Цитата:
Сообщение от Santa
Та понятно шо влезет много. Если поезд берет 100 контейнеров, то нужно тысячу поездов шоб перевезти 100 000 контейнеров. 1 000 поездов будет полгода загружать этот корабль, и топлива сьедят немеряно. В чем смысл?? Стоянка корабля тоже денег станет. Тут или нам по ушам ездят- шо б раше насолить, либо шо то не так.
Призываются специалисты!!
Почесав затылок, юзер дописал через 8 минут
Вот нашел: Каждый поезд везёт по 80 контейнеров, таким образом, за год поезд перевезёт столько же грузов, сколько перевозит за один рейс средних размеров корабль-контейнеровоз.
Посмотреть полностью: http://politrussia.com/ekonomika/poe...z-rossiyu-659/
Фигня короче...
|
Китайцы меньше всего хотят нам по ушам ездить. Проблемы индейцев вождей не е...! Если бабки вложены, значит не зря. Сокращение времени доставки безусловно позитивно скажется на логистике. Наверное стоимость доставки уменьшиться на единицу. Можно сравнительно быстро реагировать ассортиментом на спрос (партии по - меньше быстрее уходят и такое прочее). Но самое главное - это плинтус!!! Т. е. имидж, вернее его отсутствие у паРаши!