Цитата:
Сообщение от P.MoUsE
Ой как это все хорошо звучит, а на практике в херсоне только пяток человек может снять и правильно поставить назать натяжитель грм на митсевском v6, но ладно митс, так 99% даже не знают куда ставить кондуктора на добловском 1,6 моторе. Это клиника господа. Кстати так во всем, не только в авто. Вот действительно за адаптацию правильно заметили, а сколько из херсонских мухаников знает словосочетание "адаптация ЭБУ"?
З.Ы. А еще веселее когда сделали мотор оргинальными запчастями, ты отдал 500 баксов, а через 5 тыщ колено в дугу, а механик начинает лечить за херовое масло эльф. Тогда руки трусятся от желания подправить кому-то прикус.
|
Ой да хватит нахваливать свой митс
, прям каждом посте указываете какое там все сложное. Могу поспорить, откройте мотор Рено Шафрана v6 и падайте в обморок, после вашего митса это космокорабль.
А специалистов у нас в городе нет потому что за копейки кторые предлагают СТО никто работать не хочет, за эти деньги только крестьяне пытаются авто чинить. Очень много спецов за последние два годы выехали на ПМЖ к сожалению, ведь хороший спец в любой стране в цене.
Я тоже уже свой автопарк-зоопарк продал, и 2-3 недели и покидаю страну, просто там платят больше.
З.Ы. какой именно мотор на вашем митсе прости интересно, что-то нестандартное?