Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2017, 02:59   #12 (Ссылка на пост)
LOCKDOC
Антиглобалист
 
Аватар для LOCKDOC
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 15/20
Today Сообщения
0/5 sssss3330
Адрес: Planet Earth
Благодарил(а): 1,049
Благодарили 1,156 раз в 618 постах
Галерея: 3
Вес репутации: 29 LOCKDOC заслуживает, что бы гордиться собойLOCKDOC заслуживает, что бы гордиться собойLOCKDOC заслуживает, что бы гордиться собойLOCKDOC заслуживает, что бы гордиться собойLOCKDOC заслуживает, что бы гордиться собойLOCKDOC заслуживает, что бы гордиться собойLOCKDOC заслуживает, что бы гордиться собой
Отправить сообщение для  LOCKDOC с помощью ICQ Отправить сообщение для LOCKDOC с помощью Skype™
Короче, собрав и проанализировав собранную информацию, взвесил свои планы касательно музыки в авто, свободного пространства в авто и реалий рынка, принял решение брать сразу 5-канальный Alpine PDX-V9.
Почему ?
- Миниатюрные размеры и вес. Причем такие же, как и у моноблока. Глупо было бы брать моноблок сейчас, а позже - с такими же размерами 4-канальник, заняв в итоге 2х места.
- Достаточные для моих целей и планов мощность. Мощность Саба знаете. Мощность планируемого тыла/фронта 70/80WRMS. Должно хватить.
- Достаточное качество (сугубо исходя из обзоров и мнений пользователей. Личная практика позже покажет) звучания, исходя из конфигурации авто. Имею ввиду то, что наваливать 300кг. шумки, и перенос динамиков из штатных мест, не планируется. Категорически нет.
- Приятная цена (400-450$)

Спасибо кто откликнулся. Спасибо за советы - поступил по своему ))
__________________
Hi-Fidelity Castro

twitter LOCKDOC_UA
drive2 uaLOCKDOC

Последний раз редактировалось LOCKDOC, 09.05.2017 в 03:09.
LOCKDOC вне форума  
Ответить с цитированием