Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.

Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи. (http://forum.norma4.net.ua/)
-   Железяки (http://forum.norma4.net.ua/zhelezyaki/)
-   -   Есть ли здесь владельцы Hi-Fi систем? Обсуждение аппаратуры. (http://forum.norma4.net.ua/zhelezyaki/6226-estue-li-zdesue-vladeluecy-hi-fi-sistem-obsuzhdenie-apparatury.html)

alexandrius 26.11.2007 12:03

Есть ли здесь владельцы Hi-Fi систем? Обсуждение аудио аппаратуры.
 

Собственно сабж. Интересуюсь Hi-Fi аппаратурой. Есть здесь идиномышленники?

wouldnt_even 26.11.2007 13:01

мы все по-старинке, с компа слушаем :) мне вон все лениво 5.1 на ресивер пустить, так два канала только подключил... и колонки у меня ямаховские, не хай-фай нифига.

если честно, я просто дорогой аппаратурой не сталкивался и не слышал в действии... а может оно и к лучшему, типа "счастье в неведении", ага?

а еще, реально веселят люди, покупающие дорогущие позолоченные эйчдиэмай кабеля, не смотря на то, что по ним все в цифре передается с проверками и контрольными суммами. :)

alexandrius 26.11.2007 13:12

Кабеля - широкий просто для "развода". Я в салоне покупал кабель с "бобины" в три раза дешевле, чем он же стоит в заводской упаковочке, 3м длиной :-). Дорогой цифровой коаксиальный шнурок - чепуха, разницы не будет, если конечно не говорить о длине в десятки метров.

Что касается ПК. Я тоже долгое время слушал с ПК. EM-U 1212m и триста гиг музыки в Ape/Flac форматах...

wouldnt_even 26.11.2007 13:16

вот и я говорю, что для моей МР3 коллекции и дешевая аппаратура подойдет (ямаха + ресивер кенвуд), а лосслесс форматы только набирают распространение.

alexandrius 26.11.2007 13:30

А из акустик почему именно Ямаху купил?

Лосслесы местами датируются 2004-ым годом... Но в целом да - только в последнее время появляется широкое рапространение благодаря росту качества звучания комповых АС. Ну и iPod, на сколько я помню, поддерживает то ли Флак, то ли АРЕ...

wouldnt_even 26.11.2007 13:47

Цитата:

Сообщение от alexandrius (Сообщение 182318)
А из акустик почему именно Ямаху купил?

Лосслесы местами датируются 2004-ым годом... Но в целом да - только в последнее время появляется широкое рапространение благодаря росту качества звучания комповых АС. Ну и iPod, на сколько я помню, поддерживает то ли Флак, то ли АРЕ...

а еще благодаря росту ПСП глобальных сетей и объема носителей :)

а Ямаху купил потому что в те времена вообще трудно было в Херсоне что-то купить, чтоб не Свен :)

alexandrius 26.11.2007 14:22

Да, в Херсоне с аппаратурой совсем туго... Только на заказ. Кое-что есть в Дисплее Плюс на Суоврова и Мега Миксе на Таврике. Но это всё чепуха. Я ездил несколько раз в Николаев в салон "Мир кино" и переслушал у них кучу всего. Ибо первый раз купил без предварительной прослушки опираясь на отзывы в Инете Dynaudo Audience 52, послушал с пол гожа и продал. Зато хоть в Николаеве подобрал себе по вкусу.

argentum 26.11.2007 21:28

приятно видеть на форуме людей со схожими интересами, если не тяжело озвучь свою системку.

alexandrius 27.11.2007 07:37

Нет, не тяжело: Копипаст из моего профиля на другом форуме:

• Monitor Audio RS6
• Stereo amplifier Exposure 2010S I
• CD player Exposure 2010S
• E-MU 1212m
• Audioquest HyperLitz (acoustic cables banana plug)
• Audioquest King Cobra (interconnect cable)

В принципе устраивает. Не всё идеально на ВЧ (пресловутая особенность МА) но в целом мне очень нравится.

Слушаю как СД так и лосслесс. Последнего, благодаря наличию двух каналов анлим-подключения к инету (дома и на работе), пока что гораздо больше, чем дисков. Записывал лосслесс-образы на СДР-Аудио программой EAC - вполне прилично их играет СД-плеер, не ожидал даже...

А у тебя какая?

argentum 27.11.2007 16:16

Цитата:

Сообщение от alexandrius (Сообщение 182726)
Нет, не тяжело: Копипаст из моего профиля на другом форуме:

• Monitor Audio RS6
• Stereo amplifier Exposure 2010S I
• CD player Exposure 2010S
• E-MU 1212m
• Audioquest HyperLitz (acoustic cables banana plug)
• Audioquest King Cobra (interconnect cable)

В принципе устраивает. Не всё идеально на ВЧ (пресловутая особенность МА) но в целом мне очень нравится.

Слушаю как СД так и лосслесс. Последнего, благодаря наличию двух каналов анлим-подключения к инету (дома и на работе), пока что гораздо больше, чем дисков. Записывал лосслесс-образы на СДР-Аудио программой EAC - вполне прилично их играет СД-плеер, не ожидал даже...

А у тебя какая?

у меня к сожалению такой вкуснятины нету). Все банально- фронт амфитон 50ас-022(заменена разводка+ ящик)+барк 100у068с. Тыл 25ас027+одиссей 010. Кабель дешевый OFC 1.5. Слушаю с АС97(знаю ногами не пинайте) мп3 256-320 кб/с вот и все. В планах мониторы ALESIS с их же усилителем либо активные.

mr_Arm 27.11.2007 17:02

да...мониторчики яд))) слушал сегодня) в Шоумастере

alexandrius 27.11.2007 17:48

Цитата:

В планах мониторы ALESIS с их же усилителем либо активные.
Не знаком с такими... Порыл чуток Инет... Что за звери? Чем именно привлекли? Сам-то слушал их? Акустику нужно обязательно слушать самому перед покупкой - она вся по-разному звучит... Даже в одной ценовой категории.

Цитата:

Сообщение от mr_Arm (Сообщение 182905)
да...мониторчики яд))) слушал сегодня) в Шоумастере

Шоумастер? Это не в Херсоне наверное?

argentum 27.11.2007 18:04

это на сегодняшний момент для меня эталон звука в этом ценовом диапазоне(активная 400уе/шт, пас 300уе/пара+350усил цена может уже изменится давно не интересовался) слушал в ЦУМе там у меня знакомые работают под заказ челу привозили. Поразили детальностью и панорамой.
Применяются обычно в студиях звукозаписи, для сведения(мониторы не дают своего призвука если так можно выразиться звук "чистый").

alexandrius 27.11.2007 18:22

ЦУМ 4-ый этаж? Заходил к ним, смотрел...

О звучании мониторов в целом в курсе, но, как я понимаю, оно (звучание) совершенно "не живое", хирургическое. Хотя, возможно, не все мониторы этим грешат.

Цитата:

400уе/шт, пас 300уе/пара+350усил
А что за модели?

Звуковуху какую думаешь ставить?

argentum 27.11.2007 21:33

Звуковуху что нибудь типа audigy se на топовую нада денежек прилична
да и с тем звуковым материалом что слушаю пока больше и не надо. По поводу моделей сейчас не скажу запамятовал, инет пропал- появится ссылочку дам.

static 27.11.2007 21:35

стояла у меня рульная акустика креатив s-750 =) сгорела теперь вот. Насчет мнения - пожалуй это лучшее, что я гогда-либо слышал из композвука, но проблемы с етой системой очень серьезные.

argentum 27.11.2007 21:45

Цитата:

Сообщение от static (Сообщение 183069)
стояла у меня рульная акустика креатив s-750 =) сгорела теперь вот. Насчет мнения - пожалуй это лучшее, что я гогда-либо слышал из композвука, но проблемы с етой системой очень серьезные.

Скажите сколько стоил предмет разочарования и был ли настолько хорош? Параметры и фото в студию, и пожалуйте личные наблюдения тобиш ИМХО.

static 27.11.2007 22:44

Вложений: 4
Активная 7.1-акустика Creative
GigaWorks S750 и DolbyDigital EX/DTS-ES декодер Creative DDTS-100

На сегодняшний день рынок многоканальной акустики для компьютера включает в себя огромное количество разнообразных наборов - от миниатюрных колоночек, до полноценных многополосных комплектов больших размеров. При этом для многих пользователей представление о многоканальном звуке на компьютере может быть различным. Можно условно выделить три основные категории пользователей: для одних пользователей ключевым является соблюдение эргономичности, красивый дизайн и малые размеры колоночек; другие — скептически относятся к возможностям миниатюрных колоночек и отдают предпочтение более габаритным деревянным наборам с превосходящим потенцаилом; третии — считают «домашний кинотетр» и «компьютер» несовместимыми, или вообще предпочитают прослушивать музыку на компьютере только в режиме стерео. Здесь каждый по своему прав, и мы не будем сейчас выяснять у какого класса акустики больше плюсов. Это достаточно широкий вопрос, заслуживающий отдельного разговора. Однако, писали все это мы не случайно, так как на рынке появляется все больше акустики промежуточного класса. То есть, миниатюрные колоночки достигли корпусов значительных габаритов и имеют признаки качественной акустики. Но, в то же время, не достаточные размеры корпуса сателлитов ограничивают производителя в применении более полноценных динамических головок. Таким образом, получается своего рода компромисное решение. Забавно, что производитель позиционирует эту акустику как высококачественное изделие Hi-Fi уровня. Как раз о таком представителе — наборе активной 7.1-акустики Creative GigaWorks S750 сегодня и пойдет речь.
Тестируемый комплект S750 в новой линейке акустики серии GigaWorks является не единственной моделью. Ещё существует такой же 5.1-комплект S700. Основные отличия двух новых наборов от акустики серии MegaWorks заключаются в сателлитах. Теперь сателлиты увеличились в размерах и являются двухполосными. И впервую очередь набор интересен именно этим, а не количеством сателлитов. Также стоит обратить внимание в моделях GigaWorks на отсутствие встроенного декодера. Однако производитель предоставляет всем желающим возможность докупить декодер отдельно. В принципе, такой шаг вполне оправдан по причине высокой стоимости одной только акустики. О декодере DDTS-100 мы расскажем подробнее ниже, а сейчас перейдем непосредственно к тестированию GigaWorks S750.
GigaWorks S750

В комплект поставки GigaWorks S750 входит:
  • семь одинаковых колоночек;
  • сабвуфер с встроенным усилителем;
  • проводной пульт ДУ;
  • беспроводной пульт ДУ;
  • подставки под колоночки;
  • провод для подключения;
  • провода для подключения колонок;
  • сетевой провод для сабвуфера;
  • набор резиновых самоклеящихся подушечек;
  • набор шурупов и дюбелей;
  • руководство пользователя.
Все сателлиты, как вы уже заметили, совершенно одинаковые, это значительно упрощает их производство. Габариты сателлита с подставкой составляют 12 х 21 х 14 сантиметров (Ш х В х Г) . Акустическим оформлением двухполосных колонок является схема закрытый ящик. Диаметр бумажного диффузора среднечастотной головки составляет 7,5 сантиметров. Гибкий подвес изготовлен из мягкой резины. Используемый твиттер имеет фольгированный купол диаметром 2 сантиметра. Магнитные системы обеих головок имеют магнитное экранирование.
Сабвуфер выполнен таким образом, что диффузор низкочастотной головки направлен вниз, в пол. Диаметр диффузора, изготовленного из пропитанной бумаги, составляет 18 сантиметров. Гибкий подвес выполнен из резины. Диффузор НЧ-динамика защищен от механических повреждений металлической решеткой. Сам сабвуфер устанавливается на ножки высотой четыре сантиметра. Каждая из четырех ножек имеет мягкую резиновую прокладочку для устранения вибраций.
Спектрограммы сабвуфера свидетельствуют о работе НЧ-динамика в диапазоне 45 Гц — 150 Гц.
Активная 7.1-акустика Creative
GigaWorks S750 и DolbyDigital EX/DTS-ES декодер Creative DDTS-100

Тестируемый комплект S750 в новой линейке акустики серии GigaWorks является не единственной моделью. Ещё существует такой же 5.1-комплект S700. Основные отличия двух новых наборов от акустики серии MegaWorks заключаются в сателлитах. Теперь сателлиты увеличились в размерах и являются двухполосными. И впервую очередь набор интересен именно этим, а не количеством сателлитов. Также стоит обратить внимание в моделях GigaWorks на отсутствие встроенного декодера. Однако производитель предоставляет всем желающим возможность докупить декодер отдельно. В принципе, такой шаг вполне оправдан по причине высокой стоимости одной только акустики. О декодере DDTS-100 мы расскажем подробнее ниже, а сейчас перейдем непосредственно к тестированию GigaWorks S750.
GigaWorks S750

В комплект поставки GigaWorks S750 входит:
  • семь одинаковых колоночек;
  • сабвуфер с встроенным усилителем;
  • проводной пульт ДУ;
  • беспроводной пульт ДУ;
  • подставки под колоночки;
  • провод для подключения;
  • провода для подключения колонок;
  • сетевой провод для сабвуфера;
  • набор резиновых самоклеящихся подушечек;
  • набор шурупов и дюбелей;
  • руководство пользователя.
Все сателлиты, как вы уже заметили, совершенно одинаковые, это значительно упрощает их производство. Габариты сателлита с подставкой составляют 12 х 21 х 14 сантиметров (Ш х В х Г) . Акустическим оформлением двухполосных колонок является схема закрытый ящик. Диаметр бумажного диффузора среднечастотной головки составляет 7,5 сантиметров. Гибкий подвес изготовлен из мягкой резины. Используемый твиттер имеет фольгированный купол диаметром 2 сантиметра. Магнитные системы обеих головок имеют магнитное экранирование.
Соединение динамиков осуществлено через кроссовер, выполненый из двух фильтров второго и третьего порядка. Внутри корпуса, изготовленного из пластика, расположен синтепон.
Подключение провода к сателлиту осуществляется посредством пружинных зажимом под оголенный провод. Длина проводов для подключения центральной колонки составляет 5 метров, фронтальных — 3 метра, боковых — 5 метров и тыловых — 7 метров.

Графики АЧХ и КГИ сателлита Creative GigaWorks S750
На измеренных графиках сателлита можно видеть достаточно ровную АЧХ. В диапазоне 100 Гц — 20 кГц неравномерность составляет +/- 6 дБ. Однако важно то, АЧХ представляет собой кривую без резких спадов и подъемов. Уровень искажений также невысок.

Графики АЧХ сателлита Creative GigaWorks S750,
измеренные на оси динамика и под 45 градусов
При сравнении графиков АЧХ, измеренных под разным углом, мы выяснили, что колонки не имеют ярковыраженную направленность звукового поля. График АЧХ, при измерении под 45 градусов, в области высоких частот практически не изменил форму.
В акустике MegaWorks с появлением каждого нового набора сабвуферы подвергались изменениям меньше всего. Так и в наборе GigaWorks S750 саб конструктивно является точной копией из модели MegaWorks 5.1 THX 550.
Сабвуфер выполнен таким образом, что диффузор низкочастотной головки направлен вниз, в пол. Диаметр диффузора, изготовленного из пропитанной бумаги, составляет 18 сантиметров. Гибкий подвес выполнен из резины. Диффузор НЧ-динамика защищен от механических повреждений металлической решеткой. Сам сабвуфер устанавливается на ножки высотой четыре сантиметра. Каждая из четырех ножек имеет мягкую резиновую прокладочку для устранения вибраций.

На задней панели сабвуфера расположены следующие элементы коммутации:
  • семь разъемов RCA для подключения колонок;
  • разъемы для подключения проводного пульта ДУ;
  • аналоговые входы для восьмиканального подключения;
  • выключатель и индикатор питания.

static 27.11.2007 22:45

денег оно стоит, имхо - только вместе с картой x-fi. все байки про непригодность 5 и 7 +1 систем для музыки - это чушь. Единственные искажения звука которые можно было слышать исходили от стекол и ручек тумбочек. Долби дижитал эффект тоже потрясающ. Один минус - греются. Если кто будет брать - пилите лобзиком дырку и ставьте кулер в саб

p/s/ ну вспомните ктото телефон китоф..

Медвед 27.11.2007 22:59

Мне вот интересно, существует ли акустика для дома, в которой сабвуфер оформлен не в фазоинвертор или бандпас какого-то там порядка, а в закрытый ящик? И диаметр сабового динамика хотя бы 25см?

argentum 27.11.2007 23:45

Цитата:

Сообщение от Медвед (Сообщение 183138)
Мне вот интересно, существует ли акустика для дома, в которой сабвуфер оформлен не в фазоинвертор или бандпас какого-то там порядка, а в закрытый ящик? И диаметр сабового динамика хотя бы 25см?

а собственно зачем?

Медвед 28.11.2007 00:25

У саба в ЗЯ намного лучше АЧХ (более ровная, без горбов) и частотный диапазон.
Правда под такое оформление нужен усилитель помощнее, т.к. у ФИ и БП отдача поболее, правда в более узком диапазоне частот.
По поводу размера динамика: чем больше размер диффузора, тем более длинную звуковую волну он может воспроизвести. Другими словами более низкую частоту.

argentum 28.11.2007 00:36

по поводу сабов можно рассказывать ооооочень долго, но самый еффективный бандпасс 4го порядка, его бы и советовал, один минус в продаже их почти нет а самому строгать такого буратину замучишся, и расчотав ищо целайа куча. Кста в закрытом ящике тожи сабов нивидел они ограничены по низкой частоте, выход один самоделкостроение, лобзик в помощь)

static 28.11.2007 01:55

Когдато слышал про это дело запечатаное в вакуум, но не вникал. Интересно...

Медвед 28.11.2007 03:18

Цитата:

Сообщение от argentum (Сообщение 183151)
по поводу сабов можно рассказывать ооооочень долго, но самый еффективный бандпасс 4го порядка, его бы и советовал, один минус в продаже их почти нет а самому строгать такого буратину замучишся, и расчотав ищо целайа куча. ...

Да уж, бандпас пока рассчитаешь дурно станет :) Не говоря уже про собрать :)
Да, бандпас очень эффективная штука, подъём по сравнению с ЗЯ более 10Дб. Правда есть очень серьёзный недостаток - этот подъём реализуется в очень узком диапазоне частот (даже уже чем у ФИ).
Цитата:

Сообщение от argentum (Сообщение 183151)
...Кста в закрытом ящике тожи сабов нивидел они ограничены по низкой частоте, выход один самоделкостроение, лобзик в помощь)

По нижней частоте они ограничены частотой основного резонанса. Выход очень простой - использовать динамик, у которого это частота как можно меньше (герц 25-30). Ну и естественно с минимальной добротностью. Проблему отдачи (по сравнению с другими типами оформления) можно частично решить выбором динамика с максимально возможной чувствительностью.

П.С. Честно говоря домашней акустикой особо не увлекаюсь. Все свои познания в области звука черпаю от увлечения автозвуком, где уже есть некоторый успех. :)

Медвед 28.11.2007 03:23

Цитата:

Сообщение от static (Сообщение 183161)
Когдато слышал про это дело запечатаное в вакуум, но не вникал. Интересно...

Это как? В вакууме ведь звуковые волны не передаются.

alexandrius 28.11.2007 07:35

Из музыкальных сабов ЗЯ типа рекомендую Rel Quake. На его размеры смотреть не нужно - он крохотный. Но когда он играет... Я был ошеломлён - КАК такая маленькая корбочка, даже без фазика, может выдать ТАКОЙ бас?

Что касается банд пасов. Для музыки бандпас хуже, чем ЗЯ или ФИ. Бандпас 4-го и 6-го порядка имеет высокий КПД, но звук у него а-ля "долбиллво". На бандпасах что выстрел пушки, что синтетический клубный ударник, что большой турецкий барабан звучат практически одинаково.

Скорость реакции саба при вопроизведении НЧ-дипазона лучше всего у ЗЯ, у ФИ хуже, у бандпаса ещё хуже.

Что касается 5.1 в музыке. Если говорить НЕ о ДВД-Аудио/САКД форматах, то это будет стерео. И, по моему глубочайшему убеждению, если музыка была записана в СТЕРЕО формате, то для её адекватного воспроизведения требуется именно СТЕРЕО комплект. Желание слушать на 5.1 набрах возникает тогда, когда АС в количестве двух штук не дают нормального объема и сцены. Это характерно для всех мультимедийных АС,в ключая топовые решения.

Цитата:

По поводу размера динамика: чем больше размер диффузора, тем более длинную звуковую волну он может воспроизвести. Другими словами более низкую частоту.
Ага, и при этом тем хуже удет импульсная реакция. Другими словами "скорость" баса. Никогда не сталкивался с тем, что саб в трифонике звучит не в попад? Или быстрее АС или медленнее? Это основная проблема трифоников.

Вот, например, м не в личку на стерео.ру написали:

Цитата:

Помогите!
Приобрел B&W 703, MUSICAL FIDELITY 3.5 /CD/
MUSICAL FIDELITY 3.5 /INT/
Слушаю hard-rock /комната 23 кв.м./,
не хватает агрессивности низких частот.

Посоветовали попробовать сабвуфер.
Взял на тестирование VELODYNE SPL 800R.

Агрессивность, конечно, появилась. Но нет синхронности
баса на акустике и сабе (такое ощущение, что сигнал к сабу запаздывает).

Что делать???
Обратите внимание на уровень и стоимость компонентов. И не сыгрались. Так что выбирать саб нужно не по принципу ЗЯ/ФИ (бандпасы в топку), а по результатам личной прослушки в купе именно со своими АС/усилителем.

Медвед 28.11.2007 11:24

Цитата:

Сообщение от alexandrius (Сообщение 183178)
...Что касается банд пасов. Для музыки бандпас хуже, чем ЗЯ или ФИ. Бандпас 4-го и 6-го порядка имеет высокий КПД, но звук у него а-ля "долбиллво". На бандпасах что выстрел пушки, что синтетический клубный ударник, что большой турецкий барабан звучат практически одинаково. ...

Вот поэтому я про ЗЯ и спросил :)

Цитата:

Сообщение от argentum (Сообщение 183151)
...Что касается 5.1 в музыке. Если говорить НЕ о ДВД-Аудио/САКД форматах, то это будет стерео. И, по моему глубочайшему убеждению, если музыка была записана в СТЕРЕО формате, то для её адекватного воспроизведения требуется именно СТЕРЕО комплект....

С двухкомпонентной средне-высокочастотной акустикой (раздельные мидбас и пищалка) для того чтобы нормально настроить сцену.

Цитата:

Сообщение от argentum (Сообщение 183151)
...Ага, и при этом тем хуже удет импульсная реакция. Другими словами "скорость" баса. Никогда не сталкивался с тем, что саб в трифонике звучит не в попад? Или быстрее АС или медленнее? Это основная проблема трифоников....

Это тоже решается :) Ставим процессор в цепь и выставляем задержки для каждого канала :) Можно ещё фазу покрутить на сабе, если усилитель позволяет.

alexandrius 28.11.2007 12:15

Цитата:

Это тоже решается :) Ставим процессор в цепь и выставляем задержки для каждого канала :) Можно ещё фазу покрутить на сабе, если усилитель позволяет
Простой вопрос. Пусть имеется саб ЗЯ с башкой 300 мм. И у него есть проблема - он ЗАПАЗДЫВАЕТ. То есть бабрабанную дробь превращает в кашу. Нижие струны органа и контрабаса превращаются в гул. Звук пушек вместо выстрелов напоминает ударник типа "бочка". Чем ему помогут задержки/процессоры/фазосовмещение?

Мне кажется должен быть разумный баланс между глубиной баса (читай размером шляпы) и его скоростью (читай снова размером шляпы, только в другую сторону).

Зы. В современной акутике размер шляпы мало что значит.

Медвед 28.11.2007 14:38

Цитата:

Сообщение от alexandrius (Сообщение 183253)
Простой вопрос. Пусть имеется саб ЗЯ с башкой 300 мм. И у него есть проблема - он ЗАПАЗДЫВАЕТ. То есть бабрабанную дробь превращает в кашу. Нижие струны органа и контрабаса превращаются в гул. Звук пушек вместо выстрелов напоминает ударник типа "бочка". Чем ему помогут задержки/процессоры/фазосовмещение?...

Запаздывание и гул всё же разные вещи. Запаздывание - отставание саба от фронтальной акустики (т.е. сперва мы слышим среднечастотную составляющую сигнала от мидбаса, а потом низкочастотную того же сигнала от саба). В этой ситуации задержки и смещения фазы очень здорово помогают. А гул может возникать из-за самого динамика, неправильного расчёта его оформления, неправильного выбора материалов ящика, ошибок при его построении, от усилителя в конце концов.
Цитата:

Сообщение от alexandrius (Сообщение 183253)
...Мне кажется должен быть разумный баланс между глубиной баса (читай размером шляпы) и его скоростью (читай снова размером шляпы, только в другую сторону)....

Есть такое понятие как "масса подвижной системы" динамика. В нормальных динамиках значение этого параметра таково, что со своей магнитной системой и звуковой катушкой при подаче сигнала с усилителя динамик издаёт звук с минимальным запаздыванием.
Цитата:

Сообщение от alexandrius (Сообщение 183253)
...
Зы. В современной акутике размер шляпы мало что значит.

Т.е. ты хочешь сказать, что 8-дюймовый динамик отыграет не хуже 12?


Время на сервере: 13:46.

vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co