Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2016, 21:52   #7 (Ссылка на пост)
emulight
Свой В Доску
 
Аватар для emulight
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 14/20
Today Сообщения
0/5 ssssss789
Адрес: Kherson
Благодарил(а): 61
Благодарили 79 раз в 51 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 14 emulight станет скоро известным
Спасибо ребят за поддержку! Это не сарказм.
Цитата:
Сообщение от ArKaDoN Посмотреть сообщение
поставь их назад
Не охота опять возиться с этим,и так весь моск стошники выели...
Цитата:
Сообщение от ArKaDoN Посмотреть сообщение
потому как если те что ты купил фуфло то это оригинал и пройдут ещё не один 10 КМ.
Купил еще лучше, (посоветовали спецы по японцам)можно сказать последние японские разработки.
http://japan-cars.com.ua/buy/denso_FK16HR11/
Цитата:
Сообщение от ArKaDoN Посмотреть сообщение
а продашь потом будишь локти кусать!
Так как я не много езжу то это меня настигнет лет через 5 ,дай бог может и авто к этому времени сменю.
Цитата:
Сообщение от P.MoUsE Посмотреть сообщение
У меня в митсе по оригиналу стоит Денсо, при чем ресурс до замены овер 100к
Полазив по инету все Denso 80 тыщ если иридиевые,ну 100 тыщ это уже предел,а чтоб овер 100 - надо свечи платиновые, и в Европе заправляться премиум бензином,а не нашим супер хваленым,и чтоб машина была с пробегом до 150-200 тыщ,и зависит не только от качества топлива, состояния двигателя и манеры езды, но и от материалов самой свечи. На изношенных двигателях в цилиндры попадает чуть большее количество масла, чем нужно, соответственно на электродах свечи образуется больше нагара, что приводит к снижению ресурса свечей зажигания, и перебоям в работе двигателя. Неисправности в системе охлаждения, ведут к перегреву двигателя и как следствие к нарушению режима теплоотвода от свечей зажигания, они чрезмерно перегреваются, материалы электродов теряют свои свойства, что приводит к раннему "старению" свечей зажигания и преждевременному выходу их из строя.Так что ресурс производитель свечей регламетирует (и тестирует) для новых или скажем более менее новых авто.
Но это все мое ИМХО! Прошу не писать фразы типа проехал уже 300 тыщ и вот второй раз свечи буду менять и тд.
По мануалу моего авто- замена свечей зажигания предусмотрена при плановом ТО-4 на 60 000 км пробега. Далее рекомендуется выполнять замену каждые 60 000км или по необходимости
Так что снятые NGK DILFR5A11 свои 40 тыщ думаю отходят сто процентов!
emulight вне форума