Цитата:
Сообщение от Water13
Вот смотри, те, кто выехал на круг с Сенявина и которым необходимо ехать в центр города, включают левый поворот. При интенсивном движении на 50 метрах можно не успеть перестроится в третий крайний ряд. Поэтому логично предположить что едущие во втором ряду с левым поворотом будут перестраиваться в левый ряд, но никак не продолжать движение прямо. А ты спецом включаешь ЛЕВЫЙ поворотник, затем ПРАВЫЙ, чтобы просто продолжить движение ПРЯМО.
|
Дык и я, едущий в сторну николаева, и тот кто по кругу поедет в город, мы оба включаем левые повороты и оба на первой развилке (там где направо на таврик) поворачиваем налево. Но прооехав эту развилку, я сразу включаю правый, давая совершенно однозначно понять что мне в сторону николаева, а товарищ продолжает с включеным левым ехать по кругу в сторону города. Все элементарно и логично и всем понятно кто куда едет.
Почесав затылок, юзер дописал через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Water13
Вот твои-же хорошие слова. Разберем подробнее. Левый поворотник со среднего ряда, ты пытаешься продолжить движение по кругу, так? И вдруг на 20 метрах ты решаешь повернуть направо. Такой маневр ты планируешь заранее, но для водителя, который это видит и не читает твои мысли, проходят доли секунды. Т.е. угадать что вместо поворота налево ты будешь включать правый поворотник и продолжать движение прямо невозможно. Или плакат вывешивай что ты на Николаев, тогда можешь ехать с аварийкой.
|
Не нужно гадать и плакаты не нужны. Есть поворотники, и ими нужно пользоваться Как только проехал развилку на таврик сразу же включаешь тот поворотник куда едешь, и не придется никому гадать видя тебя без поворотников вообще - ты едешь прямо или тебе просто лень дергать за пимпочку.