Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2013, 11:43   #85 (Ссылка на пост)
Dimm_On
Щас сменю себе статус
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 12/20
Today Сообщения
0/5 sssss2892
Благодарил(а): 4,971
Благодарили 4,582 раз в 1,372 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 60 Dimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторыDimm_On скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от VoVaN Посмотреть сообщение
лолшто два раза.
Октановое число и скорость горения - параметры, так же связанные как вес кирпича и его форма. Октановое число определяет не скорость горения или мощность (как многие, почему-то думают), а всего лишь детонационную стойкость.
И да, некоторые чудо-топлива горят настолько медленно, что продолжают гореть в начале цикла выпуска, что приводит не только к потере мощности, но и перегреву мотора/выпускных клапанов/выпускных патрубков, что со временем может привести к повреждению рабочей поверхности выпускного клапана, и, как следствие, перманентному падению компрессии и необходимости ремонта. Похожий тепловой эффект, к слову, наблюдается при детонации, которая нарушает теплораспределение в КС и так же приводит к повышению температуры ЦПГ.
Ну, прямой связи между детонационной стойкостью и скоростью горения нет, но... корреляция прослеживается...

ЗЫ... Загуглился.... Просветился... Таки да, скорость не зависит от октанового числа... Вован традиционно прав...
__________________
Я верю в честность Президента и неподкупность постовых, заботу банка о клиентах, в русалок верю, домовых...

Последний раз редактировалось Dimm_On, 24.12.2013 в 11:49.
Dimm_On вне форума  
Ответить с цитированием