Цитата:
Сообщение от alexandrius
"Мы" не только знаем, мы это делаем. Едем на Сенявина 22 (к примеру) и перебираем рейку. Возьми Астру в возрасте, которая отмотала весь свой срок по дорогам Украины на украинских номерах. Там что, будет регламентная ЗАМЕНА рейки? Нет? Чем тогда ЛТ-Астра в этом плане хуже?
|
LT, PL, BG, RO тачки в плане реставрации рейки, аммо и прочих узлов ничем не хуже и не лучше наших. Речь о том, что в той-же Германии за реставрацию рулевой рейки могут "поиметь". Пример, в районе Cottbus оборвался ремень генератора, глянул по карте ближайший магазин-СТО, в котором вроде-бы должен быть нужный мне ремень. Доехал, фашисты в магазине долго рассказывали что замена ремня только в их официальном сервисе, но мы то знаем- фигвам, у вас дорого, что там менять- пару болтов отпустил, ремень поставил, натянул и вуаля. Все инструменты в наличии. Так и сделал, не знаю позвонили ли СТОшники, либо кто-то из проезжающих мимо фашиков, либо случайно, подъезжает полиция, что вы тут делаете? Машину ремонтируете?? Сами?!?!?!? Еле отмазались, спасло что машина украинская и они не видели что я ремень ставил, типа что-то заскрипело и я остановился пасатреть как раз возле СТО. Все СТО смотрело чем дело закончится, но хорошо полициянтам никто не нашептывал. Касаемо Польши, видел несколько раз как наши машины в Польше не ремонтируют, а буксируют через КПП на нашу территорию. Ессно это местные, хорошо если поехали парой авто, либо кто-то находился рядом. С ремонтом в официальном сервисе проблем не будет, но как уже сказали выше- цены.