Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2016, 14:51   #2805 (Ссылка на пост)
Water13
Щас сменю себе статус
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 15/20
Today Сообщения
0/5 sssss7656
Благодарил(а): 823
Благодарили 4,199 раз в 2,336 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 64 Water13 скоро в модераторыWater13 скоро в модераторыWater13 скоро в модераторыWater13 скоро в модераторыWater13 скоро в модераторыWater13 скоро в модераторыWater13 скоро в модераторыWater13 скоро в модераторыWater13 скоро в модераторыWater13 скоро в модераторыWater13 скоро в модераторыWater13 скоро в модераторыWater13 скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от Mister Hide Посмотреть сообщение
Water13, пешеходы, по одной из версий, переходили на одной стороне перехода, а после удара тело отлетело на следующий переход, который находится в 10-15 метрах. Причем тело перелетело за переход. Вот и подумайте о скорости движения.
У Вас есть данные при какой скорости автомобиля сколько метров пролетит тело? Еще раз повторю, лично я видел многое, в т.ч. вылетевший двигатель после столкновения автомобиля с деревом, но утверждать какая при этом была скорость- сложно. Естественно будут экспертизы. Еще можно привлечь конструкторов ТАЗа за то что они сделали травмоопасный автомобиль при столкновении с пешеходом.
Установлено, что водитель автомобиля ВАЗ 2110, 1992 г.н., осуществляя движение по проспекту Ушакова в г. Херсоне, грубо нарушил требования Правил дорожного движения Украины, вследствие чего совершил наезд на 3 пешеходов, которые переходили проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу.

По данному факту следственным управлением ГУНП в Херсонской области открыто уголовное производство по ч.2 ст.286 Уголовного кодекса Украины «Нарушение правил безопасности дорожного движения или эксплуатации транспорта лицами, которые управляют транспортными средствами».


Кто-то говорил что светофор работал и выключился, как тогда пешеходы переходили по нерегулируемому переходу или полиция приехала и зафиксировала что светофор не работает, значит в тот момент он тоже не работал?

Исследования случаев наезда автомобиля на пешеходов в Великобритании позволило выявить следующую зависимость между скоростью и серьезностью травм, наносимых пешеходам:
при скорости 32 км/ч погибают 5% пешеходов, большинство травм
носят легкий характер, и 30% пешеходов вообще не получают никаких
травм

при скорости 48 км/ч погибают 45% пешеходов и многие получают
серьезные травмы

при скорости 64 км/ч погибают 85% пешеходов.

По исследованиям Медицинского центра г.Гарш (Франция),
специализирующегося на дорожно-транспортной травматологии, установлено, что при наезде автомобиля на пешехода:

при скорости 20 км/ч он чаще получает легкую контузию;

при скорости 20-30 км/ч контузию без тяжких последствий;

при скорости 30-40 км/ч возможны случаи инвалидности и летального
исхода;

при скорости 40-50 км/ч эти случаи учащаются;

при скорости 55 км/ч летальный исход практически неизбежен
Water13 вне форума  
Ответить с цитированием