Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2013, 20:22   #478 (Ссылка на пост)
Vlados26
Щас сменю себе статус
 
Аватар для Vlados26
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 15/20
Today Сообщения
0/5 sssss3652
Адрес: Шуменский район
Благодарил(а): 1,832
Благодарили 551 раз в 238 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 23 Vlados26 известное всем имяVlados26 известное всем имяVlados26 известное всем имяVlados26 известное всем имя
Отправить сообщение для  Vlados26 с помощью ICQ
Присоединяюсь к теме и её название поддерживаю полностью!Приватбанк полное говно!!!
Моя история следующая:"Я продал через один из интернет аукционов одну вещь.Условием продажи была полная предоплата на карту Приватбанка.Человек деньги перевёл через Приват24,я в этом убедился и сразу же товар отправил почтой покупателю.На следующий день я решил воспользоваться своим счётом(сделать оплату за интернет) через Приват24,но операция не удалась!Сделав ещё несколько неудачных попыток,я решил "забить" на это дело,снять необходимую сумму через банкомат и оплатить наличными через кассу.Но и здесь моя попытка неувенчалась успехом.Так как была суббота,я подумал,что какой-то очередной сбой системы,решил подождать до понедельника и в отделении Приватбанка выяснить причину моих неудач.
В понедельник,выстояв очередь,я попал к консультанту и изложил суть проблемы...Консультант(милая девушка)что-то набрала на своём компьютере и ....молча сидит 5 минут,10 минут...я решил прервать это молчание вопросом,что происходит и сколько ещё ждать???...Услышал ответ,что карта заблокирована и она(консультант) направила какой-то запрос и ждёт ответа.Обычно это занимает до 15мин(с её слов)...Прошло 30 минут и косультант задаёт мне вопрос:"За какую услугу мне были на счёт переведены деньги в сумме 270грн "такого-то числа" и от кого?"Я ей ответил,что это за продажу товара через интернет аукцион и назвал фамилию и имя отправителя...Наступила вновь 15 минутная пауза,после чего мне было сказано,что нужно связаться с отправителем для подтверждения им данного перевода!!!!Замечу,что к этому моменту деньги на счету были уже третий день!Как они могли туда попасть,каким-то случайным или неправильным способом???-я непонимаю до сих пор!И замечу ,что на данном счету были и другие мои средства и поступление новых уже после той сделки!Выйдя из отделения банка делаю звонок на номер телефона,по которому я связывался с покупателем и отправителем той злополучной суммы...но на другом конце провода трубку сняла какая-то бабулька и сказала,что "Вася" уехал на неделю или две!!!Я отправляю на его электронный адрес письмо с описанием ситуации.Через пару дней получаю от него ответ:"Деньги я перевёл!Они на счету!А с банком разбирайтесь сами!"...и его можно понять.
Я отправляю запрос по данной ситуации на официальный сайт Приватбанка с просьбой дать хоть какие-то разъяснения или указать причину блокировки счёта(p.s.там написано что ответ дают в течении 24 часов...прошло уже около двух недель-ответа нет!!!)Вновь пошёл в отделение Приватбанка к консультанту.Она посоветовала пока открыть другой счёт и написать заявление в службу безопасности банка через того же консультанта(видишь ли напрямую служба безопасности Приватбанка не работает с клиентами!!!)...В очередной раз пытавшись "выманить" хоть какую-либо информацию я узнал от консультанта,что счёт заблокирован из-за подозрения в мошеннической схеме одного из переводов!!!!На мой вопрос:"На основании чего???" увидел лишь пожатие плечами...У меня есть официальное подтверждение интернет аукциона о данной сделке,перевод средств за которую вызывает сомнения!Есть подтверждение с почтового отделения,что товар был отправлен и благополучно получен!...Хотя,как я понял эта информация никому не нужна!!!
Сегодня в очередной раз(уже четвёртый) выстояв очередь к консультанту услышал,что мой вопрос на рассмотрении...нужно набраться терпения и ждать!!!С момента блокирования счёта прошло 19 дней!!!
Vlados26 вне форума  
Ответить с цитированием