Цитата:
Сообщение от vydrigan
Rocko, а чем плох дизель в легковом авто? Сейчас у меня первая дизельная машина, до этого было три бензиновых. Ездя на дизеле не понимаю, зачем вообще бензиновые, если есть дизеля . Следующую машину тоже буду брать дизель.
|
Если это бус, то согласен рабочая машина, дизель потребляет меньше литров и тянет с низов, шумностью и вибрацией можно принебречь.
Но если это легковкушка, то при покупке б/у, а у нас в стране это 90% так покупает, вы попадаете на топливную, и там ремонт форсунок 20 кил грн это ещё легко обошелся. Потом все что наэкономил все в ремонт отдаёться.
Второе что я заметил уже при ремонте моторов, даже у владельцев которые меняют масло раз в 8 тыс, и бережно относятся к авто и заливают только ВОГ и Окко, в моторе дизельном сажи просо пипец, выхлопной коллектор вообще её как коралами покрыт, когда за бугром чинил аналогичные двигателя сажи там было немного больше чем у нас на бензиновых ДВЗ. А все это указывает что топливо даже на хороших по нашим меркам заправках все равно не вровень импортному.
Что касается Рено и мотора К9К, более известного как 1,5 ДЦИ, это отличнейший 8 клапанный безкомпенсаторный мотор, коих я перебрал не один десяток ещё кода был в польше, и я бы с удовольствием купил бы Рено с таким мотором, он очень тяговит и экономен, но за экономность он обязан своей топливной аппаратуре, которая к слову не терпит абсолютно плохой соляры, накрываются ТНВД и форсунки причем так быстро что вы ещё даже не понимаете что влетели на штуку зелени (это кстати стока стоит капитака этого мотора полная с работой и ЗЧ).
Дело не в том что дизель плох, он не подходит для нашего топлива.
А в Эвропе уже как второй год продвигают бензиновые моторы с непосредственным впрыском в замен дизельных, тоже Рено в этом преуспело, думаю не спроста с дизеля на бенз переходят, так ещё и экологичнее бедут.