Цитата:
Сообщение от электрик
Если вода попала в масло ,то заводиться всеравно должен , а если в цилиндр то врят ли заведёш . Возможно прокладку под головой пробило , начинай смотреть с неё.
|
та в том то и фигня что не было свечного ключа, там бы сразу все стало ясно, можно было бы глянуть в окошко свечи на поршень, если бы он был чистым, то в нем вода, да и по свечке было бы видно тоже мокрая или нет. там пару раз бы крутануть двиг с выкрученой свечкой и проблема бы решилась с заводом. просто нужно понять вода туда попала из бочка с маслом в котором образовалась эмульсия, или от переворота движка. хотя до этого ни первой, ни второй проблемы не наблюдалось. хотя по логике должна быть пробита прокладка, через которую попадает вода в бочек с маслом, а уже оттуда она попадает с маслом в бенз и заливает свечку. в сервисной книге советуют подтянуть болт головки движка, точнее раз в пол года его нужно подтягивать или раз в 50 моточасов. понимаю что нужно все попробовать, но надеялся что кто-то уже подобное проходил=) иначе прийдется взять ремкомплект и поменять все прокладки и сальники, плохо что в квартире это не очень удобно=)
пс: просто как вариант свечу могло залить бензом от этого и не заводился. нужно начать с откручивания свечи и посмотреть на ней корозию или ржавчину, чтоб понять добирается ли вода до цилиндра или нет.
пс2: это все мысли после работы с двухтактниками, с четырехтактниками только начал общаться.