Цитата:
Сообщение от Dimm_On
Ну, не настолько меньше скорость горения, чтобы в трубе догорать... Все-таки октановое число - 95, а скорость горения определяется им.
|
лолшто два раза.
Октановое число и скорость горения - параметры, так же связанные как вес кирпича и его форма. Октановое число определяет не скорость горения или мощность (как многие, почему-то думают), а всего лишь детонационную стойкость.
И да, некоторые чудо-топлива горят настолько медленно, что продолжают гореть в начале цикла выпуска, что приводит не только к потере мощности, но и перегреву мотора/выпускных клапанов/выпускных патрубков, что со временем может привести к повреждению рабочей поверхности выпускного клапана, и, как следствие, перманентному падению компрессии и необходимости ремонта. Особенно это хреново заканчивается на 2Т моторах, где выпускным клапаном является алюминиевый поршень.
Похожий тепловой эффект, к слову, наблюдается при детонации, которая нарушает теплораспределение в КС во время рабочего хода и так же приводит к повышению температуры ЦПГ.