главное штангу делать так, чтоб она не была ниже киля мотора, многие датчик эхолота просто крепят на транец ниже ватерлиниии наглухо. я веду к тому, что можно вообще оградить эхо от зацепляния дна и травы. а при выходе на меляк когда нужно подымать двигло, то тогда нужно и эхо подымать=)
пысы: у меня заводское крепление эха было ниже двигла, видать под катера планировалось с очень высоким транцем, в итоге попав на раколовки на скорости, выломало крепление эха, ели успел за кабеля споймать штангу с датчиком, хорошо хоть кабеля не повырывались изнутри самого датчика. так что нужно чтоб штанга с датчиком не выходила ниже винта.
Последний раз редактировалось be@ves, 29.12.2014 в 10:12.
|