Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2016, 16:05   #19 (Ссылка на пост)
alexhunter
Кажется, надолго
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 14/20
Today Сообщения
0/5 ssssss356
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 7
Благодарили 38 раз в 27 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 14 alexhunter идет по правильному пути
Отправить сообщение для  alexhunter с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от elektron6 Посмотреть сообщение
alexhunter, покурите тему про Secu-3, у них такой же принцип определения положения коленвала и подобные датчики. Смущает меня правда что для индуктивного датчика нужно 2 провода, для датчика холла 3 провода, а у вас вообще 4 провода.
то что я ее покурю. мне вообще ничего не даст...я в электронике не шарю....мне хоть датчик холла, хоть закот бойля-мориотта)))

на польклубе такая информация по датчику в виде диалога:

А интересовало - какая амплитуда сигнала на выходах датчика, потому как - два выхода-то. Уже посмтрели на живом (новом) датчике, спасибо. :-)

Там не два выхода, а одна пара питание датчика +5V. Если смотреть на насос с боку где припаян шлейф к ЭБУ, то 3-4 ножка это питание датчика Холла.

Но вообще-то это не датчик Холла,а просто мост, поэтому у него ЧЕТЫРЕ - "входа"-"выхода", а уж что и как Вы на них подадите и для чего - это другой вопрос.

Если это просто мост, то его принцип действия?

Да обычный мост измерительный, вот ссылка например:
Википедия В общих чертах= принцип весов. Плечи в зависимости от воздействия меняют свое сопротивление, получаем разницу потенциалов, т.е сигнал в зависимости от воздействия.

Цитата(avto_master @ 23.3.2013, 21:54)
вопрос в другом как его проверить ,нужны параметры сопротивлений ????

Это мост, а не сопротивление, поэтому его и надо проверять как мост, т.е подводить напряжение возбуждения и смотреть сигналы с моста. Измерение сопротивления неинформационно, смотрите схему включения. Мост работает не на абсолютных значениях, а отношениях, т.е если сопротивление не будет равно ожидаемому, а отношения выдерживаются - мост будет работать, а вот если сопротивления попали, а соотношения нет - мост будет нерабочий .Если быть точным, то можно и через сопротивления, но для этого нужно провести как минимум четыре измерения, а реально 16 для этого моста, а уж затем через систему уравнений..... и т.д, в общем проще включить по стандартной схеме и мультиметром получить ответ.

Почесав затылок, юзер дописал через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
Без разницы
Узнайте и на Ковше и у Виталика
В общем...что на ковше, что у виталика ответ один....ниче мы по твоим логам опкомовским смотреть не будем, ниче не знаем.....записывайся на прием через неделю, будем разбирать
когда их спрашиваешь про этот датчик - то по глазам видно что они вообще не в курсе о чем я, и датчики они не ремонтируют, а только меняют....и об их стоимости они вообще не догадываются. На ковше они его даже по каталогам отыскать не смогли
alexhunter вне форума  
Ответить с цитированием