Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2014, 13:01   #6210 (Ссылка на пост)
be@ves
Форумный рыбачек
 
Аватар для be@ves
Пол:
 
Активность Longevity
2/20 18/20
Today Сообщения
0/5 sssss8258
Адрес: Адрес
Благодарил(а): 26,827
Благодарили 16,070 раз в 4,507 постах
Галерея: 6
Вес репутации: 184 be@ves отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для  be@ves с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от электрик Посмотреть сообщение
Если вода попала в масло ,то заводиться всеравно должен , а если в цилиндр то врят ли заведёш . Возможно прокладку под головой пробило , начинай смотреть с неё.
та в том то и фигня что не было свечного ключа, там бы сразу все стало ясно, можно было бы глянуть в окошко свечи на поршень, если бы он был чистым, то в нем вода, да и по свечке было бы видно тоже мокрая или нет. там пару раз бы крутануть двиг с выкрученой свечкой и проблема бы решилась с заводом. просто нужно понять вода туда попала из бочка с маслом в котором образовалась эмульсия, или от переворота движка. хотя до этого ни первой, ни второй проблемы не наблюдалось. хотя по логике должна быть пробита прокладка, через которую попадает вода в бочек с маслом, а уже оттуда она попадает с маслом в бенз и заливает свечку. в сервисной книге советуют подтянуть болт головки движка, точнее раз в пол года его нужно подтягивать или раз в 50 моточасов. понимаю что нужно все попробовать, но надеялся что кто-то уже подобное проходил=) иначе прийдется взять ремкомплект и поменять все прокладки и сальники, плохо что в квартире это не очень удобно=)

пс: просто как вариант свечу могло залить бензом от этого и не заводился. нужно начать с откручивания свечи и посмотреть на ней корозию или ржавчину, чтоб понять добирается ли вода до цилиндра или нет.

пс2: это все мысли после работы с двухтактниками, с четырехтактниками только начал общаться.

Последний раз редактировалось be@ves, 17.12.2014 в 13:13.
be@ves вне форума  
Ответить с цитированием