Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.

Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи. (http://forum.norma4.net.ua/)
-   Ваши вопросы в support (http://forum.norma4.net.ua/vashi-voprosy-v-support/)
-   -   Баланс и оплата (http://forum.norma4.net.ua/vashi-voprosy-v-support/91492-balans-i-oplata.html)

Darik 06.08.2018 15:02

Баланс и оплата
 

Кто знает объясните пожалуйста.Сын уезжал на 5 месяцев .За интернет не платил естественно. приедит через 2 дня и попросил включить интернет .Я заплатил .А баланс отрицательный.Что это значит у него есть интернет или нет? Может деньги нще не дошли ?
И если его долго небыло сразу включат интернет или надо будет куда то звонить чтоб заново подключиться ? Круги Ада наматывать

типа такого Как только у вас заканчиваются деньги и в начале месяцы ваш баланс станет отрицательным, вам автоматически закрывается доступ в Интернет и сеть. Если вы не оплачиваете свою услугу, и у вас остается отрицательный баланс, то через 3 месяца после блокировки доступа вас физически отключают от сети. Что бы заново подключиться, нужно оплатить свой долг, оплатить предоплату за соответствующий тариф, а также заплатить за подключение.

sancho 06.08.2018 15:35

Цитата:

Сообщение от Darik (Сообщение 1377376)
Кто знает объясните пожалуйста.Сын уезжал на 5 месяцев .За интернет не платил естественно. приедит через 2 дня и попросил включить интернет .Я заплатил .А баланс отрицательный.Что это значит у него есть интернет или нет? Может деньги нще не дошли ?
И если его долго небыло сразу включат интернет или надо будет куда то звонить чтоб заново подключиться ? Круги Ада наматывать

типа такого Как только у вас заканчиваются деньги и в начале месяцы ваш баланс станет отрицательным, вам автоматически закрывается доступ в Интернет и сеть. Если вы не оплачиваете свою услугу, и у вас остается отрицательный баланс, то через 3 месяца после блокировки доступа вас физически отключают от сети. Что бы заново подключиться, нужно оплатить свой долг, оплатить предоплату за соответствующий тариф, а также заплатить за подключение.

Какой у Вас ip-адрес?

Darik 06.08.2018 15:43

нескромный вопрос а при чем здесь ай пи адрес .Если его то 192.168.60.216 .

sancho 06.08.2018 17:30

Ip нужен для проверки в базе биллинга, чтоб реально понимать картину. Позвоните 33-07-77 с 9-ти до 18-ти часов, пусть кассиры сделают перерасчет за период в котором Вы не пользовались

Darik 06.08.2018 17:41

А скажите если он моряк то всегда надо когда он уходит в рейс звонить и предупреждать * Спс за ответ А мобильного нет телефона у кассы ?

sancho 06.08.2018 17:50

0500154914 предупреждать не обязательно, можно просто не оплачивать. Интернет отключиться автоматически,когда придете оплачивать вам нужно будет оплатить те месяца в которых будете пользоваться.

Darik 06.08.2018 18:04

Если предупреждать не обязательно, можно просто не оплачивать то зачем пишут баланс? если когда он приедет и заплатит то с того времени и подключат ....И если например он приехал 20 числа то как платить от 20 числа до конца месяца или за период с 20 до конца месяца?

sancho 06.08.2018 18:13

позвоните завтра кассирам, они вам все объяснят. После 15-го числа перерасчет до конца месяца идет. Я больше по технической части...

Darik 06.08.2018 19:29

Спасибо вы и так достаточно объяснили..


Время на сервере: 00:07.

vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co