Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2016, 09:18   #99 (Ссылка на пост)
Hotab
из сказки
 
Аватар для Hotab
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 9/20
Today Сообщения
0/5 sssss7122
Благодарил(а): 1,349
Благодарили 4,692 раз в 2,276 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 63 Hotab скоро в модераторыHotab скоро в модераторыHotab скоро в модераторыHotab скоро в модераторыHotab скоро в модераторыHotab скоро в модераторыHotab скоро в модераторыHotab скоро в модераторыHotab скоро в модераторыHotab скоро в модераторыHotab скоро в модераторыHotab скоро в модераторыHotab скоро в модераторыHotab скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от sam-igor Посмотреть сообщение
было все время 5w30 , решил попробовать 0w20 .
Лучше всего посмотреть рекомендации в новых мануалах, но не на русском/украинском языке. В Dual VVT-i (у Вас такой) льют низковязкие масла. Хонда свои i-Vtec перевела на 20-ку.
Я (у меня тоже cvvt ) около 150 тысяч км лил 30-ку (в основном Шелл), потом около 70-ти тысяч лью уже 20-ку.. 5w-20.
Расход масла не изменился (его почти нет).
К такому решению меня побудили рекомендации большинства японо-корейских производителей. В том числе и для автомобилей, выпущенных на 10 и более лет ранее, т.е. задним числом.
Оставаться на 30 или перейти на 20 не настолько важное решение, как обязательно уйти с 40-ки, которую на офСТО нередко льют прям в новую машину. Вот это настоящее зло для большинства относительно новых моторов.
Еще можно сравнить высокотемпературные вязкости 20-ки и 30-ки , они почти не отличаются (а именно это зачастую аргумент противников 20-ки в летнюю пору).

Последний раз редактировалось Hotab, 21.12.2016 в 10:51.
Hotab вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали Спасибо пользователю Hotab за этот пост:
sam-igor (21.12.2016)