Цитата:
Сообщение от P.MoUsE
Валера, с одной стороны он дебил, но с точки зрения экономики он может тебе сказать тоже самое, во первых есть затратная часть, которая привязана к мировому рынку, а есть прибыль, если удерживать з.п. сотрудников на уровне и оставлять запланированный уровень прибыли для обновления парка и замены полотна тогда нужно было поднимать стоимость проезда до 6-8 грн.
дело в том что это очень долгая тема для размышлений, люди кричат "сделайте проезд дешевле" государство делает, но деньги на аммортизацию, зарплаты, и т.д. остаются, предприятия говорят "идите в опу с такой работой, не будет дотаций не будем работать" государство снова берет денег из бюджета и дает предприятию. а тут уже начинается коррупция и лоббирование интересов.
|
Если вы почитаете законодательство, посвященное валюте, то в итоге у вас будет просто рябить в глазах от заезженных фраз "Нацвалюта - гривня", "Обязательства должны исполнятся в гривнях". Да и з/п в гривнях. Так что боксёр в очередной раз дал материал для мемов и демотиваторов.