Цитата:
Сообщение от walery
(Сообщение 1310480)
ну кагбє с моими транзисторами всё гуд. отчасти потому шо ИБП норм фирмы а не ноунейм галимый, отчасти от того шо стоит он в холодной машине на улице ибо мне впадло доставать аккум из машины... а машина стоит прямо под окном и я тупо кидаю удинитель в окно. ИБП холодный как лёд :)
в других случаях думаю не проблема вкорячить простой вентилятор от компа и тумблерочек :)
|
Тут дело немножко не в цене ноунейма, и не в вкорячивании вентилятора.
Сама по себе конструкция ИБП, обычно, подразумевает кратковременную работу. Это выражается в том, что охлаждение силовых ключей не "конвекционное", а "накопительное", т.е. кагбэ за счет теплоемкости радиатора, который не имеет развитого оребрения.
Так что вешать ИБП на большой аккум и использовать его вместо бензогенератора - плохая идея, в общем случае. Для этого есть специально предназначенные для длительной работы инверторы.
Но, конечно жэ, всё зависит от конкретной конструкции и нагрузки.
Почесав затылок, юзер дописал через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Davlat
(Сообщение 1310958)
единственно, что раздражает - это писк периодический, если кто подскажет, как убрать писк - пишите.
|
Цитата:
Сообщение от argentum
(Сообщение 1310988)
писчалку аткавыряй
|
Лучше пищательную дырочку заклеить изолентой. Пищать будет, но тихо-тихо. И индикация, и не напрягает.
Выглядит обычно как черный пластиковый цилиндрик, около сантиметра диаметром, с отверстием сверху.
|