Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2015, 07:25   #47 (Ссылка на пост)
sam-igor
ε(´סּ︵סּ`)з
 
Аватар для sam-igor
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 17/20
Today Сообщения
0/5 sssss2970
Адрес: Киевстар
Благодарил(а): 2,284
Благодарили 1,726 раз в 742 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 36 sam-igor заслуживает бриллиантовое будущееsam-igor заслуживает бриллиантовое будущееsam-igor заслуживает бриллиантовое будущееsam-igor заслуживает бриллиантовое будущееsam-igor заслуживает бриллиантовое будущееsam-igor заслуживает бриллиантовое будущееsam-igor заслуживает бриллиантовое будущееsam-igor заслуживает бриллиантовое будущееsam-igor заслуживает бриллиантовое будущее
Lightbulb

Вчера написал заявление на многотарифный счетчик.
Дали квитанцию на оплату на 1032,47 грн.
Сказали ждать звонка до 2-х недель. По времени заняло минут 10. До этого приезжал за образцом заявления для мамы (лиц.счет на нее оформлен), а также нужен паспорт лица на которое оформлен л.с.
Выкладываю образец заявления, чтобы не ездить лишний раз в ХОЭ.
График работы 7.30-16.30 (обед 11.30-12.30), в пятницу на час короче.
Вложения
Тип файла: zip Начальнику ХМВЕ.zip (6.2 Кбайт, 93 просмотров)
sam-igor вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователей сказали Спасибо sam-igor за хороший пост:
antey100 (30.06.2015), shadow (19.05.2015), tau-rus (13.07.2016)