Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2013, 11:38   #84 (Ссылка на пост)
VoVaN
Si vis pacem, para bellum
 
Аватар для VoVaN
Пол:
 
Активность Longevity
3/20 16/20
Today Сообщения
0/5 ssss15341
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,504 раз в 8,875 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 345 VoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторы
VoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от Dimm_On Посмотреть сообщение
Ну, не настолько меньше скорость горения, чтобы в трубе догорать... Все-таки октановое число - 95, а скорость горения определяется им.
лолшто два раза.
Октановое число и скорость горения - параметры, так же связанные как вес кирпича и его форма. Октановое число определяет не скорость горения или мощность (как многие, почему-то думают), а всего лишь детонационную стойкость.

И да, некоторые чудо-топлива горят настолько медленно, что продолжают гореть в начале цикла выпуска, что приводит не только к потере мощности, но и перегреву мотора/выпускных клапанов/выпускных патрубков, что со временем может привести к повреждению рабочей поверхности выпускного клапана, и, как следствие, перманентному падению компрессии и необходимости ремонта. Особенно это хреново заканчивается на 2Т моторах, где выпускным клапаном является алюминиевый поршень.
Похожий тепловой эффект, к слову, наблюдается при детонации, которая нарушает теплораспределение в КС во время рабочего хода и так же приводит к повышению температуры ЦПГ.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той хто хоче - лишається чистим.
VoVaN вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо VoVaN за хороший пост:
elison_s (26.03.2014), FRED (25.12.2013)