Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2016, 16:13   #1565 (Ссылка на пост)
Water13
Щас сменю себе статус
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 15/20
Today Сообщения
0/5 sssss7656
Благодарил(а): 823
Благодарили 4,199 раз в 2,336 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 64 Water13 скоро в модераторыWater13 скоро в модераторыWater13 скоро в модераторыWater13 скоро в модераторыWater13 скоро в модераторыWater13 скоро в модераторыWater13 скоро в модераторыWater13 скоро в модераторыWater13 скоро в модераторыWater13 скоро в модераторыWater13 скоро в модераторыWater13 скоро в модераторыWater13 скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от Lelichek Посмотреть сообщение
Йопт, и от кому верить?))
В случае постоять на переезде придерживаюсь позиции walery, т.е. если стоять более 5 минут- глушу, если менее- нет. Определить сколько стоять просто- если вы токашо подъехали и закрылся переезд, то стоять долго, если стоите в конце длиннющей очереди, то стоять не долго. Бывают исключения, если едет чудо типа Хюндая или Крюковского завода, как-то в Житомирской области перед носом закрыли переезд, через минуту шото пассажирское проехало с такой скоростью, шо я тока успел подумать- шоэтобыло?

Систему старт-стоп придумали не просто так, поломка стартера это редкость, АКБ в любом случае года через 3-4 нужно будет заменить. Не, ну есть любители зарядок Сороки, жизнь АКБ можно продлить, если его с новья правильно заряжать, проверять плотность каждой банки, но я предпочитают не заморачиваться, тупо перед зимой через 3 года беру новый АКБ, старый сдаю там-же где брал новый. Это не зависит от фирмы-производителя АКБ, в прошлом году заменил Delkor, который отслужил ровно 3 года и потерял около 80% своей ёмкости.

По поводу износа двигателя при старте. Да, оно изнашивается, если с самого утра заводить. В процессе остановки днем на пару минут масло не успевает уйти в картер и остыть. А вот работа на ХХ, как в случае нашей Шкоды, вредит двигателю. Можно не заморачиваться, если раз в 3 года менять авто. В этом случае даже не придется менять АКБ. У меня в граже таксисты так и делают, раз в 3 года скручивают пробег до 50 тыс. и продают авто- не бит, не крашен, авто типа моряка, который постоянно в рейсах, поэтому машина не нужна, поэтому и продает.

Почесав затылок, юзер дописал через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
практически на любом современном ЭБУ есть параметр количество запусков двигателя / количество неудачных запусков / время работы на холостых / средних / максимальных оборотах / общее количество моточасов
И межсервисный интервал в зависимости от моточасов подсчитывает когда машине пора на сервис? Да, оно писало что скоро пора на сервис, но IMHO, только по пробегу.
Water13 вне форума  
Ответить с цитированием