Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2015, 11:19   #2823 (Ссылка на пост)
P.MoUsE
кухонный политконсультант
 
Аватар для P.MoUsE
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 14/20
Today Сообщения
0/5 sssss9118
Адрес: херWIN
Благодарил(а): 8,389
Благодарили 6,530 раз в 3,144 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 88 P.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от walery Посмотреть сообщение
Сукаааааааааааааа
ФЕЕРИЧЕСКИЙ ДЕБИЛ!!!
Валера, с одной стороны он дебил, но с точки зрения экономики он может тебе сказать тоже самое, во первых есть затратная часть, которая привязана к мировому рынку, а есть прибыль, если удерживать з.п. сотрудников на уровне и оставлять запланированный уровень прибыли для обновления парка и замены полотна тогда нужно было поднимать стоимость проезда до 6-8 грн.

дело в том что это очень долгая тема для размышлений, люди кричат "сделайте проезд дешевле" государство делает, но деньги на аммортизацию, зарплаты, и т.д. остаются, предприятия говорят "идите в опу с такой работой, не будет дотаций не будем работать" государство снова берет денег из бюджета и дает предприятию. а тут уже начинается коррупция и лоббирование интересов.
__________________
Сколько волка не корми, он не будет мимими
P.MoUsE вне форума  
Ответить с цитированием