Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2017, 09:49   #5 (Ссылка на пост)
sancho
Модератор
 
Аватар для sancho
Пол:
 
Активность Longevity
3/20 17/20
Today Сообщения
0/5 sssss1138
Адрес: /home/sancho
Благодарил(а): 2,898
Благодарили 1,205 раз в 398 постах
Галерея: 4
Вес репутации: 30 sancho заслуживает, что бы гордиться собойsancho заслуживает, что бы гордиться собойsancho заслуживает, что бы гордиться собойsancho заслуживает, что бы гордиться собойsancho заслуживает, что бы гордиться собойsancho заслуживает, что бы гордиться собойsancho заслуживает, что бы гордиться собой
Отправить сообщение для  sancho с помощью ICQ Отправить сообщение для sancho с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от sskaiss Посмотреть сообщение
Не, ну я вообще ничего не хочу сказать, но саппорта по ходу ложат болт на звонки абонентов. И днем и вечером. Например вот сегодня. За утро раз десять звонил, толку ноль.

Я конечно ничего не хочу сказать плохого, но саппорта по ходу ох....ли.
Ночью была сильная гроза! Погорело много оборудования, соответственно все недовольные звонят одновременно на все номера. Техподдержка чисто физически не успевает отвечать на все звонки недовольных...
__________________
Там где голуби наср@ли мы проложим магистрали...
sancho вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователей сказали Спасибо sancho за хороший пост:
I hate this world (30.07.2017), KAPAMEJIbKA (04.07.2017), Lester (04.07.2017), Mister Hide (04.07.2017), PhoeniXX (04.07.2017)