Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2016, 17:29   #55 (Ссылка на пост)
AC Milan
 
Аватар для AC Milan
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 14/20
Today Сообщения
0/5 sssss9507
Адрес: Imaginarium dida Panasa
Благодарил(а): 427
Благодарили 10,394 раз в 3,573 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 127 AC Milan скоро в модераторы
AC Milan скоро в модераторыAC Milan скоро в модераторыAC Milan скоро в модераторы
В какой же мы все таки ж..е в спортивном плане.


Цитата:
Оригинал на странице Зураба Аласании в Facebook Мы платим не за трансляции. Состав платежей выглядит следующим образом. 1) Лицензия (права на показ). На 2014 и 2016 гг. тендер МОК на продажу прав выиграла "Ле Гарде Спорт" (бывшая Sport 5). Сумма, выплаченная этой компании UA:Первый за пакет зимней Олимпиады-2014 в Сочи и летней Олимпиады-2016 в Рио, озвучена быть не может (коммерческая тайна, обусловленная контрактом). Эта часть платежа погашена UA:Первый полностью в 2015 г. 2) Договор с компанией OBS (коммерческая компания, уполномоченная Ле Гарде Спорт) на доставку в/из Рио в НТКУ мультилатерального стрима (так называемый "пакет MDX" - 13 стрим-трансляций, одна из которых - новостная, то есть "сборная солянка" интересных моментов, и 12 стримов - это трансляции с площадок соревнований). Стоимость пакета - 200 тыс. долл., уплаченная UA:Первый полностью в 2015-2016 гг. 3) Договор с компанией OBS о предоставлении дополнительных услуг - комментаторские позиции (кабины в местах проведения соревнований, оборудованные всем необходимым для трансляций в прямом эфире), аренда офиса, офисное оборудование, коммуникации во всех рабочих локациях, унилатеральный стрим (возможность заказать отдельный канал передачи трансляции из Бразилии в Украину, если какое-то из соревнований не вошло в мультилатеральный стрим). Стоимость пакета - 200 тыс. долл. Десятки попыток UA:Первый добиться от Кабмина этих оплат в 2015 г. ни к чему не привели. Денег на это не нашлось. 4) Логистический бюджет. Билеты на самолет для команды канала, отель (или хостел), транспорт, растаможка временно ввезенной техники, интернет, местная мобильная связь и т. п. из расчета минимально возможного охвата соревнований - 15 человек (пять съемочных групп "журналист-оператор", два комментатора прямого эфира, режиссер трансляции, два инженера видеомонтажа) - все вместе 70 тыс. долл. По негласной традиции, эти расходы всегда покрывались наличными из нелегальных доходов НТКУ. С 2014 г. нелегальных доходов UA:Первый не практикует. Минфин, Минспорта, НОК пообещали посодействовать легальной отправке команды. Не отправили. Каждый день на Олимпиаде-2016 в Рио происходит около 100 событий. 27 спортивных дисциплин, в каждой из них одновременно могут проводиться соревнования на нескольких локациях (полях, кортах, дорожках, рингах etc). Компания OBS снимает на видео большинство из этих событий и предоставляет отдельную возможность для унилатеральных стримов (дополнительный пакет DX), то есть любое из этих событий можно заказать отдельно и перегнать в свою страну одним отдельным стримом за отдельную плату (от 5 до 7 тыс. долл.). Это можно сделать, находясь там, на месте происшествия. В таком варианте собственная группа канала и сама может снимать соревнования, передавая сигнал через унилатеральный стрим в свой эфир. Если у вас есть 100 съемочных групп. то вы можете снимать все события и передавать в свой эфир (обычно ТВ-каналы из состоятельных стран присылают столько групп, сколько спортсменов посылает страна на ОИ. Таким образом, канал обеспечивает показ всех соревнований своих спортсменов). Но если вас там нет, вы можете пользоваться только 13 стримами в мультилатерале. Почему нас там нет - вы уже знаете. Теперь сводный ответ: соревнования для 12 стримов (13-й, напомню, новостной) из почти сотни событий отбирает OBS. А уже из 12 один выбирает и показывает в эфире UA:Первый (поскольку канал показа Олимпиады в договоре ровно один). Приоритеты для нас: участие украинских спортсменов, популярность вида спорта и полуфиналы-финалы. Напоминаю, если все это уже есть в мультилатеральном стриме. Но для международной компании OBS Украина приоритетом не является. Она отбирает сигнал для 12 стримов в мультилатерале по своим критериям, исходя из международного интереса к дисциплинам и спортивного статуса стран-участниц соревнований. Летнюю Олимпиаду смотрят всегда больше, чем зимнюю, потому что украинских спортсменов в летних Олимпиадах принимает участие втрое больше, чем в зимних; потому что последняя зимняя Олимпиада проходила в феврале 2014 г. (помним же, что это за время для страны, да еще и в Сочи, и кому она нужна была в Украине!). Все взаимоотношения с Олимпиадой (и другими крупными международными событиями) UA:Первый ранее осуществлял через ЕМС (Европейский вещательный союз, организацию общественных вещателей, давнишнего партнера Первого Национального), которая от имени 79 общественных вещателей Европы принимала участие в аукционах и покупала права. То есть мы имели один договор с ЕМС, и всё. Остальное делала ЕМС (включая все упомянутые договора с OBS). ЕМС работала на международном рынке, где ей и веры больше, и возможностей у нее больше. А еще терпеливая ЕМС могла месяцами спокойно ждать оплаты с нашей стороны. Теперь все иначе. Тендер на Олимпиады 2014 и 2016 гг. выиграла компания "Ле Гарде Спорт", на Олимпиады 2020 и 2022 гг. - компания "Дискавери". Отношение к Украине и отношения с Украиной - "ничего личного, чистый бизнес". На Олимпиаду работает очень мало людей на канале. В 2012 г. работала команда около 400 человек в целом. Часть людей - коммерческая студия-продакшн - работала там, на месте, другие - здесь. На Олимпиаде-2016 задействовано около 100 человек. Больше просто нет. Физически. Люди идут на крайне низкие зарплаты, а те, кто есть, работают с 11:00 до 04:05 следующего утра, и так каждый день. Да, это сказывается на качестве. Качество комментирования - отдельный предмет для разговора. В стране нет школы спортивного комментария, и это объясняется просто: украинские каналы не принимают участие в крупных показах. Нет смысла показывать Олимпиаду в Украине, потому что это совершенно неокупаемый проект. Надо показывать регулярные чемпионаты - мира, Европы, а уже вместе с тем Олимпиады. Тогда и спортсмены будут на слуху, и зритель будет помнить о них и будет смотреть соревнования с их участием, и рейтинги показов будет выше, и рекламодатель пойдет на спонсорство и рекламу. Это игра в долгую. Сейчас всего этого нет. Рекламный рынок в Украине даже не смешной, а просто печальный: 170 млн долл. за год. Весь, целиком, на все 834 зарегистрированные телерадиоорганизации. Из сегмента, в котором нет денег, идут не только спортсмены, но и комментаторы. Какой смысл учиться профессии, востребованной один раз в год? Поэтому в Украине 2 (два) человека могут квалифицированно комментировать греблю, например. А если к этому добавить обожаемый всеми языковой критерий, то остается один (другой на украинском не говорит). Один человек. И этот человек в данный момент занят. Понимаете? Вот так это все выглядит изнутри, а не в Фейсбуке. Зураб Аласания Редакция может не соглашаться с мнением автора. Если вы хотите написать в рубрику "Мнение", ознакомьтесь с правилами публикаций и пишите на blog@112.ua.
AC Milan вне форума  
Ответить с цитированием