Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2017, 14:51   #329 (Ссылка на пост)
elektron6
Гость
 
Активность Longevity
0/20 0/20
Today Сообщения
0/0 sssssssss
Галерея:
Цитата:
Сообщение от Turismo Посмотреть сообщение
знакомый недавно ставил газ на форд скорпио каких-то восемьдесят лохматых годов. У него стоял какой-то редкий карб который он не хотел менять на беспроблемный соллекс, поэтому с установкой его отфутболили половина установщиков Херсона. В итоге где то в гаражах вкорячили гбо с помощью говна, палок и нескольких проставок. Все это работало как-то через жопу с большим расходом и дикими холостыми под две тысячи оборотов. В итоге слил он эту корчагу так и не насладившись ездой на дешевом газу)
Скорее всего то мастера жопорукие. У меня на бусике Isuzu Midi прежний владелец поставил солекс и для газа пластину - смеситель сверху карбюратора. Работало на метане неплохо, расход буса с 2л. мотором в городском режиме был 10 кубов (метан по расходу должен быть 1 к 1 с бензином, в отличии от пропана).Правда немного была потеря в мощности по сравнению с бензином, пробовал поставить лябду - показала дико бедную смесь. Не помню откуда появился круглый смеситель, в общем мне проще всего было поставить его в воздуховоде прим. в 15 см от карбюратора, шланг от редуктора до смесителя не менее 25 см, что тоже считается нехорошо. И пофигу в этом случае какой там стоит карбюратор, лишь бы заслонка работала. Так вот, на этом недоразумении полуторатонный бус "летает", разгон с холостых идеален, ни малейшего намека на провал. Расход в городе 11 кубов, стиль езды "тапок в пол"

Почесав затылок, юзер дописал через 17 минут
ЗЫ. А вообще был дико удивлен увидев как карбюраторщики настраивают на слух. Причем те, кого всем рекомендуют - на Фрунзе и на Гагарина. По газовщикам похоже та же история. Они что, стехиометрию по звуку слышат или по запаху, к тому же выгазовывая на холостых, без нагрузки?
Наверное хорошие специалисты это те, кто использует как минимум широкополосный лямбда зонд для настройки, причем на ходу.


Почесав затылок, юзер дописал через 18 минут
И еще один важный момент - вариатор зажигания. На газу обязательно нужно увеличивать опережение. Газ горит дольше бензина, поджигать его нужно раньше, а штатные мозги этого не умеют. Поэтому газ догорает уже в коллекторе, а это потеря мощности, большой расход и высокая вероятность прогара клапанов
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей сказали Спасибо за хороший пост:
daniel (10.06.2017), Mr. Freeze (10.06.2017), walery (10.06.2017)