Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2016, 22:23   #140 (Ссылка на пост)
Rocko
Свой В Доску
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 10/20
Today Сообщения
0/5 sssss1529
Благодарил(а): 787
Благодарили 1,060 раз в 509 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 21 Rocko заслуживает, что бы гордиться собойRocko заслуживает, что бы гордиться собойRocko заслуживает, что бы гордиться собойRocko заслуживает, что бы гордиться собойRocko заслуживает, что бы гордиться собойRocko заслуживает, что бы гордиться собойRocko заслуживает, что бы гордиться собой
Цитата:
Сообщение от vydrigan Посмотреть сообщение
Rocko, а чем плох дизель в легковом авто? Сейчас у меня первая дизельная машина, до этого было три бензиновых. Ездя на дизеле не понимаю, зачем вообще бензиновые, если есть дизеля . Следующую машину тоже буду брать дизель.
Если это бус, то согласен рабочая машина, дизель потребляет меньше литров и тянет с низов, шумностью и вибрацией можно принебречь.

Но если это легковкушка, то при покупке б/у, а у нас в стране это 90% так покупает, вы попадаете на топливную, и там ремонт форсунок 20 кил грн это ещё легко обошелся. Потом все что наэкономил все в ремонт отдаёться.
Второе что я заметил уже при ремонте моторов, даже у владельцев которые меняют масло раз в 8 тыс, и бережно относятся к авто и заливают только ВОГ и Окко, в моторе дизельном сажи просо пипец, выхлопной коллектор вообще её как коралами покрыт, когда за бугром чинил аналогичные двигателя сажи там было немного больше чем у нас на бензиновых ДВЗ. А все это указывает что топливо даже на хороших по нашим меркам заправках все равно не вровень импортному.

Что касается Рено и мотора К9К, более известного как 1,5 ДЦИ, это отличнейший 8 клапанный безкомпенсаторный мотор, коих я перебрал не один десяток ещё кода был в польше, и я бы с удовольствием купил бы Рено с таким мотором, он очень тяговит и экономен, но за экономность он обязан своей топливной аппаратуре, которая к слову не терпит абсолютно плохой соляры, накрываются ТНВД и форсунки причем так быстро что вы ещё даже не понимаете что влетели на штуку зелени (это кстати стока стоит капитака этого мотора полная с работой и ЗЧ).

Дело не в том что дизель плох, он не подходит для нашего топлива.

А в Эвропе уже как второй год продвигают бензиновые моторы с непосредственным впрыском в замен дизельных, тоже Рено в этом преуспело, думаю не спроста с дизеля на бенз переходят, так ещё и экологичнее бедут.
Rocko вне форума  
Ответить с цитированием