Тема: Флудильня
Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2014, 21:36   #632 (Ссылка на пост)
dima8
Щас сменю себе статус
 
Активность Longevity
0/20 17/20
Today Сообщения
0/5 sssss1774
Благодарил(а): 225
Благодарили 1,181 раз в 464 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 29 dima8 заслуживает, что бы гордиться собойdima8 заслуживает, что бы гордиться собойdima8 заслуживает, что бы гордиться собойdima8 заслуживает, что бы гордиться собойdima8 заслуживает, что бы гордиться собойdima8 заслуживает, что бы гордиться собойdima8 заслуживает, что бы гордиться собой
Покраска

Значится так. На покраску ВАЗ 2106 ушло 3 литра краски акриловой Мобихел. Ко всему покупал грунт акриловый, шпаклевку, растворители, обезжириватели, наждачную шкурку, герметик швов. по деньгам- краску заказывал в инете, получалось дешевле, чем на танковом заводе на Гагарина. по деньгам обошлось около 200 бакинских+ грн 400 на всякие непредвиденные. чисто задуть машину брался человек за 700 грн в камере. посмотрели, поговорили в итоге- работа 1600, но помогал перетирать, грунтовать, опять перетирать. По времени-грунт-покраска с устранением боков-неделя. Обрабатывал отработка+пушсало+мовиль. Машина 1985 года рождения, где было обработано пушсалом-все целое, где не дотянулись-сгнило. По преобразователю ржавчины . Варил машину 2 года и имею следующие наблюдения: Где обработал, но не загрунтовал через время ржа опять появлялась. Лучший результат дает обработка- нанесение грунта миксон(кислотный) ну а после мастика или слой акрилового грунта.
красили таврию товарищу абы було - справились за три дня, потеков два, краски ушло тоже почти 3 литра.
dima8 вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали Спасибо пользователю dima8 за этот пост:
karasikk (15.10.2014)