Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2015, 08:38   #51 (Ссылка на пост)
TIGR
Щас сменю себе статус
 
Аватар для TIGR
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 18/20
Today Сообщения
0/5 sssss4687
Благодарил(а): 9,926
Благодарили 6,148 раз в 2,096 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 82 TIGR скоро в модераторыTIGR скоро в модераторыTIGR скоро в модераторыTIGR скоро в модераторыTIGR скоро в модераторыTIGR скоро в модераторыTIGR скоро в модераторыTIGR скоро в модераторыTIGR скоро в модераторыTIGR скоро в модераторыTIGR скоро в модераторыTIGR скоро в модераторыTIGR скоро в модераторыTIGR скоро в модераторыTIGR скоро в модераторыTIGR скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от firma Посмотреть сообщение
Собственно, не хотел я этого говорить
вот бы и помалкивал. синтетик как раз так же как и многие другие поменяла сферу деятельности и всегда такие изменения не просто проходят, особенно если под рукой маленький ребенок.

Цитата:
Сообщение от sharki_ Посмотреть сообщение
Простите, я не программист, в ту сторону могу только бета тестером игр быть...
Больше зарабатывать, ок, где?!
Самая сильная сейчас система мотивации во всех компаниях:
не нравится, мало платим, или не выплачиваем все что должны?! Не вопрос, встал и вышел, ты не дерево, корнями не прирос, а заменить тебя легко, лимиты с восточных регионов и за меньшие суммы готовы работать.
ну прямо мед тебе еще и ложкой. если бы все знали где то тебе не сказали. и люди вообще самокритичны к себе порой даже слишком - факт в том что спрос на программистов еще есть, кто посмелее успевает переучится, кто нет - ищет другие работы. где еще спрос я без понятия.

и не так все просто с программированием, думающие что жизнь легка и беззаботна - постоянно приходится держать себя в тонусе либо так же попросят на выход. а если спросить программистов работающие на внутренний рынок - они так же попали под удар.

Почесав затылок, юзер дописал через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Bloom Посмотреть сообщение