Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2017, 17:03   #29250 (Ссылка на пост)
Synthetic
girl under glass
 
Аватар для Synthetic
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 18/20
Today Сообщения
0/5 sssss8721
Адрес: dreams in digital
Благодарил(а): 18,992
Благодарили 15,409 раз в 4,099 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 179 Synthetic скоро в модераторы
Synthetic скоро в модераторыSynthetic скоро в модераторыSynthetic скоро в модераторыSynthetic скоро в модераторыSynthetic скоро в модераторыSynthetic скоро в модераторыSynthetic скоро в модераторыSynthetic скоро в модераторыSynthetic скоро в модераторыSynthetic скоро в модераторыSynthetic скоро в модераторыSynthetic скоро в модераторыSynthetic скоро в модераторыSynthetic скоро в модераторыSynthetic скоро в модераторы
Отправить сообщение для  Synthetic с помощью ICQ Отправить сообщение для Synthetic с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от bondur Посмотреть сообщение
А у меня сегодня неприятность на НП произошла.
я давно это выясняла на всех возможных инстанциях НП: и у нашего менеджера, и на горячей линии, и письма писала. Видела, как они ничерта не наблюдают за осмотром товара, а мамаши там прямо в отделении меряют на ребенка вещи на грязом полу, разрывают упаковку (ну как же я куплю не померяв!!!). Посмотрела, что пришла нужная модель в нужном размере - и забирай, нечего мерять/слюнявить и пачкать, а потом еще возвращать.
Вообще по закону есть рядо товаров, которые не подлежат возврату и обмену (наша категория детских товаров по уходу в частности), их вообще вот нельзя распаковывать и ковырять в отделении Новой почты. Но закон - это одно, а реальность - совсем другое.
Synthetic вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей сказали Спасибо Synthetic за хороший пост:
bondur (10.02.2017), walery (10.02.2017), Деянира (10.02.2017)