять участие. Я так понял для сравнения.
|
||||||||
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Электро авто | Debian | Флейм | 164 | 07.10.2012 20:29 |
Выбор авто | BenQ | Основные вопросы | 30 | 12.09.2008 21:19 |
Игры для Linux | budda | Програмное обеспечение | 4 | 24.06.2008 19:08 |