Скажу пару слов за свой датчик,он стоит на моем Днепре,около десяти лет и все десять лет я не мог успокоиться и эксперементировал.
С самого начала я решил не сверлить днище кормы,поэтому закрепил датчик на штанге и отрегулировал его так,что бы при ударе откидывался.
Все мне нравилось,но иногда приходится лодку к берегу тащить за корму назад и вот тут, датчик приходилось моднимать,чтоб он не греб песок.
Решил я его вклеить внурь (на эпоксидке),вклеил,выехал,все хорошо,чувствительность не упала,еду и радуюсь,но через месяц замечаю - падает чуйка,глянул на датчик - эпоксидка отошла от днища (дюраль то играет на волне,а смола жесткая,даже с пластификатором).
Вклеил на силиконе - чуйка также упала,но на полном газу,когда едеш тихо - чуйка отличная.
Вклеил внутрь ванночку, полиуретановым герметиком,внутрь воды и там же датчик закрепил - не то,чуйка так же незначительно, но упала,да и температуру воды не точно показывает.
На этом эксперименты закончил,езжу со штангой (съемной),проводка по борту лодки,эхолот перед стеклом ,не съемный.
За годы эксплуатации,я налетал и на коряги,деревья притопленные,мотор отыгрывал,да и датчик тоже,главное отрегулировать его крепление,там же есть заводские регулировки.
Еще раз повторюсь - это все касаемо Днепра,там и килеватость больше и днище тонше.
|