Цитата:
Сообщение от sam-igor
было все время 5w30 , решил попробовать 0w20 .
|
Лучше всего посмотреть рекомендации в новых мануалах, но не на русском/украинском языке. В Dual VVT-i (у Вас такой) льют низковязкие масла. Хонда свои i-Vtec перевела на 20-ку.
Я (у меня тоже cvvt ) около 150 тысяч км лил 30-ку (в основном Шелл), потом около 70-ти тысяч лью уже 20-ку.. 5w-20.
Расход масла не изменился (его почти нет).
К такому решению меня побудили рекомендации большинства японо-корейских производителей. В том числе и для автомобилей, выпущенных на 10 и более лет ранее, т.е. задним числом.
Оставаться на 30 или перейти на 20 не настолько важное решение, как обязательно уйти с 40-ки, которую на офСТО нередко льют прям в новую машину. Вот это настоящее зло для большинства относительно новых моторов.
Еще можно сравнить высокотемпературные вязкости 20-ки и 30-ки , они почти не отличаются (а именно это зачастую аргумент противников 20-ки в летнюю пору).